Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Личное мнение: Лаура-Тула.


В этой теме нет ответов

#1 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:09

Итак, намедни удалось мне посетить сей сервис-центр с целью пройти ТО и вылечить несколько неполадок. Несмотря на отдаленность от места жительства, Лаура привлекла разумными ценами, в целом неплохими отзывами и изначальным подходом к делу.
С учетом того, что на дачу нужно было отвезти 3 трубы поликарбоната - "лишний пробег" до Лауры и обратно составил около 220 км. В пересчете на бензин это 600 рублей, в пересчете на время это 2.5 часа.
В пути задержался из-за неожиданного московского снегопада, прибыл к часу, машину забрали в 13.15, через 20 минут она была в ремзоне.
От МКАД до Лаура-Тула - 162 км.
Допуск в ремзону фактически свободный, под расписку, с табличкой "Клиент".
Заявленные работы: ТО №7, диагностика подвески, диагностика электронных ошибок - 3 штуки, по факту и возможностям - выполнение ремонта.
Изначально показалось странным, что машина с подключенным прибором диагностики стоит минут 40 одна, однако, потом выяснилось, что прибор-то беспроводной и подключен к компьютеру - мастер сидел за столом, а не в машине. Все электронные диагностики с возможным выяснением причин обошлись мне в 260 рублей, восстановление конфигурации высокоскоростной шины - 450 рублей.
Диагностика подвески при цене в 850 рублей включала в себя собственно диагностику подвески, тряску амортизаторов на стенде и обнаружение неполадки в рулевом (а не только в подвеске). Закончилось заменой втулок заднего стабилизатора.
Местами движение мастеров кажется хаотичным, возможно, имеют место некоторые "логистические" проблемы. Но в целом у моей машины все время кто то находился. Мастера любят крепкие словечки, так что дамам с нежными ушами нужно быть осторожнее и если что делать замечания )))
В наличии, что очень понравилось, имеются, наверное, все запчасти, даже сетка багажника, которую в Москве нужно заказывать и дворник заднего стекла!
Клубная карта позволила получить 400 рублей скидки.
Все дополнительные работы согласовываются с клиентом, меня три раза переспрашивали - точно ли я узнал цену ограничителя водительской двери и она меня устраивает? Ничего лишнего. Все по-честному.
прокол только в гарантийных обязательствах. Маловато, мягко говоря!

Те, кто надолго - могут пообедать в кафе через дорогу - 120 рублей за более менее приличное питание (бизнес-ланч).


Итог по 10-балльной шкале:

Качество сервиса - 10 (быстро, качественно, клиент очень доволен)
Приемка и возврат машины - 10 (быстро, без тягомотины)
Цены - 10 (после московских выглядят действительно адекватными, включая подход к ценообразованию)
Отношение к клиенту - 10 (чувствовал себя именно КЛИЕНТОМ)
Зона ожидания - 9 (маловата, и в общем зале, зато туалеты ослепительно чистые!!!)
Дополнительный сервис - 10 (небольшой кафетерий с магазинчиком прям внутри. Цены как в обычном магазине, без дилерских накруток. Чашку (керамическую!) горячей воды для лекарства налили бесплатно)
Гарантийные обязательства - 4 (три месяца на запчасти при гарантии на новые Опели 3 года - слабоватый показатель, будем честны).
Автосалон - 10 (свободно, в машинах можно открыть двери, Инсигния доступна для всех, в салонах не бумажные коврики а резиновые)

Мое мнение: рекомендую!
Благодарю всех, кто принимал участие в работах и лично Макиенко Юрия.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных