Помогите с выбором Opel Signum
#1
Отправлено 29 Март 2011 - 15:52
#2
Отправлено 29 Март 2011 - 16:08
Доброго дня всем, хочу купить опель сигнум. К большому сожалению очень мало информации в СМИ, даже у вас эта модель не обозначена. Очень мало отзывов в интернете. Был у меня похожий автомобиль Рено Велсатис, очень дорогой в обслуживании, т.к. редкая модель. А сигнум вроде как вектра наверное в обслуге одинаковы. Скажите пжл стоит ли брать эту машину, где и какие подводные камни. Кому интересно про Рено Велсатис - расскажу.
Если удасться найти такой редкий экземпляр как сигнум с мотором 1.8, то еще можно брать, а так все они в основном "больными" моторами 2.2 и 2.0Т.
Wild Wild West ®
#4
Отправлено 30 Март 2011 - 11:57
Impreza STI, знаете, 1.8 тоже не самый здоровый Поэтому, брать надо с 2.8т - он самый здоровый!
как раз 1.8 самый здоровый, дышащий мотор...... правда в правильных, прямых и золотых руках
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 30 Март 2011 - 11:59
сигнумсамара, можно ещё рассмотреть 1.9 дизель на 150 сил, на нём что механика, что автомат довольно надёжные.
#6
Отправлено 30 Март 2011 - 12:03
Impreza STI, могу тоже самое сказать и про перечисленные вами двигатели.
сигнумсамара, можно ещё рассмотреть 1.9 дизель на 150 сил, на нём что механика, что автомат довольно надёжные.
Вот читаю я каждый раз ваши посты и никак не могу понять - то ли вы на самом деле ничего не петрите в технике и простой клерк или айтишник, который может только судить по принципу ОБС или все-таки просто издеваетесь над людьми, советуя им подобное....
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 30 Март 2011 - 12:23
#8
Отправлено 30 Март 2011 - 13:03
Impreza STI, конечно, конечно. Только для машины весом более 1500 кг предлагать выбрать атмосферник 1.8, который нормально не разгоняет такую массу - это тоже издивательство. Хотя, если планируется преимущественно городская эксплуатация, то 1.8 вариант конечно.
ИздЕвательство вы наверно хотели сказать а вот тебе задумайтесь и не покажется вам странно, что тот же древний 2.2 (SE) имеет всего на 7 л.с. больше и тот же 2.2(YH) на 15 л.с., чем тот же новый 1.8 (XER) и тот же 2.0Т всего лишь обгоняет на 35 л.с., при этом вроде как позиционируется серьезный, надутый мотор?! Разница в объеме мотора довольно велика, т.к. те же 1.6 и 1.8 уже имеют довольно большую разницу по л.с. Смешно да и только. Всем кто в теме, давно уже известно как правило 4Ф, не покупать любой 1.6, 2.2 и 2.0Т, это просто аксиомой уже стало.
Wild Wild West ®
#10
Отправлено 30 Март 2011 - 13:23
Всем кто в теме, давно уже известно как правило 4Ф, не покупать любой 1.6, 2.2 и 2.0Т, это просто аксиомой уже стало.
Забыли добавить про дизели...
Kabazoid, бери сразу два!
Сообщение отредактировал WarDob: 30 Март 2011 - 13:26
#12
Отправлено 31 Март 2011 - 14:36
я бы при покупке такой машины заложил бы +50тыр, что называется, на всякий пожарный это без учета замены "всего по кругу" разумеется.
сильно явных (читать повальных) косяков кроме шестерен на 1,8, а также цепей на 2,2 не выявлено. ну разве что еще вентиляторы валео на 1,8. были еще траблы с автоматами на 2,2 на заре времен, но вроде как давно уже все это разрулили.
что будет с вашим конкретным мотором - покажет только время
Сообщение отредактировал Kabazoid: 31 Март 2011 - 14:37
#13
Отправлено 31 Март 2011 - 14:54
на бу машинах загадывать не приходится. все зависит от внимательности и аккуратности, а также честности предиущего владельца.
я бы при покупке такой машины заложил бы +50тыр, что называется, на всякий пожарный это без учета замены "всего по кругу" разумеется.
сильно явных (читать повальных) косяков кроме шестерен на 1,8, а также цепей на 2,2 не выявлено. ну разве что еще вентиляторы валео на 1,8. были еще траблы с автоматами на 2,2 на заре времен, но вроде как давно уже все это разрулили.
что будет с вашим конкретным мотором - покажет только время
Дядь, давай наверно подучим теорию и практику и потом на сцену, ок?
1. Сигнума с мотор Z18XER нет! Можно поискать разве что только с Z18XE.
2. А вот с любым 2.2 их полно и проблемы там не только по цепям....ТНВД, ГБЦ, кассеты и пр.
3. на 2.2 проблемы было 2: брак радиаторов и "глючные" сами АКПП, которые ставились на них. С радиаторами более менее разобрались, а вот с АКПП до сих пор - ездят толкаются, пинаются, жестко переключаются и мн. др.
4. Вентиляторы на 2.2 стоят такие же с завода (за исключением 2-ух вентиляторной системы), как на 1.8, след-но горят сами машины и вентиляторы также.
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 31 Март 2011 - 17:00
я не претендую на истину в последней инстанции,
написал так, как сам считаю. если честно, ябы вообще не брал сигнум. колесная база универсала, однако багажник меньше. кузовщина на нее - гемор аццкий. вощим, ни рыба и не мясо. лучше уже хэтч смотреть или универсал, смотря что "нужнее"
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 17:36
На мобайл.де 1 сигнум с Z18XER. Может продавец ошибся или сделали свап, но рестайлинговых с хером правда нет
#17
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:53
Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь.
Рассматриваю дизельные универсалы на автомате, у самой немец, но с опелями никогда не сталкивалась. Где-то еще есть в голове байки и шутки про гниющий в лесу опель. Развейте мои сомнения
Смотрю на Сигнум (вектра вагон не нравится). Интересует дизель, автомат. 2.2 по докам много жрет, 3.0 жрет меньше, но сам по себе реже.
Как в обслуге? я уже почитала, что с кузовными деталями печаль печальная, но разве вся морда не идет от вектры? или на вектру тоже найти что-то сложно?
Как живет подвеска? В Латвии ужасные дороги, и быть постояльцем сервиса не хочу, мой clk ездит 4 года без особых вложений, хотелось бы так же
какие болячки у модели?
заранее благодарю за информацию)
п.с. рассматриваю еще вольво в70, нравится ну оочень.. вот и дилемма )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных