Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Genser


Сообщений в теме: 3

#1 z----

z----

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:27

29 августа 2010г решил купить авто опель астра J, поехал в Дженсер в Люберцах, заключил договор....
в середине февраля манагер сообщил мне что тачка пришла битая и предложил замену, точно такую же(1 в 1) но на 25тр дороже
Я отказался и попросил выполнить условия договора. На что получил ответ - починим эту, заберете и так, без скидок.
Знакомая тоже заказывала в этом же автосалоне, ей еще до прихода авто манагер объявил - придет другая комплектация, цвет и по новой цене.
Мой менеджер - Золотухин Андрей
Так же со мной общались по этому поводу:
старший менеджер - Зайцев Павел
Руководитель старшего менеджера - Нежельский Сергей(именно он озвучил, дословно - возьмете и так, скидок не будет, а с какой стати?)
Господа, обходите это место стороной!!!

Если кто собирается покупать OPEL ASTRA NEW (J)
белого цвета,
1.4 турбированный в комплектации космо

смотрите вин внимательно:
XUFPE6DC5B3004884 - это битая машина. Всем знакомым сообщите.
Фото прилагаю.

Уверен они ее будут продавать как новую.
В связи с этим вопрос как определить вин той машины которая разбита и была якобы моей действительно произведен для меня? Или может просто стоит битая тачка в салоне, от нее сообщают вин всем ждунам кто подходит по комплектухе и цвету, а потом предлагают выкупить небитую по новой цене?

На горячую линию написал и позвонил, обещали разобраться(пока толку 0).
Образцы жалоб в рос потреб надзор, претензии к салону приветствуются...
В договоре даты поставки нет. Только комплектация и цена. Внесена предоплата(именно предоплата).
http://s60.radikal.r...02b09527337.jpg
http://s52.radikal.r...7d5f00a6b09.jpg
http://s014.radikal....7237fe1924a.jpg
http://s50.radikal.r...1cad30a165e.jpg

#2 toxicos

toxicos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: audi

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:25

Офигеть! Обидно купить такое авто... Заказал себе пол-месяца назад машину в Genser (ясенево). Надеюсь все будет хорошо, ждать до конца сентября.

#3 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:01

А у нас от Дженсера в Люберцах остались очень положительные впечатления и полный позитив. bf.gif Наверно многое зависит от менеджера. Все четко с огромным вниманием и уважением к клиенту короче - 5 баллов с + flag.gif
Огромный респект и благодарность Тихонову Александару - рекомендую данного специалиста всем нашим клубням - 100% не пожалете.
Краткая история:
Решили купить бате Новую Зафирку 2011 года из наличия 1,8 с коробкой МТА, 140 кобыл.
На прошлой неделе обзвонив кучу офоциалов остановился на Дженсере по двум причинам :
1. Самая привлекательная цена и условия;
2. Были в наличии машины Немецкой сборки (т.е. чистые немцы без досборки в Калининграде и Питере);
3. Был выбор по цветам и комплектации.

Позвонив в Дженсер попадаю на Александра - он всё грамотно рассказал, предложил несколько вариантов комплектации и цветов, предварительно поговорили о скидках и т.д., подобрали вариант комплектации и цвет.
Ну и в пятницу 22 апреля порулили с батей в Дженсер.
По приезду в салон Александр предлагает несколько вариантов машин. Мы выбрали Серо-Синий металлик немецкой сборки город Бохум (как увидили его в живую сразу влюбились, графит (он же мокрый асфальт) смотрится проще и меньше - короче отдыхает) в комплектации Энджой с пакетом Энджой+ и зимним пакетом 1,8 автомат/механика 140 кобыл.
Пошли посмотрели вживую Нашу машину (стояла на стоянке ещё в заводской защитной заливке).
Потом минут 20-30 покатались по Жулебино на тест-драйфовом аналоге (коробка робот прикольная штучка rolleyes.gif ).
Ну пошли оформлять наш вариант и допники. Еще раз на стоянке сравнили ВИН на нашей машине и ВИН в заказе, полазили по багажнику - проверили наличие сеток, запаски, домкрата и балонника и пошли оформлять допники. Из допников заказали: сетку на радиатор (верх и низ), задние парктроники в цвет кузова, комплект опелевских литых дисков, Зафировские коврики. Получили в подарок:
Зафировский коврик в багажник ; бесплатный шиномонтаж (пербортовали на литьё - штамповку и колпаки положили в багажник); + к GM скидке в 20 000 рубл. - дополнительную скидку (частный случай, так как была карточка Дженсера - брат покупал у них Ниссан Х-трейл), скидку по ОСАГО в 30% (в мой полис на Омегу был вписан отец).
Внесли задаток в 10 000 руб. и довольные поехали домой ждать среды (так как на машину ещё не пришел ПТС).
Во вторник вечером позвонил Александр и сказал, что ПТС на машину пришел и в среду к обеду машину можно забрать, т.е. сделаны все работы по установке допов, машина к этому времени будет отмыта (за счет салона, в некоторых салонах эта услуга платная) от защитной обливки.
Приехали в среду - оплатили основную часть суммы, оплатили страховку, оформили все документы и забрали машину. Алесандр выгнал машину за ворота (поставил к моей Омежке) минут двадцать еще пообщались, сказал что дня через три перезвонит и поитересуется, как машинка, как у нас дела нет ли проблемм или каких либо вопросов по эксплуатации. Пожелал нам счастливого пути и безпроблемной эксплуатации ну и что-бы на автосервис мы заезжали как можно реже - толко на плановые ТО rolleyes.gif Пожали друг другу руки и расстались. Короче провожал как родных.
Вот так. Так,что мы обслуживанием в Дженсере на Новорязанском шоссе (Люберцы) остались очень довольны.
Дай бог, чтобы с такой внимательностью и тактом относились к клиентам во всех автосалонах.

Если кому-то нужно вот телефон:
Тихонов Александр - (968) 828-03-13 можете сослаться на Евгения с Опель клуба.
Всем удачи в приобритении flag.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#4 z----

z----

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Май 2011 - 20:14

Послал заказное письмо с заявлением о расторжении договора и реквизитами для возврата предоплаты. Письмо пролежав месяц на почте вернулось назад. Позвонил на почту с распросами)) они ответили - Дженсер вообще письма не забирает даже судебные aq.gif
Сегодня съездил в салон, после разговора с менеджером по телефону. Написал заявление о возврате предоплаты у них прям в офисе.
Эти с-ки требуют ОРИГИНАЛ квитанции об оплате. По сути единственный документ подтверждающий что я внес предоплату!!!!
Тачка, кстати, починена. Стоит в салоне с багажником на крыше))) узнал ее по вину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных