
Kia Carens 2.0 АТ или Opel Zafira 1.8 At
Автор
serjj174
, 11 Апр 2011 13:41
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:41
Всем привет! Появилось необходиомсть приобрести практичную вместительную машину для всей семьи, рассматривал много вариантов, многие отмел. Осталось два варианта. Прошу форумчан помочь сделать мне правильный выбор. Собственно — Kia Carens 2.0 АТ или Opel Zafira 1.8 AT ? Обе машины переднеприводные с коробкой автомат, кол-во лошадок примерно одинаковое и до 150 лошадей укладываемся.
Какие есть достоинтсва и недостатки у той или иной модели?
Какие-то возможности одной модели, которых нет у другой и которые не достигаюся даже при дорогой комплектации.
Полноприводные варианты, варианты с МКПП, а также варианты с дизельным двигателем не рассматриваю – эти аспекты в сравнении машин прошу не учитывать.
Указаные два варианта я выбрал исходя из того, что машина должна быть с АКПП, по возможности резвая и не черезчур прожорливая. Как эти две машины отличаются по надежности, резвости, стоимости обслуживания?
В сравнении будут участвовать машины 2005 — 2007 г.в. — более свежую врядли потяну.
Какие есть достоинтсва и недостатки у той или иной модели?
Какие-то возможности одной модели, которых нет у другой и которые не достигаюся даже при дорогой комплектации.
Полноприводные варианты, варианты с МКПП, а также варианты с дизельным двигателем не рассматриваю – эти аспекты в сравнении машин прошу не учитывать.
Указаные два варианта я выбрал исходя из того, что машина должна быть с АКПП, по возможности резвая и не черезчур прожорливая. Как эти две машины отличаются по надежности, резвости, стоимости обслуживания?
В сравнении будут участвовать машины 2005 — 2007 г.в. — более свежую врядли потяну.
#4
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:36
Еще хотел уточнить по поводу клиренса. В отзывах KIA Carens часто ругают за низкий клиренс. Я таки зашел на сайт авто.майл.ру и в каталоге сравнил клиренс с Опель зафирой. Значимых отличий не узрел (у Каренса клиренс указан всего на 5мм меньше, чем у Зафиры), колесная база и клиренс практически один в один. Ну разве что у Зафиры диски по умолчанию 16 дюймов (У Каренса 15 дюймов).
Так есть она реальная разница в способности не цеплять днищем за все подряд у Каренса и Зафиры? И насколько ту или другую машину легко/тяжело приподнять и насколько болезненно это скажется на устойчивости? Прошу поделиться опытом в этом вопросе.
Так есть она реальная разница в способности не цеплять днищем за все подряд у Каренса и Зафиры? И насколько ту или другую машину легко/тяжело приподнять и насколько болезненно это скажется на устойчивости? Прошу поделиться опытом в этом вопросе.
#5
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:51
1. Информации о поднятии Зафиры я не встречал нигде, некоторые владельцы снимают нижнюю окантовку (юбку) переднего бампера, она первая страдает от неровностей. За время пользования машинкой я ни разу не ощутил недостатка в клиренсе, правда, на бордюры не заезжаю и по грунтовым дорогам не езжу.
2. Тоже рассматривал покупку Каренса, однако обнаружил что их не так много, а владеть экзотической машиной накладно.
2. Тоже рассматривал покупку Каренса, однако обнаружил что их не так много, а владеть экзотической машиной накладно.
Ничего страшного -)
#6
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:57
а я не понимаю такой постановки вопроса.
мы тут реально имеем зафиру и можем о ней что-то расказать. но ни у кого нет и возможо не было ни когда каренса. с чем сравнивать?
топик стартер не дает ни какой исходной информации.
получается все теперь должны рыть инфу, сравнивать и давать совет.
в итоге получаем пустой треп, ни о чем, потомучто заниматься поисками и ни кому не нужным делом ни кто не будет.
и зачем создавать такие темы?
мы тут реально имеем зафиру и можем о ней что-то расказать. но ни у кого нет и возможо не было ни когда каренса. с чем сравнивать?
топик стартер не дает ни какой исходной информации.
получается все теперь должны рыть инфу, сравнивать и давать совет.
в итоге получаем пустой треп, ни о чем, потомучто заниматься поисками и ни кому не нужным делом ни кто не будет.
и зачем создавать такие темы?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:48
Мне думается, что некоторе количество владельцев Зафиры наверняка сделало свой выбор не в слепую, наверняка сравнивало с тем же Каренсом. Сейчас же не совесткое время - выбор автомобилей большой, есть о чем подумать, с чем сравнить. Неужели все владельцы Зафиры принимали решение о покупке импульсивно ни с чем не сравнивая... Сомневаюсь что это так. Ну а если не так - буду рад выслушать выводы и доводы людей, оценивших некоторе кол-во вариантов и выбравших Зафиру или Каренс....
#8
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:55
serjj174, я зацепил днищем только единажды когда решил вслед за камазом срезать "через поле". Я просто знаю какая у меня машина, ее клиренс и габариты. А стало быть я не из тех кто вгоняет машину по самые помидоры а потом ругает производителя за то что он сделал низкую машину.
С АКПП идут машины с мотором 2,2, но там есть свои нюансы.
Чисто внешне, мне не нравится каренс. По ощущуениям за рулем, он на 1/4 дешевле. Причем дешевле во всем, в материалах, в эргономике, в ощущениях. На дороге каренс обычный кореец который примерно как то так едет и вполне возможно даже как то там управляется. Зафира же имеет куда более сбитое шасси с четким рулевым. Мотора 1,8 вполне хватает не только двигать попу из А в Б, но и делать это с удовольствием. Робота боятся те кто на нем не ездил или просто читает инструкцию когда уже все сломалось. Лично мне он нравится даже больше чем гидроавтомат.
С АКПП идут машины с мотором 2,2, но там есть свои нюансы.
Чисто внешне, мне не нравится каренс. По ощущуениям за рулем, он на 1/4 дешевле. Причем дешевле во всем, в материалах, в эргономике, в ощущениях. На дороге каренс обычный кореец который примерно как то так едет и вполне возможно даже как то там управляется. Зафира же имеет куда более сбитое шасси с четким рулевым. Мотора 1,8 вполне хватает не только двигать попу из А в Б, но и делать это с удовольствием. Робота боятся те кто на нем не ездил или просто читает инструкцию когда уже все сломалось. Лично мне он нравится даже больше чем гидроавтомат.
#10
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:02
Эта же дилема стояла у меня в 2007м, правда я предпочитаю все-таки МКП. Тогда только сняли с выпуска Каренсы с двигателем 1,6, а я на него прицеливался, и Каренс оказался дороже Зафиры. По субъективным ощущениям осмотрев и посидев в салонах этих аппаратов (с тестдрайвом не получилось) выбрал все-таки Зафиру. Сыграло еще роль то, что салонный "мэн" объяснил (может он конечно сам не в курсе был - дальше не разбирался) яко бы третий ряд кресел не укладывается, а устанавливается. Честно - не жалею, а косяки у всех машин есть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных