Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик коленвала на дизеле м51


Сообщений в теме: 31

#1 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 03 Май 2011 - 19:47

Нечаянно сломали датчик коленвала, установил б/у на котором ездили, сделал зазор 1мм с метками на маховике. Перестала заводиться. Что делать?
ИзображениеИзображение

#2 Ravenmad

Ravenmad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Omega B 2.0 Х20 SE

Отправлено 04 Май 2011 - 02:11

делать как положено без зазоров, если не поможет, гнать на диагностику. мозги в машине могли неадекватно замену воспринять. клемму скидывал, когда менял?

#3 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Май 2011 - 07:45

Цитата(Ravenmad @ 4.5.2011, 3:11)  

делать как положено без зазоров, если не поможет, гнать на диагностику. мозги в машине могли неадекватно замену воспринять. клемму скидывал, когда менял?

А можно поподробнее о том, что
Цитата
мозги в машине могли неадекватно замену воспринять
???
И для чего делать вот это:
Цитата
клемму скидывал, когда менял?


#4 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 04 Май 2011 - 09:05

Ravenmad,
Вообще-то зазор должен быть, мозги вроде тоже должны воспринять датчик без особых проблем.
Клему скидывал неоднократно. Появилась ошибка 15.

ДИМА,
Сталкивался с заменой этого датчика?

СлепойПью Выручай!

Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Май 2011 - 09:07

ИзображениеИзображение

#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2011 - 09:06

Зазор по "пенькам" делал ?
Я к тому что может и этот сломали.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 04 Май 2011 - 09:10

СлепойПью,
Стартер снимал и щуп между меткой(пеньком) и датчиком вставлял

Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Май 2011 - 09:16

ИзображениеИзображение

#7 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 04 Май 2011 - 11:55

Цитата(Im Tigr @ 3.5.2011, 19:47)  

Нечаянно сломали датчик коленвала, установил б/у на котором ездили, сделал зазор 1мм с метками на маховике. Перестала заводиться. Что делать?

Скрепкой читал? Какие ошибки?
На неисправном датчике должна заводится но работать не будет.
Вот тема была.

Сообщение отредактировал tikoss: 04 Май 2011 - 11:55


#8 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2011 - 12:36

15 ошибка это обрыв датчика температуры.
Возможно занимаясь заменой датчика сломали что то ещё...
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#9 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 05 Май 2011 - 01:04

Завелась, насос в баке не качал. Ошибка ушла.
Стас, в общем ТНВД прогретый не подаёт топливо при запуске и заводится с трудом. Остуженный ТНВД на горячем моторе подаёт топливо и заводится без проблем. Плунжерная пара новая. Пробовал остужать только одну голову, не заводится. Остужаю весь ТНВД заводится. Подкачивающий насос за что отвечает? И думаю ещё о термодатчике в голове ТНВД. Может через мозги можно его настроить?
Кроме тебя и надеяться не на кого.


ИзображениеИзображение

#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Май 2011 - 08:37

Цитата(Im Tigr @ 5.5.2011, 2:04)  

Завелась, насос в баке не качал. Ошибка ушла.
Стас, в общем ТНВД прогретый не подаёт топливо при запуске и заводится с трудом. Остуженный ТНВД на горячем моторе подаёт топливо и заводится без проблем. Плунжерная пара новая. Пробовал остужать только одну голову, не заводится. Остужаю весь ТНВД заводится. Подкачивающий насос за что отвечает? И думаю ещё о термодатчике в голове ТНВД. Может через мозги можно его настроить?
Кроме тебя и надеяться не на кого.


Где брал пару ?
Сколько стоила ?
Производитель ?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 05 Май 2011 - 09:32

СлепойПью,
На Экзисте
11300
Бош
Менял пару толковый моторист который делал мне капиталку год назад, когда коленвал лопнул.
Не халтурщик! Если бы пара вызвала сомнения он бы сказал, ему репутация важнее! Он в электронике не волочёт и не стыдится в этом признаться.

Насос подкачки ТНВД жужжит не менее 20 сек. Это нормально?

Сообщение отредактировал Im Tigr: 05 Май 2011 - 12:32

ИзображениеИзображение

#12 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Май 2011 - 19:26

Бош нынче весь индийский, и некоторые мастера,нынешние Бошевские распылители просто ставить отказываются - не буду, потом задолбаешь приезжать smile.gif

Про насос подкачки забудь, - даже при неработающем насосе этот мотор работает нормально, я к примеру всю эту зиму без него ездил.
Его задача помочь ТНВД засосать топливо из бака, так что это опустим.

В принципе все симптомы что ты описал говорят о мёртвой ПП, учитывая мой первый абзац этому удивляться не стоит,
возникает вопрос :
проблема была сразу после замены ПП или появилась после ?

Дело в том, что поменять ПП дело не совсем призаическое - пара настраивается под насос,
существует несколько параметров наиглавнейший из которых pre-stroke, отсюда вопрос:
выставлял ли твой мастер престрок ?

Дело в том, что на 6-цилиндровых моторах престрок архиважен, а вот на 4-цилиндровых совсем нет, так что многие дизелисты работая с 4 горшковыми моторами этот фактор опускают.

Далее,
для нормального пуска совершенно необходимы уверенные пусковые обороты,
а это акк, стартер, силовая проводка.

Кроме того достаточно важен угол впрыска в статике.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#13 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 06 Май 2011 - 06:40

Проблема была сразу после замены ПП. Замена ПП ни как не улучшила пуск на горячую.
Про престок узнаю.
Моторист с высшим образованием, реально грамотный дядька. Не думаю что он мог не выставит правильный угол впрыска (не оставляет без внимания любой этап настройки, типа сойдёт).
АКБ зарядку и плотность держит, стартер и проводку проверили. Холодная заводится СУПЕР!
После тщательного обсуждения моей проблемы с мотористом остановились на термодатчике в голове ТНВД. Теперь осталось только найти заведомо не проблемную голову и посмотреть как будет работать с ней. Или же чтоб толковый электронщик посмотрел корректность работы этого датчика.
Стас, а какие параметры у этого датчика в норме?
ИзображениеИзображение

#14 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 07 Май 2011 - 09:41

ничего тебе не поможет,мой тебе совет сними ТНВД и отвези на стенд ,дабы не гадать на кофейной гуще и не тратить деньги на то что не нужно

#15 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 07 Май 2011 - 12:56

SPIK,
Вот и пытаюсь исключить трату денег на то, что не нужно. На стенде ТНВД нагревают?
Проблема на горячем ТНВД.
ИзображениеИзображение

#16 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 08 Май 2011 - 16:40

Цитата(Im Tigr @ 7.5.2011, 12:56)  

SPIK,
Вот и пытаюсь исключить трату денег на то, что не нужно. На стенде ТНВД нагревают?
Проблема на горячем ТНВД.

На стенде он довольно таки долго крутится и все араметры они увидят ,я себе когда б\у насос взял крутанули на стенде его сказали пока что ещё в норме ,заводится будет с пол пенка ,так оно и есть ,заводится отлично

Сообщение отредактировал SPIK: 08 Май 2011 - 16:44


#17 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 09 Май 2011 - 01:33

SPIK,
Спасибо за совет, думаю что воспользуюсь.
Полагаю, что ТНВД не корректно обслужили.
ИзображениеИзображение

#18 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 09 Май 2011 - 17:04

а вобще почитав форумы пришёл к выводу что не буду переберать свой насос и купил б\у,без головы за 150 $ крутанул его на стенде и поставил

#19 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 09 Май 2011 - 21:59

SPIK,
Да хочется чтоб новое было, сделал и забыл. Б/у не хочется.
ИзображениеИзображение

#20 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 13 Май 2011 - 19:25

Привет всем, давно у меня не возникало проблем с моей омегой до недавнего времени. Симптомы один в один... на горячий мотор нет шансов на запуск, только с веревки... ПП покупал 2 года назад, еще есть запасной ТНВД и одна ПП, правда старая. думал после езды зимой на летнем топливе угробил ПП. взял насос у знакомого с разбитой машины, пришлось правда заменить основной вал, так как родной был сломан... вообщем и второй насос на заводит движок. Менял я так и ПП пары и пробывал поменять дозурующие шайбы, всеравно горячий двигатель не запустить... уже не знаю что делать. Боюсь, если поставлю новую ПП проблема не уйдет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных