Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

2.0dci Egr Dpf


Сообщений в теме: 20

#1 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:33

у кого 2.0DCI подскажите кто глушил EGR
как изменилось поведение - не загарается ли ошибка?
у кого 2.0DCI подскажите кто убирал DPF как отражается на работе двигателя...
Спасибо.
PS Вроде на некоторых 2.0DCI нет DPF, по-этому спрашиваю именно про вариант евро4.


Главное, ребята - перцемне стареть!

#2 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:15

http://forum.opel-cl...p;#entry1039852
вот же тема зачем еще создавать новую? там помоему все уже расписали

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:47

Ну вообще тема сажевых фильтров на M9R (2.0 L), а именно возможность их выкидывания - заслуживает внимания.

Я там в выпускном тракте какието датчики видел на схемах. Так что нужно разобраться.

#4 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:51

Primavod, да про егр понятно!
а DPF ???
У нас в Минске есть контора 400 дол - и мы забываем о DPF (в стоимость входит только прошивка мозгов, деинсталяция физически проводить нужно самому)
Начала интересовать эта тема потому что почти всегда после длительного пробега по трассе на хороших оборотах (а именно такой режим считается оптимальным для того что бы не засорялся (прожигался) DPF) - машина потом начинает ехать совсем по-другому (по ощущениям, что то как будто прицеп отцепил)
Вот и думаешь, с нашим топливом - мот и надо удалить этот DPF
Главное, ребята - перцемне стареть!

#5 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:45

Или дальние поездки, или ездить на повышенных оборотах, допустим не ниже 3000об/мин.

#6 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 03 Апрель 2011 - 01:01

Цитата(zidan4eg @ 2.4.2011, 12:51)  

Primavod, да про егр понятно!
а DPF ???
У нас в Минске есть контора 400 дол - и мы забываем о DPF (в стоимость входит только прошивка мозгов, деинсталяция физически проводить нужно самому)
Начала интересовать эта тема потому что почти всегда после длительного пробега по трассе на хороших оборотах (а именно такой режим считается оптимальным для того что бы не засорялся (прожигался) DPF) - машина потом начинает ехать совсем по-другому (по ощущениям, что то как будто прицеп отцепил)
Вот и думаешь, с нашим топливом - мот и надо удалить этот DPF

хе а у нас топливо вашего производства на брендовых заправках продают )))), с вашими ощущениям согласен, после длительной эксплуатации в черте города, хорошая поездка по трассе решает проблему с увеличенным расходом

#7 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 02:09

Primavod, +
расход так же снижается...
но абсолютное ощущение - прцеп отцепили...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#8 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:42

например у меня в книшке написано, что для дизельных автомобилей допуск масла ACEA A3/B4, но для автомобилей, оборудованныхпротивосажевым фильтром, исключительно ACEA C3.
Да маселко подороже... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#9 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:13

лью zic 5000 полусинтетику вполне доволен с такими допусками API CI–4 grade, ACEA E3/E5/B3/B4 30 000 км сам на нем проехал

Сообщение отредактировал Primavod: 05 Апрель 2011 - 19:20


#10 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:06

Не знаю что мне вырезали DPF или катализатор,но вырезали(вернее разрезали,вытряхнули все и оратно заварили).Никаких датчиков,никаких ошибок...только воняет сильнее.Двиг 2.0 M9R

#11 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:50

KPbICa, Значит у Вас нету DPF. Евро 3?
Primavod, , если есть DPF то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АСЕА С3, если DPF нет то можно то, что льете... (так написано в книжке) Изображение
Связано с тем, что при выжиге там как-то повышается темпреатура - короче надо спец масло с допускком ACEA C3.
Мало инфы... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#12 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:45

А как определить Euro 3 или Euro 4 ? blink.gif
Изображение
Изображение

#13 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:13

Изображение наклейка на стекле желтая 3, зеленая 4 Изображение
ДПФ - это евро 4
а вообще у кого бриф есть или книшка - там написано

Главное, ребята - перцемне стареть!

#14 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:34

у меня была зеленая наклейка с немецким техосмотром только

#15 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:45

Насколько я знаю с 2007 года все "трафики" евро4,когда покупал наклейка была зеленая,сейчас ЧЁРНУЮ можно наклеить ar.gif ar.gif ar.gif

#16 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:35

KPbICa,, если был евро 4 - значит установлен фильтр твердых частиц, если его не убирал - то евро 4 и останется... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#17 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:29

У меня зелёная 4 .
А где эти фильтры и стоит ли их убирать? ah.gif
Изображение
Изображение

#18 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:39

Цитата(zidan4eg @ 7.4.2011, 9:35)  

KPbICa,, если был евро 4 - значит установлен фильтр твердых частиц, если его не убирал - то евро 4 и останется... Изображение

rolleyes.gif А где он находится? Я сам принимал участие в процессе потрошения катализатора,который стоит сразу после двигателя(по форма как 3х литровая банка).Нет там больше ничего....

#19 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:51

Цитата(KPbICa @ 8.4.2011, 8:39)  

rolleyes.gif А где он находится? Я сам принимал участие в процессе потрошения катализатора,который стоит сразу после двигателя(по форма как 3х литровая банка).Нет там больше ничего....


Вот вот . . . rolleyes.gif
Изображение
Изображение

#20 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:05

и что к это й банке ни у кого не идет куча проводов??? Изображение
Один я такой что ли Изображение
Трехлитровая банка и есть ДПФ... Когда идет прожиг двигатель чуть чуть дергается - вибрация передается на кузов... И снаружи воняет жжоной резиной или что-то типа...
Сегодня попробую поставить заглушку на егр... Отпишусь Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных