
Масло в редуктор
Автор
Raskolnikov
, 07 Апр 2011 13:57
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:57
Доброго дня из Минска, подскажите пожалуйста.
На скоростях от 90 под определенными нагрузками
начинает подвывать редуктор, сам по себе он сухой,
сливочного отверстия я не нашел, уровень пока не проверял.
Меняется ли в нем масло? каким образом?
Если уровень нормальный, нужно ли его менять и
поможет(имеет ли смысл)? Поможет ли
какая нибудь химия-востановитель?
На скоростях от 90 под определенными нагрузками
начинает подвывать редуктор, сам по себе он сухой,
сливочного отверстия я не нашел, уровень пока не проверял.
Меняется ли в нем масло? каким образом?
Если уровень нормальный, нужно ли его менять и
поможет(имеет ли смысл)? Поможет ли
какая нибудь химия-востановитель?
#4
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:52
Если редуктор загудел, то замена масла проблему не решит, но может продлить время до ремонта. Снимать редуктор не надо. Высосать масло можно шприцем, которым и заливают. При всем при этом основной проблемой может стать откручивание заливной пробки, ее полюбому ВД40 поливать надо, она закисла за много лет намертво. У себя не открутил, хотя поливал ВД40 неделю (редуктор дома лежал перед заменой). Если не поддастся то снимаешь полуось любую и заливаешь. Сколько надо врать не буду, в букваре написано. Лучше проверь уровень и меняй масло, у меня он в один прекрасный момент просто рассыпался и машина встала.

#9
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:45
Jan,
а Вы меняли масло по той же причине что и я?
если да, то помогло?
Я поменял для собственного спокойствия, новое, уровень в норме... А звуки подобные и мой издает, но не громче бензонасоса, я так до сих пор и не понял, что это. Ничего после смены масла не изменилось. Эти звуки я слышу уже 2 года, их не больше, ни меньше...
#10
Отправлено 12 Май 2011 - 21:49
Redomega, Добрый вечер,Короче поменял сальники,на полуос,все нормально,а с редуктора один черт течет,думал уровень перелил,да нет,сальники брал немецкие,и еще когда сальник с редуктора вынул,потянул за ось, она вместе сподшипником и шестернью вышла,она должна так выходить,или должна запрессована быть,может у подшипника место наружное прослаблено!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных