ремень генератора. виваро2.0 M9r780.
#1
Отправлено 28 Март 2011 - 22:20
кто подскажет орегинальные номера на ролики (шкивы) от Опеля и от Рено. Может через номера чего нарою.
#2
Отправлено 28 Март 2011 - 23:23
На моторах M9R 780 (Opel Vivaro 2.0, 84 kW (114 PS), меняются ремень генератора и натяжные ролики (Umlenkrolle, Spannrolle) в 150 тыс. Сталкнулся с проблемой, ремни продаются везде и всюду разных производителей, а вот ролики оказалась проблема найти. Есть только оригинал от Опеля и продаётся всё только в комплекте с ремнём - 197 Евро.
кто подскажет орегинальные номера на ролики (шкивы) от Опеля и от Рено. Может через номера чего нарою.
T36380 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень; Ina
532 0534 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень; Ruville
55619 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень; Gates
T38311 Натяжной ролик, поликлиновой ремень
#8
Отправлено 15 Август 2011 - 22:27
Кто менял ролики и ремень на двигателе м9r 780 2.0dci,трудно ли поменять самому и сколько стоят эти запчасти.Спасибо.
если скачать диаложис и прочитать инструкцию то нечего делать, сам сейчас ролики ищу, точнее жду когда в магазин приедут...
#9
Отправлено 16 Август 2011 - 18:03
если скачать диаложис и прочитать инструкцию то нечего делать, сам сейчас ролики ищу, точнее жду когда в магазин приедут...
Там наверно и Диаложиса не надо...
У себя менял так --- защита была снята заранее --- вывернул колесо в право --- снял боковую защиту --- ложимся и меняем --- даже ямы не нужно...
#13
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 00:38
подскажите пожалуйста как снять и обратно поставить, натянуть, ремень генератора 2.0 ?
надо снимать насос ГУР а с ремнем как быть не знаю...
По идее вон тот ролик с механизмом самонатяжки.
Там надо ключиком подлезть, и в какую-то сторону его потянуть. Ремень и ослабнет.
Сообщение отредактировал Чижик: 09 Декабрь 2012 - 00:39
#15
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:33
Спасибо завтра поищу...
если по правильному на натяжном ролике есть паз под звездочку для того чтобы оттягивать ролик но по своему опыту посоветую оттянуть накидным ключем за гайку которая контрит ролик на механизме инаже используя звезду не аакуратно можно кусок корпуса оторвать мех-ма натяжителя металл вообще там хрупкий, еще на мех=ме есть отверстие в него нужно или гвоздик вставить или шестигранник тонкий чтоб зафиксировать ролик в отжатом положении
#17
Отправлено 18 Март 2014 - 23:25
Натяжной: BTA E2R5620BTA (идет без натяжителя только ролик). Оба ролика Польские,машины с Германии часто приезжают на таких.
Еще ТУТможно почитать
Ремни Conti хвалят. Прицениваемся
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#18
Отправлено 20 Март 2014 - 09:54
Подскажите? Хочу поменять ремень генератора. Нужно заказать ролики и ремень, а с парт номерами голяк. (VIVARO 2 литра 114 л.с с кондеем 2008 года). Мож у кого есть номерки? Скинте ПЛИЗЗЗ.
Я брал для замены SKF VKMA 36086 Ремкомплект приводного ремня. (это набор из роликов + ремень). http://www.exist.ru/...code=VKMA 36086
Двигатель как у тебя....
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 14:12
У вас такая же комплектация? И выбрали SKF VKMA 36086 и он подошел?
Уже 3 дня курю интернет, но не могу однозначно найти ответ какой ремень и какие ролики, что то очень много вариантов...
#20
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 14:23
Или Getes номер K017PK1973 весь комплект ремень и два ролика-стоит около 3500 в exist
твой номер VKMA 36086 тоже подойдет,но он в два раза дороже.
Могу сделать за 3000 рублей комплект,но с доставкой до тебя будет тоже где-то 3500
Сообщение отредактировал mikle1: 06 Сентябрь 2014 - 14:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных