Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с запуском F9q.


Сообщений в теме: 54

#1 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 14:06

Уважаемые господа.
Обрисую картину следующим образом.Стоит у меня в ремонтеVivaro-2003г.в.,с двигателем F9Q.В один прекрасный момент это чудо прекратило заводиться.Диагностический сканкр прописал ошибку положения распредвала относительно коленвала(243).Были проверены и заменены ДПКВ и ДПР.Кроме того,проверены метки ГРМ.Но воз и ныне там.Заметили ,что при запуске отсутствует импульс на форсунках.Импульс появляется только при принудительном запуске двигателя спомощью эфира и он ровно продолжает работать на холостых оборотах.При достижении 1400 об.м.,мотор либо глохнет,либо начинае работать в разнос.
Друзья,возможно у кого были такие симтомы,поделитесь,будь ласка,своим опытом.

#2 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: Был viaro 1,9 2003г,теперь Citroen jumpy 2,0 2021

Отправлено 29 Март 2011 - 14:15

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 14:06) Просмотр сообщения

Уважаемые господа.
Обрисую картину следующим образом.Стоит у меня в ремонтеVivaro-2003г.в.,с двигателем F9Q.В один прекрасный момент это чудо прекратило заводиться.Диагностический сканкр прописал ошибку положения распредвала относительно коленвала(243).Были проверены и заменены ДПКВ и ДПР.Кроме того,проверены метки ГРМ.Но воз и ныне там.Заметили ,что при запуске отсутствует импульс на форсунках.Импульс появляется только при принудительном запуске двигателя спомощью эфира и он ровно продолжает работать на холостых оборотах.При достижении 1400 об.м.,мотор либо глохнет,либо начинае работать в разнос.
Друзья,возможно у кого были такие симтомы,поделитесь,будь ласка,своим опытом.

может шпонку на распред валу срезало.
СЛАВА РОССИИ!!!

#3 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 14:25

Проверял,все в норме.

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 14:41

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 13:06) Просмотр сообщения

Уважаемые господа.
Обрисую картину следующим образом.Стоит у меня в ремонтеVivaro-2003г.в.,с двигателем F9Q.В один прекрасный момент это чудо прекратило заводиться.Диагностический сканкр прописал ошибку положения распредвала относительно коленвала(243).Были проверены и заменены ДПКВ и ДПР.Кроме того,проверены метки ГРМ.Но воз и ныне там.Заметили ,что при запуске отсутствует импульс на форсунках.Импульс появляется только при принудительном запуске двигателя спомощью эфира и он ровно продолжает работать на холостых оборотах.При достижении 1400 об.м.,мотор либо глохнет,либо начинае работать в разнос.
Друзья,возможно у кого были такие симтомы,поделитесь,будь ласка,своим опытом.

А что диагностика показала после замены датчиков?

#5 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 14:58

Цитата(ГЮГ @ 29.3.2011, 14:41) Просмотр сообщения

А что диагностика показала после замены датчиков?

Тоже самое.

Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 15:04

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 13:58) Просмотр сообщения

Тоже самое.

Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.

Ну вот к примеру --- если отключить датчик положения коленвала --- то машина в жизни не заведется.
ЭБУ просто не будет знать когда делать впрыск.
Если датчики меняли и эффекта ноль --- то они не причем получаются.
Может где проводка на них того.
А что по ремонту делали и где лазили???

#7 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 15:17

Прозвонили всю проводку,устранили обрывы(даже свечи накала начали работать).Но это не дало ни какого эфекта.Подозреаю,что проблема с насосом,так как в топливной рейки нет давления,даже присущего инжекторным машинам.Перебрали клапан обратки.Остался под вопросом толькоТНВД.

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 15:30

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 14:17) Просмотр сообщения

Прозвонили всю проводку,устранили обрывы(даже свечи накала начали работать).Но это не дало ни какого эфекта.Подозреаю,что проблема с насосом,так как в топливной рейки нет давления,даже присущего инжекторным машинам.Перебрали клапан обратки.Остался под вопросом толькоТНВД.

Но ошибка все таки асинхронизация распредвала и коленвала --- тут я не знаю, должно ли быть в таком варианте давление в ТНВД.
Думаю если бы проблема там была --- были бы и ошибки оттуда.
Может диагностика левая.

#9 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 15:35

Когда мотор запущен,ошибка удаляется.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 16:01

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 14:35) Просмотр сообщения

Когда мотор запущен,ошибка удаляется.

Как вариант --- где то массу не прикрутили.
Не хватает тока при запуске.
А с эфиром после запуска работает---только не понятно --- глохнет-разнос???

#11 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 16:09

На холостых работает идеально.Но как начинаешь сдвигать педаль газа,в области 1400оборотов,он начинает давиться.Если нажать более активно то в этом секторе он может и заглохнуть.

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 16:14

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 15:09) Просмотр сообщения

На холостых работает идеально.Но как начинаешь сдвигать педаль газа,в области 1400оборотов,он начинает давиться.Если нажать более активно то в этом секторе он может и заглохнуть.

При неисправных форсунках может быть такое --- не заводится и глохнуть.
А в каком смысле разнос --- масло в воздухе --- кирдык турбине???

#13 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Март 2011 - 16:15

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 17:09) Просмотр сообщения

На холостых работает идеально.Но как начинаешь сдвигать педаль газа,в области 1400оборотов,он начинает давиться.Если нажать более активно то в этом секторе он может и заглохнуть.


Давиться и разнос немного разные симптомы. "давиться" может от неисправного ДМРВ. Какое давление в рампе на холостых ? У меня при неисправной форсунке было около 140-150. И еще, на насосе стоит клапан, на нем часто обламываются провода у основания разъема. Плохой контакт на нем может и глушить двигатель, и не давать ему заводиться.

#14 akula-65

akula-65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2011 - 19:22

Причина оказалась банально простой,одна из форсунок не держала давление.Поменяли колечки и все заработало.Всем большое спасибо за помощь. az.gif

#15 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 30 Март 2011 - 12:02

Цитата(akula-65 @ 29.3.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Причина оказалась банально простой,одна из форсунок не держала давление.Поменяли колечки и все заработало.Всем большое спасибо за помощь. az.gif



Такс, что за колечки ? Уточните у мастеров что да как ? У меня уже в багажнике 8 форсунок лежат которые не держат давление. За ремонт просят от 6 до 7,5 тыс рублей /шт. А у вас колечки поменяли и все smile.gif

#16 Shukaev

Shukaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 30 Март 2011 - 20:10

Подскажите пожалуйста есть проблема с запуском мотора F9Q!
При морозах мотор заводится с десятой попытки и стартером надо крутить секунд по 10. Когда температура в районе 0 и выше машина заводится с 3 оборота стартера, но бывает с утра и при температуре +10 заводится как при морозе. Диагностика на фирменном СТО ошибок не выявила, диагностировали раза 3 с периодичность недели две. После проблемного запуска если двигатель сразу заглушить, и про бывать сразу завести заводится с пол пинка. в дальнейшей эксплуатации в течении дня проблем нет не дымит, тянет отлично в общем работает как часики!
Буду признателен за любую помощь

Сообщение отредактировал Shukaev: 30 Март 2011 - 20:10


#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Март 2011 - 20:16

Цитата(Alex71 @ 30.3.2011, 12:02) Просмотр сообщения

Такс, что за колечки ? Уточните у мастеров что да как ? У меня уже в багажнике 8 форсунок лежат которые не держат давление. За ремонт просят от 6 до 7,5 тыс рублей /шт. А у вас колечки поменяли и все smile.gif

Имеется в виду - медные уплотнительные шайбы, который вставляются между форсункой и "головой".

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Март 2011 - 20:27

Компрессию в цилиндрах мерять, форсунки на слив в обратку проверять, ну и давление в рампе топливной посмотреть.

#19 Shukaev

Shukaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 30 Март 2011 - 20:36

Цитата(uzbek @ 30.3.2011, 19:27) Просмотр сообщения

Компрессию в цилиндрах мерять, форсунки на слив в обратку проверять, ну и давление в рампе топливной посмотреть.

форсунки проверяли всё ГУД, компрессию собираюсь померить но проблема с запуском не постоянная, как посмотреть давление в рампе? диагностика разве не покажет?

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Март 2011 - 20:59

Компрессия меряется на холодную при прокрутке стартером. Т.е. форсунки можно отключить, чтобы двигатель не завелся.

Диагностика давление в рампе показывает только если сканер диллерский, а БОШ-КТС может брехать.

Т.е. можно померять стрелочным манометром.

В Симфере есть нормальные дизелисты - 100%, только нужно поискать.

Вторая страница, сообщение №56 http://www.carhelp.i...орсунки-CDI-112

Извиняють, речь про Севастополь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных