Эмульсия в маслозаливной горловине
#1
Отправлено 08 Январь 2007 - 18:57
#3
Отправлено 08 Январь 2007 - 20:17
------------------Ничего подобного!!! У меня такаяже ерунда в морозы. (на крышке залива масла тоже отлажения эмульсии) Я тоже поначалу паниковать начал, думал антифриз уходит в картер. Но нефига!!! Неуходит! Как был так и есть! Норма!
---------------Попробуй другое масло залить.
#6
Отправлено 09 Январь 2007 - 00:24
#8
Отправлено 09 Январь 2007 - 00:40
Подскажите пожалуйсто начинающему сдержателю ООБ 94г,в. Х25хе в чем моя проблема; внутри маслозаливной горловины и крышке какойто налет белой эмульсии. Чем это мне грозит? Перед заменой масла промыл систему, масло залил синтетику BP Vissco 5000. Немного покатался и таже ерунда, мне говорили некоторые спецы что это собирается конденсат изза перепада температур зима всеже.
Просто понаблюдай за уровнем охлаждающей жидкости. Если не уходит, то можно не волноваться.
На крышках иногда бывает конденсат. Главное, что бы ты не увидел эмульсию на маслянном щупе.
#11
Отправлено 09 Январь 2007 - 01:56
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 09 Январь 2007 - 11:11
#13
Отправлено 09 Январь 2007 - 11:30
Ну тогда понятно,машина толком даже прогрется не успевает,вот конденсат и образовывается
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#14
заблудший_ДимДимыч_*
Отправлено 09 Январь 2007 - 13:21
#15
Отправлено 09 Январь 2007 - 13:48
Фигня, забей, у меня тоже самое, да похоже у всех так, видимо связано с конструкцией самой горловины. На других масло заливаем прямо в двигло, пепосредственно как бы сквозь клапанную крышку, она всегда прогревается и конденсата не бывает, а вот у нас она немного в стороне от движка, не прогревается, вот и конденсат...
-----------------------Я вот тоже самое думаю... Картерные газы немного охлаждаются в горловине, в следствие чего и конденсат образуется.
#16
Отправлено 10 Январь 2007 - 02:45
Opel Omega X25XE 94г.
#18
Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:40
Я тоже купив и заглянув под крышечку запужался.
Обратился к "спецам" и сходу был обрадован на замену прокладки, а то и обеих.
Мол антифриза у меня в масле полно. Хорошо решил перестраховаться, подъехал
к мужику, который движки перебирает. Он то мне всю правду - матку и рубанул.
Конденсат. На щупе эмульсии нет - катайся и НЕ парься. Ну а коль денег девать совсем некуда - милости просим в бокс. У нес перебор движка на 6 котлов минимум 300 евров + детали.
#19
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:45
на щупе эмульсии нет
мастер сказал, что машину я перегрел, генератор скоро сдохнет, да и вообще проще продать
А когда пожаловался, что периодически идет дым из-под капота, этот умник оторвал мне маслозаливную горловину и отправил покупать новую
#20
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:06
Точно - точно. пресловутая конструктивная особенность.
Я тоже купив и заглянув под крышечку запужался.
Обратился к "спецам" и сходу был обрадован на замену прокладки, а то и обеих.
Мол антифриза у меня в масле полно. Хорошо решил перестраховаться, подъехал
к мужику, который движки перебирает. Он то мне всю правду - матку и рубанул.
Конденсат. На щупе эмульсии нет - катайся и НЕ парься. Ну а коль денег девать совсем некуда - милости просим в бокс. У нес перебор движка на 6 котлов минимум 300 евров + детали.
300 евро?????
Это в каком месте вы живете???
У меня тоже на крышке немного белой гадости сидит, совсем не парюсь
А что значит если эта эмульсия на щупе присутствует?
Сообщение отредактировал karriboo: 09 Декабрь 2010 - 10:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь