
Проблемы с запуском F9q.
#1
Отправлено 29 Март 2011 - 14:06
Обрисую картину следующим образом.Стоит у меня в ремонтеVivaro-2003г.в.,с двигателем F9Q.В один прекрасный момент это чудо прекратило заводиться.Диагностический сканкр прописал ошибку положения распредвала относительно коленвала(243).Были проверены и заменены ДПКВ и ДПР.Кроме того,проверены метки ГРМ.Но воз и ныне там.Заметили ,что при запуске отсутствует импульс на форсунках.Импульс появляется только при принудительном запуске двигателя спомощью эфира и он ровно продолжает работать на холостых оборотах.При достижении 1400 об.м.,мотор либо глохнет,либо начинае работать в разнос.
Друзья,возможно у кого были такие симтомы,поделитесь,будь ласка,своим опытом.
#2
Отправлено 29 Март 2011 - 14:15
Уважаемые господа.
Обрисую картину следующим образом.Стоит у меня в ремонтеVivaro-2003г.в.,с двигателем F9Q.В один прекрасный момент это чудо прекратило заводиться.Диагностический сканкр прописал ошибку положения распредвала относительно коленвала(243).Были проверены и заменены ДПКВ и ДПР.Кроме того,проверены метки ГРМ.Но воз и ныне там.Заметили ,что при запуске отсутствует импульс на форсунках.Импульс появляется только при принудительном запуске двигателя спомощью эфира и он ровно продолжает работать на холостых оборотах.При достижении 1400 об.м.,мотор либо глохнет,либо начинае работать в разнос.
Друзья,возможно у кого были такие симтомы,поделитесь,будь ласка,своим опытом.
может шпонку на распред валу срезало.
#4
Отправлено 29 Март 2011 - 14:41
Уважаемые господа.
Обрисую картину следующим образом.Стоит у меня в ремонтеVivaro-2003г.в.,с двигателем F9Q.В один прекрасный момент это чудо прекратило заводиться.Диагностический сканкр прописал ошибку положения распредвала относительно коленвала(243).Были проверены и заменены ДПКВ и ДПР.Кроме того,проверены метки ГРМ.Но воз и ныне там.Заметили ,что при запуске отсутствует импульс на форсунках.Импульс появляется только при принудительном запуске двигателя спомощью эфира и он ровно продолжает работать на холостых оборотах.При достижении 1400 об.м.,мотор либо глохнет,либо начинае работать в разнос.
Друзья,возможно у кого были такие симтомы,поделитесь,будь ласка,своим опытом.
А что диагностика показала после замены датчиков?
#6
Отправлено 29 Март 2011 - 15:04
Тоже самое.
Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.
Ну вот к примеру --- если отключить датчик положения коленвала --- то машина в жизни не заведется.
ЭБУ просто не будет знать когда делать впрыск.
Если датчики меняли и эффекта ноль --- то они не причем получаются.
Может где проводка на них того.
А что по ремонту делали и где лазили???
#7
Отправлено 29 Март 2011 - 15:17
#8
Отправлено 29 Март 2011 - 15:30
Прозвонили всю проводку,устранили обрывы(даже свечи накала начали работать).Но это не дало ни какого эфекта.Подозреаю,что проблема с насосом,так как в топливной рейки нет давления,даже присущего инжекторным машинам.Перебрали клапан обратки.Остался под вопросом толькоТНВД.
Но ошибка все таки асинхронизация распредвала и коленвала --- тут я не знаю, должно ли быть в таком варианте давление в ТНВД.
Думаю если бы проблема там была --- были бы и ошибки оттуда.
Может диагностика левая.
#12
Отправлено 29 Март 2011 - 16:14
На холостых работает идеально.Но как начинаешь сдвигать педаль газа,в области 1400оборотов,он начинает давиться.Если нажать более активно то в этом секторе он может и заглохнуть.
При неисправных форсунках может быть такое --- не заводится и глохнуть.
А в каком смысле разнос --- масло в воздухе --- кирдык турбине???
#13
Отправлено 29 Март 2011 - 16:15
На холостых работает идеально.Но как начинаешь сдвигать педаль газа,в области 1400оборотов,он начинает давиться.Если нажать более активно то в этом секторе он может и заглохнуть.
Давиться и разнос немного разные симптомы. "давиться" может от неисправного ДМРВ. Какое давление в рампе на холостых ? У меня при неисправной форсунке было около 140-150. И еще, на насосе стоит клапан, на нем часто обламываются провода у основания разъема. Плохой контакт на нем может и глушить двигатель, и не давать ему заводиться.
#15
Отправлено 30 Март 2011 - 12:02
Причина оказалась банально простой,одна из форсунок не держала давление.Поменяли колечки и все заработало.Всем большое спасибо за помощь.

Такс, что за колечки ? Уточните у мастеров что да как ? У меня уже в багажнике 8 форсунок лежат которые не держат давление. За ремонт просят от 6 до 7,5 тыс рублей /шт. А у вас колечки поменяли и все

#16
Отправлено 30 Март 2011 - 20:10
При морозах мотор заводится с десятой попытки и стартером надо крутить секунд по 10. Когда температура в районе 0 и выше машина заводится с 3 оборота стартера, но бывает с утра и при температуре +10 заводится как при морозе. Диагностика на фирменном СТО ошибок не выявила, диагностировали раза 3 с периодичность недели две. После проблемного запуска если двигатель сразу заглушить, и про бывать сразу завести заводится с пол пинка. в дальнейшей эксплуатации в течении дня проблем нет не дымит, тянет отлично в общем работает как часики!
Буду признателен за любую помощь
Сообщение отредактировал Shukaev: 30 Март 2011 - 20:10
#17
Отправлено 30 Март 2011 - 20:16
Такс, что за колечки ? Уточните у мастеров что да как ? У меня уже в багажнике 8 форсунок лежат которые не держат давление. За ремонт просят от 6 до 7,5 тыс рублей /шт. А у вас колечки поменяли и все

Имеется в виду - медные уплотнительные шайбы, который вставляются между форсункой и "головой".
#19
Отправлено 30 Март 2011 - 20:36
Компрессию в цилиндрах мерять, форсунки на слив в обратку проверять, ну и давление в рампе топливной посмотреть.
форсунки проверяли всё ГУД, компрессию собираюсь померить но проблема с запуском не постоянная, как посмотреть давление в рампе? диагностика разве не покажет?
#20
Отправлено 30 Март 2011 - 20:59
Диагностика давление в рампе показывает только если сканер диллерский, а БОШ-КТС может брехать.
Т.е. можно померять стрелочным манометром.
В Симфере есть нормальные дизелисты - 100%, только нужно поискать.
Вторая страница, сообщение №56 http://www.carhelp.i...орсунки-CDI-112
Извиняють, речь про Севастополь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных