Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в редуктор


Сообщений в теме: 10

#1 Raskolnikov

Raskolnikov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOA"93 C20NE Diamant

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:57

Доброго дня из Минска, подскажите пожалуйста.
На скоростях от 90 под определенными нагрузками
начинает подвывать редуктор, сам по себе он сухой,
сливочного отверстия я не нашел, уровень пока не проверял.
Меняется ли в нем масло? каким образом?
Если уровень нормальный, нужно ли его менять и
поможет(имеет ли смысл)? Поможет ли
какая нибудь химия-востановитель?

#2 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:43

при какой нагрузке воет? :с вкл. передачей или на поворотах? Сливного отвер. Нет. Есть только заливная пробка она справо если смотреть с зада авто. Если хочешь поменять масло нужно снять редуктор. Масло нужно около литра.

#3 Raskolnikov

Raskolnikov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOA"93 C20NE Diamant

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:37

не подшипник, может начать гудеть даже при равномерном движении, нажал на газ перестал, отпустил газ тоже перестанет. может ли в редукторе масло каким-лбо образом быть мало или не быть? сам редуктор идеально сухой.

#4 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:52

Если редуктор загудел, то замена масла проблему не решит, но может продлить время до ремонта. Снимать редуктор не надо. Высосать масло можно шприцем, которым и заливают. При всем при этом основной проблемой может стать откручивание заливной пробки, ее полюбому ВД40 поливать надо, она закисла за много лет намертво. У себя не открутил, хотя поливал ВД40 неделю (редуктор дома лежал перед заменой). Если не поддастся то снимаешь полуось любую и заливаешь. Сколько надо врать не буду, в букваре написано. Лучше проверь уровень и меняй масло, у меня он в один прекрасный момент просто рассыпался и машина встала.
Изображение

#5 Raskolnikov

Raskolnikov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOA"93 C20NE Diamant

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:09

буду вечером пробовать открутить
1. узнаю откручивается ли вообще
2. если выполн п.1, проверю уровень масла
и в каком оно состоянии(густое жидкое)
3. а как узнать какой уровень нормальный?

#6 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:19

Цитата(Raskolnikov @ 7.4.2011, 15:09) Просмотр сообщения

3. а как узнать какой уровень нормальный?

откручиваешь пробку и долеваешь масло пока не польётся...

#7 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:14

я просто откручивал заднюю крышку редуктора - все масло легко вытекло. Заливал прямо из литрушки, никакого шприца непонадобилось. Масла ушло чуть меньше литра.

#8 Raskolnikov

Raskolnikov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOA"93 C20NE Diamant

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:17

Jan,
а Вы меняли масло по той же причине что и я?
если да, то помогло?

#9 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:45

Цитата(Raskolnikov @ 7.4.2011, 18:17) Просмотр сообщения

Jan,
а Вы меняли масло по той же причине что и я?
если да, то помогло?


Я поменял для собственного спокойствия, новое, уровень в норме... А звуки подобные и мой издает, но не громче бензонасоса, я так до сих пор и не понял, что это. Ничего после смены масла не изменилось. Эти звуки я слышу уже 2 года, их не больше, ни меньше...

#10 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 12 Май 2011 - 21:49

Redomega, Добрый вечер,Короче поменял сальники,на полуос,все нормально,а с редуктора один черт течет,думал уровень перелил,да нет,сальники брал немецкие,и еще когда сальник с редуктора вынул,потянул за ось, она вместе сподшипником и шестернью вышла,она должна так выходить,или должна запрессована быть,может у подшипника место наружное прослаблено!

#11 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 12 Май 2011 - 22:19

Волгоград,
там должны быть стопорный кольца
в редукторе для стопора подшибников.

Полуось вытаскиваться должна без не чего
без особых усилий монтажкой.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных