

Помогите узнать двигатель 1,8 и каробку
Автор
sims_po
, 23 Апр 2011 14:15
Сообщений в теме: 31
#2
Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:20
Здравствуйте уважаемые Асконоведы! Хочу откапиталить свой двигатель, но что это за "зверь" не могу ни где узнать...

VIN можно? А что в ПТС и пластике написано?
#3
Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:29
VIN можно? А что в ПТС и пластике написано?
Если бы все было так просто....Дело в том, что мною был приобретен Buick Somerset 1986 г.в. для полного востановления. И вот его то и напичкали внутренностями от Опель Аскона.. то что видно на фото. Нет вина... в пластике графа "модель, номер двигателя" - ничего не написана в виду последних приказов.
Кто мне подскажет если не Вы?
#6
Отправлено 23 Апрель 2011 - 15:21
Коробка у тя F16 точняк, по ходу пятиступка. Мотор
какой-то 1.6 наверное, VIN № мотора смотришь не там, смотри вот, а это № детали, при чём очень плохо разборчив

sims_po, Кстатии он у тя уже переделан под тазовский карбуратер.
Да номер был...смотри фото. Прошлый хозяин говорил двигун 1,8
Моторгас подсказал, что не 1.6, но что большой блок так это точно. Скорее всего стоял инж., с которого переколхозили в карб вот фотки глянь.
здорово!! а какой из них мой??
#11
Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:20
Это большой блок, на основе большого блока делали 1,8л, 2,0л и если не ошибаюсь то только одну модель 1,6л - 16N, но это не он. т.к. на 16N клапанная крышка другая.
Номер на опелевских движках стоит тут

там видны остатки цифр, но я их не могу рассмотреть, идет сначала модель двигателя, а потом номер, например у меня 16N ХХХХХХХХХ
Коробка F16, написано тут:

какая главная пара у тебя в коробке можно посмотреть на крышке с торца коробки, поищи тему про F16, там об этом написано
Номер на опелевских движках стоит тут

там видны остатки цифр, но я их не могу рассмотреть, идет сначала модель двигателя, а потом номер, например у меня 16N ХХХХХХХХХ
Коробка F16, написано тут:

какая главная пара у тебя в коробке можно посмотреть на крышке с торца коробки, поищи тему про F16, там об этом написано
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#13
Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:57

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#15
Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:11
блок БИГ - вариантов пока много. от 1.6 до 2 литров
то что механический бензонасос стоит - сужает верхнюю планку до 1.8 для большего уточнения -
- нужно снять трамблер и сделать фотку прилегающей распредвала (с торца) (видим - центральное и эксцентрическое отверстие - 1.8, пропил и эксцентрическое - 1.6)
- посмотреть на корпусе термостата (такая большая дыра справа) и над ней датчик - нет ли датчика температуры с другой стороны (со стороны генератора) (если 1.8 то еще один датчик в наличии)
- необходимо посмотреть наличие датчика положение коленвала. ниже термостата правее на стенке блока. (если есть то это 18NVR если нет - 18Е)
то что механический бензонасос стоит - сужает верхнюю планку до 1.8 для большего уточнения -
- нужно снять трамблер и сделать фотку прилегающей распредвала (с торца) (видим - центральное и эксцентрическое отверстие - 1.8, пропил и эксцентрическое - 1.6)
- посмотреть на корпусе термостата (такая большая дыра справа) и над ней датчик - нет ли датчика температуры с другой стороны (со стороны генератора) (если 1.8 то еще один датчик в наличии)
- необходимо посмотреть наличие датчика положение коленвала. ниже термостата правее на стенке блока. (если есть то это 18NVR если нет - 18Е)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#16
Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:27
Это большой блок, на основе большого блока делали 1,8л, 2,0л и если не ошибаюсь то только одну модель 1,6л - 16N, но это не он. т.к. на 16N клапанная крышка другая.
еще 16SH - который в отличие от N имеет двухтрубный выход коллектора и соответственно двухтрубные штаны ну и разумеется укомплектован замечательнейшим франзузким спортивным карбюратором из за которого не один и не два опелевода хотели облить свое авто бензином и сжечь.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#17
Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:33
Ramzes50,
Впервые слышу чтобы № именно на опелёвских моторах стоял в этом месте.
Склоняюсь к тому что это не GM.
у меня модель и номер двигателя выбиты там, а вертикально вдоль коробки выбивались на более поздних моделях, на счет вектры а не знаю, а вот на вектре б уже номер был рядом с коробкой там где ты говориш.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#18
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:56
Здравствуйте уважаемые Асконоведы! Хочу откапиталить свой двигатель, но что это за "зверь" не могу ни где узнать...

На второй фотке ясно видно 18, насколько я знаю это и указывает, что объем 1,8. У меня стоит блок от Рекорда 18S, там такие же цифирьки на нем отлиты. А номер выбит тоже справа на площадке, если смотреть со стороны радиатора.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных