Какая компрессия должна быть у двигателя F9q760?
Автор
mik06
, 06 Апр 2011 13:08
Сообщений в теме: 15
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:51
У меня тут пробел --- и чего она характеризует --- поршневую + клапана?
Угу, поршневую и клапана. Хотя еще кроме компрессии меряют утечку давления над поршнем.
Степень сжатия - постоянная величина, а компрессия меняется зависимо от износа.
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:40
спасибо парни,дело в том что проверил компрессию(степень сжатия)1-20,остальные в районе 10.Но есть нюанс,после снятия форсунок не менял кольца(не знал и не знаю нужно менять)я имею ввиду уплотнительные кольца(медные)которые находятся на форсунках в местах соприкосновения с посадочными площадками головки бц
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:16
спасибо парни,дело в том что проверил компрессию(степень сжатия)1-20,остальные в районе 10.Но есть нюанс,после снятия форсунок не менял кольца(не знал и не знаю нужно менять)я имею ввиду уплотнительные кольца(медные)которые находятся на форсунках в местах соприкосновения с посадочными площадками головки бц
Медные кольца под форсунками, НУЖНО менять при снятии форсунок.
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:46
Медные кольца под форсунками, НУЖНО менять при снятии форсунок.
Нужно то нужно --- не спорю --- но и без их замены при нормальных мастерах проходит на ура...
Угу, поршневую и клапана. Хотя еще кроме компрессии меряют утечку давления над поршнем.
Степень сжатия - постоянная величина, а компрессия меняется зависимо от износа.
Саня --- можно по подробней...
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:11
#15
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:28
а вообще слышал что на дизелях Компрессию мерять нежелательно??? Означает ли, что падение уровня масла в межсервисный интервал (в районе - 2-3 литра доливать надо к примеру) означает низкую компрессию и износ поршневой? (другие варианты утечек масла в расчет не берите)???
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
#16
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:43
а вообще слышал что на дизелях Компрессию мерять нежелательно??? Означает ли, что падение уровня масла в межсервисный интервал (в районе - 2-3 литра доливать надо к примеру) означает низкую компрессию и износ поршневой? (другие варианты утечек масла в расчет не берите)???
Компрессию,на сколько я знаю,меряют через гнезда свечей накала.И не каких угроз эта процедура двигателю не несет.А на счет масла в межсервисный интервал 2-3литра,это шок.Если конечно нет утечек.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных