Привет всем форумчанам! на рабочей машине замкнула одна банка из шести.не реагирует на зарядку не кипит.остальные в норме.акуму полтора года тюменьский 6ст190.может кто знает секрет реанимации и есть ли он вообще?подскажите пожалуста!

замкнула банка на акб
Автор
pwa
, 13 Апр 2011 10:16
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:15
'pwa'
Привет всем форумчанам! на рабочей машине замкнула одна банка из шести.не реагирует на зарядку не кипит.остальные в норме.акуму полтора года тюменьский 6ст190.может кто знает секрет реанимации и есть ли он вообще?подскажите пожалуста!
На работе сталкивались с этим,но в итоге купили новый.Так как при замыкании банка осыпается,и в последствии замыкает другие банки,в итоге падает вольтаж,ну и естейственно ампераж.Я свой аккамулятор промывал,всё с него выливал,и заливал новый электролит,где то год работал без нареканий,а потом машину продал,так что незнаю его дальнейшую судьбу.Хотя с потерей напряжения ,может и хватит ампеража так как у тебя 190ый,но это просто размышления
Привет всем форумчанам! на рабочей машине замкнула одна банка из шести.не реагирует на зарядку не кипит.остальные в норме.акуму полтора года тюменьский 6ст190.может кто знает секрет реанимации и есть ли он вообще?подскажите пожалуста!
На работе сталкивались с этим,но в итоге купили новый.Так как при замыкании банка осыпается,и в последствии замыкает другие банки,в итоге падает вольтаж,ну и естейственно ампераж.Я свой аккамулятор промывал,всё с него выливал,и заливал новый электролит,где то год работал без нареканий,а потом машину продал,так что незнаю его дальнейшую судьбу.Хотя с потерей напряжения ,может и хватит ампеража так как у тебя 190ый,но это просто размышления
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#3
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:14
итак, денек сегодня выдался грусный.дождь,грязь,неполадки с техникой,вымазался как свин.тут еще выяснил что банка замкнула.машину то я завел двадцатьдва вольта ему хватило но ведь это не дело.вечером стал проводить опыты с замкнутой банкой.описывать не буду. пришел к выводу-как можно устранить короткое замыкание? очень просто-заизолировать провода! а как это проделать с пластинами запаянного со всех сторон акб?-НИКАК! только если у вас есть под рукой завод по производсву акб.старинные акб можно было по банкам разобрать а нынешние только выбрасывать.бизнессс...
#4
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:20
итак, денек сегодня выдался грусный.дождь,грязь,неполадки с техникой,вымазался как свин.тут еще выяснил что банка замкнула.машину то я завел двадцатьдва вольта ему хватило но ведь это не дело.вечером стал проводить опыты с замкнутой банкой.описывать не буду. пришел к выводу-как можно устранить короткое замыкание? очень просто-заизолировать провода! а как это проделать с пластинами запаянного со всех сторон акб?-НИКАК! только если у вас есть под рукой завод по производсву акб.старинные акб можно было по банкам разобрать а нынешние только выбрасывать.бизнессс...
Извеняюсь! Но так к слову- нахрена на кадет 1.3 акб 190 ампер? У вас генератор справлятся с ним не будет!!!
Машины меняются, люди остаются!!!
#6
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:24
кадет тут не причем вопрос про акб.ведь на кадетах то же есть акб.
Ну тогда напиши какая у тебя рабочая машина? Просто если поставил акб амперами больше положенных возможен недозаряд и следствие этого такой исход. А так по твоему вопросу о реанимации - не реально.
А вот ещё посмотри может зарядка не работает ( такое бывает все лампочки горят а заряд не выдаёт)
Машины меняются, люди остаются!!!
#7
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:09
Ну тогда напиши какая у тебя рабочая машина? Просто если поставил акб амперами больше положенных возможен недозаряд и следствие этого такой исход. А так по твоему вопросу о реанимации - не реально.
А вот ещё посмотри может зарядка не работает ( такое бывает все лампочки горят а заряд не выдаёт)
в таком случае нужно форум опель кадет клуб переименовать в форум маз двиг.ямз 236 ве.

#8
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:18
А зачем реанимировать? Себе дороже может стать. Аккумулятор - девайс важный и эксперементировать с реанимацией онного не нать. Раньше , с савковыми можно было лабораторничать. А. сейчас... проще, лучше и НАДЁЖНЕЕ купить новый (или б.у, но в ёмкости ещё).
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#9
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:59
А зачем реанимировать? Себе дороже может стать. Аккумулятор - девайс важный и эксперементировать с реанимацией онного не нать. Раньше , с савковыми можно было лабораторничать. А. сейчас... проще, лучше и НАДЁЖНЕЕ купить новый (или б.у, но в ёмкости ещё).
та блин этот еще не старый.нашел акумуляторщика который это ремонтирует.сейчас готовлю(заряжаю) временный.завтра думаю отвезти что он скажет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных