Цитата(tmeter @ 2.4.2011, 23:44)
Я тоже "стеснялся" ржавых барабанов. Покрасил краской на тон светлее (с баллончика) Просто в магазинах продаются краски гаммы Шкода (а они отличаются). Но есть в этом и некий шарм-это я про отличие оттенка.
Взял дрель, насадку-щетку и до металла счистил. Промыл преобразователем ржавчины (в раковинках осталось). Краска металлик, по-этому надо было лаком вскрыть, да и грунт не помешал бы, но я на то накашлял. Уже год прошел, появились точки ржавчины (пока микро). Но делая поправку на цену краски... Если что, потом процедуру повторю - цена вопроса всего 120 рублей (в пересчете). Кстати, для ускорения процесса "одалживал" у женской половинки фен. Только тссс, а то не розрешат
В Вашем случае, думается или желтый, или никель. Красные..., нет - это очень яркий намек на "спорт" или "пижонство". Можно еще в черный, вроде тоже неплохо должно получиться. На худой конец перекрасить можно будет и без снятия за 10 минут. Основная работа - это подготовка.
Да я как бы и не особо "стесняюсь" ржавых барабанов, просто не красиво когда вблизи смотреть.
Спасибо за описание процесса покраски.
Краску брали не термостойкую?
Себе красить скорее всего буду в черный цвет, так как термостойкой под цвет машины не найти.
Цитата(Крашер @ 3.4.2011, 3:18)
Отпескоструить, и порошковая окраска с элементами аэрографии, с личным лейблом, или "спиралькой"... Цвета - на выбор из каталога RAL, или "с перламутром"... Правда

... цена вопроса - 18 тыщ комплект...


да как то дороговато выходит, лучше самому все сделать...