
Водяной насос (помпа)
Автор
basaza
, 30 Мар 2011 17:16
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 30 Март 2011 - 17:16
Уважаемые други,всем привет!!!
вразумите пожалуйста как поступить
ситуация сложилась такая:
У меня на моей омежке порвало ремень ГРМ.
Так вот...ремень то менять нужно это однозначно и насколько я понимаю (если не прав поправьте пожалуйста)ремень у меня 111 зубцов без натяжного ролика (натягивается сказали вроде как помпой)
И тут то вопрос??? менять ли мне эту самую помпу за одно или нет.Оригинал стоит 2355 руб. а не оригинал Febi стоит 800 рублёв. В каком состоянии помпа которая стоит у меня сейчас-понятия не имею.Подошёл в сервис мне сказали что состояние помпы только после вскрытия ))) и замена или не замена тоже соответственно.2355 руб. за оригинал вроде и не дёшево куплю блин а старая помпа нормальная и будет валяться.....а если заказывать после "диагноза"то ё ма ё ждать долго пять дней машина в сервисе стоять будет.А если взять помпу Febi,не знаю что за фирма такая?????
Такая вот "вилка" у меня уважаемые со клубники.Подскажите как быть
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН =)
моя омежка C20NE 1990 г.в.
вразумите пожалуйста как поступить
ситуация сложилась такая:
У меня на моей омежке порвало ремень ГРМ.
Так вот...ремень то менять нужно это однозначно и насколько я понимаю (если не прав поправьте пожалуйста)ремень у меня 111 зубцов без натяжного ролика (натягивается сказали вроде как помпой)
И тут то вопрос??? менять ли мне эту самую помпу за одно или нет.Оригинал стоит 2355 руб. а не оригинал Febi стоит 800 рублёв. В каком состоянии помпа которая стоит у меня сейчас-понятия не имею.Подошёл в сервис мне сказали что состояние помпы только после вскрытия ))) и замена или не замена тоже соответственно.2355 руб. за оригинал вроде и не дёшево куплю блин а старая помпа нормальная и будет валяться.....а если заказывать после "диагноза"то ё ма ё ждать долго пять дней машина в сервисе стоять будет.А если взять помпу Febi,не знаю что за фирма такая?????
Такая вот "вилка" у меня уважаемые со клубники.Подскажите как быть
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН =)
моя омежка C20NE 1990 г.в.
#3
Отправлено 30 Март 2011 - 19:38
Однозначно менять. Просто потом, когда старая помпа потечет, придется заплатить деньги за ту же работу второй раз. FEBI вполне нормальный неоригинал.
+1 у меня помпа вообще идеальная была. всеравно поставил новую, чтоб лишний раз не лазить туда... теперь моя старая в багажнике болтается на запас. а на счет Febi я б не советовал... лучше Hepu не на много дороже, но по качеству притензий нет. моя старая хепу отходила тыщь 80 и как новыя...
#6
Отправлено 30 Март 2011 - 20:37
Добрый вечер!
pentod_6p9 ,что то такой фирмы я не нашёл там ещё есть
Stellox,Ossca,Dello,Sfec,Metelli,Jp Group ,Dolz ,Fenox ,GMB ,Hans Pries,SKF
вот....и какую из этих лучше взять?
а где смотрели? на экзисте есть...
Hepu P 398 Насос водяного охлаждения 988,96р.
а так, SKF тоже хорошие, но дороговаты по моему...
#9
Отправлено 30 Март 2011 - 20:58
Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.
ну не знаю, моя Hepu откатала 80тык без проблем. и до сих пор как новая... смысл платить в 2,5 раза больше за оригинал, если всеравно желательно менять помпу при замене ГРМ?
в любом случае, помпу дешевле 1000р я б не стал брать (Febi, Dello и иже с ними). Hepu или SKF на мой взгляд самый оптимальный вариант.
а на сыкономленные деньги (по отношению к оригиналу) лучше купить антифриз по лучше. толку от этого будет ГОРАЗДО больше, имхо
#13
Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:46
Уважаемые други,всем привет!!!
вразумите пожалуйста как поступить
моя омежка C20NE 1990 г.в.
вразумите пожалуйста как поступить
моя омежка C20NE 1990 г.в.
думайте сами. я откатал на одной помпе 5 лет (сейчас 6 год батя катается). когда меняли до меня - не знаю. в год проезжаю в среднем по 30000 км. единственное - менял тосол после покупки машины. на с20пе клапана с поршнями не встречаются. так что - не смертельно. проверить на люфт. на следы подтёков. и делать выводы.

а на сыкономленные деньги (по отношению к оригиналу) лучше купить антифриз по лучше. толку от этого будет ГОРАЗДО больше, имхо

#14
Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:58
вопрос в состоянии помпы и цене замены ремня одного и цене замены ремня-с-помпой.старая оригинальная помпа может отходить и 300000км.а вот непонятно-что может и 60 не вытянуть.
я за хэпу,скф,ина,рувиль,трв.остальное-это упаковщики,и что они наупакуют-хз.оригинал не бери-нет смысла никакого.
я за хэпу,скф,ина,рувиль,трв.остальное-это упаковщики,и что они наупакуют-хз.оригинал не бери-нет смысла никакого.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных