Топливный насос
Автор
Руслан 733
, 06 Апр 2011 19:30
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:01
начало впрыска на форсунке 120 кг\см^2 .проверка насоса и регулировка проводится с форсунками с началом впрыска в 150 кг\см^2.вообщето инфа специфическая,её должны знать топливщики.в нормальной мастерской по номеру и коду аппаратуры должны иметься все параметры.ТНВД не карб отвёрткой не регулируется...
граждане пытающиеся поджечь обстановку,остыньте..
граждане пытающиеся поджечь обстановку,остыньте..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#3
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:46
граждане пытающиеся поджечь обстановку,остыньте..
нехорошо мои сообщения тереть, а на другом известном форуме тем же самым заниматься

#4
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:13
butcherrr,однобоко освещаете тему,сделайте выборку по вопросам этого молодого человека из Степногорска и почтиайте моё сообщения ему..на поджигательство и намёка нет.а на такое сообщение-подобный наводящий вопрос..и похоже только вы и остались недовольны,сэр..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#7
Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:28
И тут я такой выхожу на сцену, чтоб конфликт убавить=)))))
Подскажите рекордовцЫ, собираюсь я движку мастырить (масло трескает, свечки чернющие, не заводится после малого пробега), мои первые шаги?
1.9 S
Подскажите рекордовцЫ, собираюсь я движку мастырить (масло трескает, свечки чернющие, не заводится после малого пробега), мои первые шаги?
1.9 S
Сообщение отредактировал John Smith: 17 Апрель 2011 - 01:29
#8
Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:19
И тут я такой выхожу на сцену, чтоб конфликт убавить=)))))
Подскажите рекордовцЫ, собираюсь я движку мастырить (масло трескает, свечки чернющие, не заводится после малого пробега), мои первые шаги?
1.9 S
разговор о ремонте движка совсем не в теме ТНВД.почему бы тебе не сотворить свою тему,по возможности оформляя её фотками.а первый твой шаг-это принять решение насколько ты готов увязнуть в ремонте,насколько ты готов реально отремонтироваться.будешь капиталиться,или так-для поддержки штанов.движки с большими пробегами требуют к себе серьёзного отношения.зато при нормальном подходе нодолго забываешь о проблеме.например мой уже пошёл на третий круг,после нормальной переборки вложений не требует до сих..делай тему ,попозжа всё это перенесём или подотрём.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#9
Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:41
разговор о ремонте движка совсем не в теме ТНВД.почему бы тебе не сотворить свою тему,по возможности оформляя её фотками.а первый твой шаг-это принять решение насколько ты готов увязнуть в ремонте,насколько ты готов реально отремонтироваться.будешь капиталиться,или так-для поддержки штанов.движки с большими пробегами требуют к себе серьёзного отношения.зато при нормальном подходе нодолго забываешь о проблеме.например мой уже пошёл на третий круг,после нормальной переборки вложений не требует до сих..делай тему ,попозжа всё это перенесём или подотрём.
Дядя Вова человек ты авторитетный, я в курсе, что погнал оффтоп, но тут разрастался конфликт и дабы его смягчить решил задать тривиальный вопрос=)), движку делать хочу капитально!,чтоб еще 28 лет пробегал без проблем (но думаю это не реально).Тему создавать не знаю как.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь