Я приобрел год назад шевроле круз в автосалоне на Андропова 22, спустя год я записался на 1ое ТО в автоимпорт по тому же адресу, мне поменяли масло и фильтры, после того как выехал из этого "прекрасного сервиса" у меня по подвеске всё начало греметь где то спереди, при переключении на заднюю скорость появился какой то гул в салоне, спустя 5 дней я приехал снова к ним ссылаясь на то что стук не проходит и появился он после вашего ТО, подняв при мне машину на подъемник, мастер проверил переднюю подвеску, я стоял в 5 метрах от машины и мне был слышен стук при поворачивании колес и естественно я услышал как он сказал что это рулевая рейка, через час после этой проверки, мне приемщик говорит, что стук есть, но пока можете кататься и в техническом листе ничего не указано про стук и про рейку,он мне говорит если у вас какие то вопросы обращайтесь к инженеру по гарантии, я иду к инженеру по гарантии Антонову Алексею Николаевичу, который мне говорит, "что дефекта в рулевой рейки нет, что это допустимый стук и катайтесь пока", я ему отвечаю, "как нет? когда у меня все гремит при езде" и я лично только что слышал от мастера что это рейка, на что этот дефективный Инженер, заладил мне что это пока не гарантийный случай и дефекта нет отводя постоянно глаза! Я понял, что мне с этой нечестью не о чем говорить, развернулся и уехал. На следующий день я записался в Кларус Трэйдинг на варшавке 150, мастер сев в автомобиль сразу определил, что это защита картера, спустя час он позвал меня в цех и вынес вердикт, оказывается не были протянуты подрамники, не была сделана так называемая "протяжка" которую делают обычно на наших авто, и когда меняли масло эти "мастера" с автоимпорта потеряли прокладку от защиты картера и прикрутили так её, что она постоянно касалась двигателя откуда и появился гул в салоне при переключении на заднюю скорость, так как двигатель чуть наклонялся при переключении!
Учитывая вышеизложенное хотелось бы отметить, что это "мастера" работающие в автоимпорте, совершенно неквалифицированны, а главное этот дефективный инженер по гарантии Антонов Алексей Николаевич, который не хотел менять по гарантии то, что вообще не надо было менять, и хотелось бы узнать, значение слова "допустимый стук" и какие могут быть дефекты в этом "сложном механизме" под названием Рулевая Рейка, это что? двигатель от ракеты или мы шатл в небо запускаем, где можно выявить дефект, такими темпами они и в гайках с болтами будут дефекты искать. В россии все доводится до абсурда, давно известный факт.
Если будут сидеть в гарантийных службах вот такие вот нерадивые сотрудники, то новые авто вообще перестанут покупать, смысла не будет просто, так будут ДОПУСТИМЫЕ ПОЛОМКИ. Зато в этом сервисе тщательно проверяются царапины после мойки, это у них не отнять здесь они очень внимательны. В общем никогда не обращайтесь в этот с позволения сказать "Сервис".
"Мастера"
Автор
azimut_12
, 12 Апр 2011 10:00
Сообщений в теме: 2
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных