
Чем грозит езда на полном приводе?
Автор
HellRodis
, 05 Апр 2011 12:39
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:59
Зрасте! Я отвечу не по научному, а только как я это думаю и понимаю, так что не судите строго.
У Фросек нет межосевого дифференциала, при повороте колеса идут по разным окружностьям и с разной скоростью, а полный привод вращает передние и задние колеса с одинаковой скорость и из-за этого может полететь раздатка((( и еще к тому же у Фросек вроде как Задний дифференциал повышенного трения что создает еще большую нагрузку. А на грязи или на льду все эти нагрузки прощаются или не значительны))))))
Если я что то не так сказал и другие форумчане могут меня поправить, то я критику воспринемаю положительно))))))))))
У Фросек нет межосевого дифференциала, при повороте колеса идут по разным окружностьям и с разной скоростью, а полный привод вращает передние и задние колеса с одинаковой скорость и из-за этого может полететь раздатка((( и еще к тому же у Фросек вроде как Задний дифференциал повышенного трения что создает еще большую нагрузку. А на грязи или на льду все эти нагрузки прощаются или не значительны))))))
Если я что то не так сказал и другие форумчане могут меня поправить, то я критику воспринемаю положительно))))))))))
Сообщение отредактировал АЗЛИК: 05 Апрель 2011 - 16:00
#3
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:42
Ну не у всех он повышенного трения. Но постоянная езда на пп из-за отсутствия межколёсного спереди и межосевого диференциалов, на высокой скорости, дело весьма рисковое . На грязи или льду это компенсируется за счёт проскальзывания колёс. На скорости это проскальзывание может привести к печальным последствиям для машины и водителя. А на чистом асфальте (ведь нет дорог покрытых целиком льдом) может привести к растрёпыванию раздатки, срыву шлицов на переднем кардане (если изношен), поломке хабов.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
#4
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:07
Я гдето тут на форуме читал в какойто тебе что на Фронтере Б хабов нет, там мол другая система...
Просто я вот щас езжу в гололед на полном приводе и скорость моя по городу не превышает 60 км.ч. Но есть уже и места где просто сухой асфальт и по нему тоже езжу. Просто за щет полного привода машинка устойчивее себя чуствует на дороге, в поворотах, да и с места уходит лучше.
Просто я вот щас езжу в гололед на полном приводе и скорость моя по городу не превышает 60 км.ч. Но есть уже и места где просто сухой асфальт и по нему тоже езжу. Просто за щет полного привода машинка устойчивее себя чуствует на дороге, в поворотах, да и с места уходит лучше.
Сообщение отредактировал HellRodis: 05 Апрель 2011 - 19:10

#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:02
Ну не у всех он повышенного трения. Но постоянная езда на пп из-за отсутствия межколёсного спереди и межосевого диференциалов, на высокой скорости, дело весьма рисковое . На грязи или льду это компенсируется за счёт проскальзывания колёс. На скорости это проскальзывание может привести к печальным последствиям для машины и водителя. А на чистом асфальте (ведь нет дорог покрытых целиком льдом) может привести к растрёпыванию раздатки, срыву шлицов на переднем кардане (если изношен), поломке хабов.
Маленькая поправка. - Межколёсный диф спереди присутствует
#6
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:56
Я гдето тут на форуме читал в какойто тебе что на Фронтере Б хабов нет, там мол другая система...
Просто я вот щас езжу в гололед на полном приводе и скорость моя по городу не превышает 60 км.ч. Но есть уже и места где просто сухой асфальт и по нему тоже езжу. Просто за щет полного привода машинка устойчивее себя чуствует на дороге, в поворотах, да и с места уходит лучше.
На Фронтеру Б - можно поставить хабы и даже это было бы лучше - экономичнее со стороны расхода топлива и моторесурса)))
Езда на полном приводе имеет свои специфические особенности, а без межосевого дифференциала темболее-это опасно и не выгодно!
#7
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:22
А есть ли у нас на Фронтерах Б меж осевой дифференциал? и что за спецефические особенности?
Просто я вот думаю что конструкторы наверное предусмотрели езду на полном приводе не только по грязи или если застрянешь.
Темболее в описании машины написано что передок можно включать на скорости до 100 км.ч. не спроста же это пишут
Просто я вот думаю что конструкторы наверное предусмотрели езду на полном приводе не только по грязи или если застрянешь.
Темболее в описании машины написано что передок можно включать на скорости до 100 км.ч. не спроста же это пишут


#8
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:11
А есть ли у нас на Фронтерах Б меж осевой дифференциал? и что за спецефические особенности?
Просто я вот думаю что конструкторы наверное предусмотрели езду на полном приводе не только по грязи или если застрянешь.
Темболее в описании машины написано что передок можно включать на скорости до 100 км.ч. не спроста же это пишут

посмотри почитай тут http://ru.wikipedia....????%...E0????)
Темболее в описании машины написано что передок можно включать на скорости до 100 км.ч. не спроста же это пишут

Это пишут чтоб тебе не пришло в голову включить его на скорости 200км/ч
Сообщение отредактировал АЗЛИК: 06 Апрель 2011 - 12:12
#9
Отправлено 08 Апрель 2011 - 00:21
посмотри почитай тут http://ru.wikipedia....????%...E0????)
Это пишут чтоб тебе не пришло в голову включить его на скорости 200км/ч
на бшке можно но без извращения тоесть8-0-9-развороты ну и одинаковая резина(И ХОРОШАЯ)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных