Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Kia Carens 2.0 АТ или Opel Zafira 1.8 At


Сообщений в теме: 9

#1 serjj174

serjj174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Пока не выбрал

Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:41

Всем привет! Появилось необходиомсть приобрести практичную вместительную машину для всей семьи, рассматривал много вариантов, многие отмел. Осталось два варианта. Прошу форумчан помочь сделать мне правильный выбор. Собственно — Kia Carens 2.0 АТ или Opel Zafira 1.8 AT ? Обе машины переднеприводные с коробкой автомат, кол-во лошадок примерно одинаковое и до 150 лошадей укладываемся.
Какие есть достоинтсва и недостатки у той или иной модели?
Какие-то возможности одной модели, которых нет у другой и которые не достигаюся даже при дорогой комплектации.
Полноприводные варианты, варианты с МКПП, а также варианты с дизельным двигателем не рассматриваю – эти аспекты в сравнении машин прошу не учитывать.
Указаные два варианта я выбрал исходя из того, что машина должна быть с АКПП, по возможности резвая и не черезчур прожорливая. Как эти две машины отличаются по надежности, резвости, стоимости обслуживания?
В сравнении будут участвовать машины 2005 — 2007 г.в. — более свежую врядли потяну.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:00

serjj174, Zafira 1.8 AT - не бывает, только робот.

#3 serjj174

serjj174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Пока не выбрал

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:22

А какие варианты Зафиры 2005-2007г.в. есть с бензиновым движком и АКПП на гидротрансформаторе? Сколько лошадок у каждого из вариантов?

#4 serjj174

serjj174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Пока не выбрал

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:36

Еще хотел уточнить по поводу клиренса. В отзывах KIA Carens часто ругают за низкий клиренс. Я таки зашел на сайт авто.майл.ру и в каталоге сравнил клиренс с Опель зафирой. Значимых отличий не узрел (у Каренса клиренс указан всего на 5мм меньше, чем у Зафиры), колесная база и клиренс практически один в один. Ну разве что у Зафиры диски по умолчанию 16 дюймов (У Каренса 15 дюймов).
Так есть она реальная разница в способности не цеплять днищем за все подряд у Каренса и Зафиры? И насколько ту или другую машину легко/тяжело приподнять и насколько болезненно это скажется на устойчивости? Прошу поделиться опытом в этом вопросе.

#5 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:51

1. Информации о поднятии Зафиры я не встречал нигде, некоторые владельцы снимают нижнюю окантовку (юбку) переднего бампера, она первая страдает от неровностей. За время пользования машинкой я ни разу не ощутил недостатка в клиренсе, правда, на бордюры не заезжаю и по грунтовым дорогам не езжу.
2. Тоже рассматривал покупку Каренса, однако обнаружил что их не так много, а владеть экзотической машиной накладно.
Ничего страшного -)

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:57

а я не понимаю такой постановки вопроса.
мы тут реально имеем зафиру и можем о ней что-то расказать. но ни у кого нет и возможо не было ни когда каренса. с чем сравнивать?
топик стартер не дает ни какой исходной информации.
получается все теперь должны рыть инфу, сравнивать и давать совет.
в итоге получаем пустой треп, ни о чем, потомучто заниматься поисками и ни кому не нужным делом ни кто не будет.
и зачем создавать такие темы?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 serjj174

serjj174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Пока не выбрал

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:48

Мне думается, что некоторе количество владельцев Зафиры наверняка сделало свой выбор не в слепую, наверняка сравнивало с тем же Каренсом. Сейчас же не совесткое время - выбор автомобилей большой, есть о чем подумать, с чем сравнить. Неужели все владельцы Зафиры принимали решение о покупке импульсивно ни с чем не сравнивая... Сомневаюсь что это так. Ну а если не так - буду рад выслушать выводы и доводы людей, оценивших некоторе кол-во вариантов и выбравших Зафиру или Каренс....

#8 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:55

serjj174, я зацепил днищем только единажды когда решил вслед за камазом срезать "через поле". Я просто знаю какая у меня машина, ее клиренс и габариты. А стало быть я не из тех кто вгоняет машину по самые помидоры а потом ругает производителя за то что он сделал низкую машину.

С АКПП идут машины с мотором 2,2, но там есть свои нюансы.

Чисто внешне, мне не нравится каренс. По ощущуениям за рулем, он на 1/4 дешевле. Причем дешевле во всем, в материалах, в эргономике, в ощущениях. На дороге каренс обычный кореец который примерно как то так едет и вполне возможно даже как то там управляется. Зафира же имеет куда более сбитое шасси с четким рулевым. Мотора 1,8 вполне хватает не только двигать попу из А в Б, но и делать это с удовольствием. Робота боятся те кто на нем не ездил или просто читает инструкцию когда уже все сломалось. Лично мне он нравится даже больше чем гидроавтомат.

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:22

serjj174, в мою бытность альтернатив не было

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 pancir

pancir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira В 1,8XER МКПП

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:02

Эта же дилема стояла у меня в 2007м, правда я предпочитаю все-таки МКП. Тогда только сняли с выпуска Каренсы с двигателем 1,6, а я на него прицеливался, и Каренс оказался дороже Зафиры. По субъективным ощущениям осмотрев и посидев в салонах этих аппаратов (с тестдрайвом не получилось) выбрал все-таки Зафиру. Сыграло еще роль то, что салонный "мэн" объяснил (может он конечно сам не в курсе был - дальше не разбирался) яко бы третий ряд кресел не укладывается, а устанавливается. Честно - не жалею, а косяки у всех машин есть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных