
Датчик коленвала на дизеле м51
#3
Отправлено 04 Май 2011 - 07:45
делать как положено без зазоров, если не поможет, гнать на диагностику. мозги в машине могли неадекватно замену воспринять. клемму скидывал, когда менял?
А можно поподробнее о том, что
И для чего делать вот это:
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 09:05
Вообще-то зазор должен быть, мозги вроде тоже должны воспринять датчик без особых проблем.
Клему скидывал неоднократно. Появилась ошибка 15.
ДИМА,
Сталкивался с заменой этого датчика?
СлепойПью Выручай!
Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Май 2011 - 09:07


#7
Отправлено 04 Май 2011 - 11:55
Нечаянно сломали датчик коленвала, установил б/у на котором ездили, сделал зазор 1мм с метками на маховике. Перестала заводиться. Что делать?
Скрепкой читал? Какие ошибки?
На неисправном датчике должна заводится но работать не будет.
Вот тема была.
Сообщение отредактировал tikoss: 04 Май 2011 - 11:55
#9
Отправлено 05 Май 2011 - 01:04
Стас, в общем ТНВД прогретый не подаёт топливо при запуске и заводится с трудом. Остуженный ТНВД на горячем моторе подаёт топливо и заводится без проблем. Плунжерная пара новая. Пробовал остужать только одну голову, не заводится. Остужаю весь ТНВД заводится. Подкачивающий насос за что отвечает? И думаю ещё о термодатчике в голове ТНВД. Может через мозги можно его настроить?
Кроме тебя и надеяться не на кого.


#10
Отправлено 05 Май 2011 - 08:37
Завелась, насос в баке не качал. Ошибка ушла.
Стас, в общем ТНВД прогретый не подаёт топливо при запуске и заводится с трудом. Остуженный ТНВД на горячем моторе подаёт топливо и заводится без проблем. Плунжерная пара новая. Пробовал остужать только одну голову, не заводится. Остужаю весь ТНВД заводится. Подкачивающий насос за что отвечает? И думаю ещё о термодатчике в голове ТНВД. Может через мозги можно его настроить?
Кроме тебя и надеяться не на кого.
Где брал пару ?
Сколько стоила ?
Производитель ?
Или вы хотите жить вечно?!
#11
Отправлено 05 Май 2011 - 09:32
На Экзисте
11300
Бош
Менял пару толковый моторист который делал мне капиталку год назад, когда коленвал лопнул.
Не халтурщик! Если бы пара вызвала сомнения он бы сказал, ему репутация важнее! Он в электронике не волочёт и не стыдится в этом признаться.
Насос подкачки ТНВД жужжит не менее 20 сек. Это нормально?
Сообщение отредактировал Im Tigr: 05 Май 2011 - 12:32


#12
Отправлено 05 Май 2011 - 19:26

Про насос подкачки забудь, - даже при неработающем насосе этот мотор работает нормально, я к примеру всю эту зиму без него ездил.
Его задача помочь ТНВД засосать топливо из бака, так что это опустим.
В принципе все симптомы что ты описал говорят о мёртвой ПП, учитывая мой первый абзац этому удивляться не стоит,
возникает вопрос :
проблема была сразу после замены ПП или появилась после ?
Дело в том, что поменять ПП дело не совсем призаическое - пара настраивается под насос,
существует несколько параметров наиглавнейший из которых pre-stroke, отсюда вопрос:
выставлял ли твой мастер престрок ?
Дело в том, что на 6-цилиндровых моторах престрок архиважен, а вот на 4-цилиндровых совсем нет, так что многие дизелисты работая с 4 горшковыми моторами этот фактор опускают.
Далее,
для нормального пуска совершенно необходимы уверенные пусковые обороты,
а это акк, стартер, силовая проводка.
Кроме того достаточно важен угол впрыска в статике.
Или вы хотите жить вечно?!
#13
Отправлено 06 Май 2011 - 06:40
Про престок узнаю.
Моторист с высшим образованием, реально грамотный дядька. Не думаю что он мог не выставит правильный угол впрыска (не оставляет без внимания любой этап настройки, типа сойдёт).
АКБ зарядку и плотность держит, стартер и проводку проверили. Холодная заводится СУПЕР!
После тщательного обсуждения моей проблемы с мотористом остановились на термодатчике в голове ТНВД. Теперь осталось только найти заведомо не проблемную голову и посмотреть как будет работать с ней. Или же чтоб толковый электронщик посмотрел корректность работы этого датчика.
Стас, а какие параметры у этого датчика в норме?


#16
Отправлено 08 Май 2011 - 16:40
SPIK,
Вот и пытаюсь исключить трату денег на то, что не нужно. На стенде ТНВД нагревают?
Проблема на горячем ТНВД.
На стенде он довольно таки долго крутится и все араметры они увидят ,я себе когда б\у насос взял крутанули на стенде его сказали пока что ещё в норме ,заводится будет с пол пенка ,так оно и есть ,заводится отлично
Сообщение отредактировал SPIK: 08 Май 2011 - 16:44
#20
Отправлено 13 Май 2011 - 19:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных