Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

так как с заводскими параметрами


Сообщений в теме: 6

#1 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:02

Может кто знает или у кого-то есть данные, о всех параметрах датчиков для сравненияи с рабочими.

#2 KOSTYN

KOSTYN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тверь
  • Интересы:куча: компы музыка футбол машины литробол дальше не помню)))
  • Автомобиль: Vectra B x20xev 1997 г/в, камаз 11113

Отправлено 24 Май 2011 - 08:50

в каком диапазоне показания датчиков считаються нормой???
у меня например вот такие (двигатель проехал 370000) думаю без капрем
Значения параметров
24 май 2011, 16:46

Угол опережения зажигания: скачет от 0 до 4 гр.ПКВ (возможно что залит 92 бенз)
Напряжение датчика температуры ОЖ: 1,00-1,05 В
Напряжение датчика MAF: 0.39-0,44 В
Расход воздуха: 9.9-11,0 кг,/ч
Индикатор "Check Engine": Выключен
Обороты: 832-864 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 98 °С
t° воздуха впуска: 41 °С
Длительность импульса впрыска: 2,1 мс
Бортовое напряжение: 13,4 В
Регулятор холостого хода: 32 шаг
Датчик кислорода: 20 мВ
Напряжение датчика температуры впуска: 1,31 В
Напряжение датчика дроссельной зослонки: 0,70 В

#3 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 21 Январь 2012 - 11:05

Цитата(Vampire16v @ 11.4.2011, 19:02)  

Может кто знает или у кого-то есть данные, о всех параметрах датчиков для сравненияи с рабочими.


Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.58 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
Температура охлаждающей жидкости,89 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
Температура впускного воздуха,22 °C
Температура впускного воздуха,3.35 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,2.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,5 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,102 mV
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128
Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,800 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно

Astra g х14хе 1998г 220000км

#4 Oldol72

Oldol72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Astra H z14xep 2007

Отправлено 30 Март 2013 - 09:22

Посмотрите пожалуйста мои данные! Смущают некоторые параметры.


Length of Snapshot Block,N/A
Identifier,49
Battery Voltage,14.1 V
Blink Code Request,Active 0V
Immobiliser,Active
Immobiliser Signal,Received
TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.72 V ??
TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.40 V
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.37 bar
Coolant Temperature,2.05 V
Coolant Temperature,89 °C
Intake Air Temperature,1.58 V
Intake Air Temperature,- - - °C ??
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V
Fuel Pump Relay,Active 0V
Clear Flood Mode,Inactive
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),-4 °CA ??
Knock Voltage,2.36 V
Knock Pulses,Received
Knock Cell Number,10
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
Secondary Air Pump Relay,Inactive
Air Control Solenoid,Inactive
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
O2 Sensor,168 mV
O2 Sensor Loop,Closed
Air/Fuel Ratio,Lean
O2 Integrator,125 Steps
O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Active
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),20 Steps ??
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),120 Steps
Engine Speed,950 RPM
IAC Control Enable (Idle Air Control),Active
Idle Air Control,8 Steps ??
Injection Pulse,3.33 ms
Engine Load Signal,9 %
Vehicle Speed Pulse,Received
Vehicle Speed,0 km/h
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive
Full Load Enrichment,Inactive

Сообщение отредактировал Oldol72: 30 Март 2013 - 09:26

Astra H z14xep МКПП 2007 Большой вагон

#5 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Март 2013 - 10:24

Да не заморачивайтесь, параметры вполне рабочие. Что будет не так - система зажжет "сервис".
Многие параметры постоянно динамически изменяются - например, углом опережения зажигания корректируются обороты холостого хода, длительность импульсов впрыска регулируется в реальнгом времени кислородным датчиком и т.п.

Для старых моторов - датчиков на износ нет. smile.gif

Поэтому не стОит пристального изучения, а "сравнение" показателей попросту бессмысленно.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Март 2013 - 10:30

Цитата(Doktor77 @ 31.3.2013, 13:24)  

Для старых моторов - датчиков на износ нет. smile.gif

А что, у новых - есть???
И какой параметр они измеряют?

#7 NinaVS2101

NinaVS2101

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel corca c

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:59

Мои параметры с обд2:
Может подскажите с чего начать!

Марка: Opel­
Модель: Corsa­
Год выпуска: 2005­
Объем двигателя: 1229­
Комментарий: ­

*****­
meta-info header:Error Codes­
file version:1­
type:5­
time:1434385086806­
name:Trouble Codes­
codes:P1405,­
codes_p:­
codes_raw:43140514050000;;­
codes_p_raw:47000000000000;;­
*****­
Error Codes­
P1405­
"Сигнал датчика ""DFE"" в обратном шланг­е не работает"
Обороты двигателя (RPM) 1520 об/мин­
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 ­(LTFT1) 12.5 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1­ (STFT1) 15.62 %
Режим работы системы топливной коррекции­ (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmi­x
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 9­9 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineL­oad) 3.13 %
Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч­



===================­
Pending Codes­

Raw values­
Error Codes 43140514050000;;­
Panding Codes 47000000000000;;­


Отправлено с устройства Samsung­




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных