Народ, поможите плизз с вопросом, сами мы не местные, из астраG ветки меня прогнали сюда, а тут самодиагностика а не диагностика сканером.... А ответ нужен срочно, скоро выезжаю в сторону официала...
Что может дать диагностика сканером у официалов?
Если ошибок нет (машинко не горит), значит мозги при опросе датчегов получают в ответ "все нормуль", если же откуда приходит не правильный ответ, мозг записывает код ошибки, который и считывают потом сканером. А мы тот же код можем считать "педальным" методом. Так?
Или на сканере что еще видно? Например степень грязности форсунок, ну или еще чего? Чё-та гложут меня сомнения, что моя машинка могла бы кушать поменьше...... сканером могут выявить косяк если он есть?
Есть ли смысл диагностироваться сканером?
Автор
Goby
, 06 Апр 2011 11:38
Сообщений в теме: 2
#3
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 01:35
Goby, сканер видет какие параметры отдают датчики. В качестве примера - в -20 на улице мотор думает что за бортом +1250 градусов. Мотор не заводится, ошибок нет.
У меня точно такая история!Ребят помогите не пойму в чём дело.Astra h gtc 2007 Билась бампером,сработали подушки,ездили некоторое время,потом 2 недели стояла на морозе ,потеплело..до +3 и тут такое...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных