Вываливается ошибка 73
Автор
Karl_96
, 04 Май 2011 19:21
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 04 Май 2011 - 19:21
Двигатель C20NE. Вываливается ошибка 73, двигатель работает на высоких оборотах - порядка 1500-2000тыс.
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение: Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20
Началось с того, что поставил расходомер от 3-х литровой омеги (правда на нем было написано маркером 2.0i, но у него не было одного вывода - тот, что ближе к крылу). Мож и не с этого, мож так совпало.
Скидывал провода, ошибка пропадала, по после старта движка вновь появлялась.
Генератор?
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение: Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20
Началось с того, что поставил расходомер от 3-х литровой омеги (правда на нем было написано маркером 2.0i, но у него не было одного вывода - тот, что ближе к крылу). Мож и не с этого, мож так совпало.
Скидывал провода, ошибка пропадала, по после старта движка вновь появлялась.
Генератор?
#2
Отправлено 04 Май 2011 - 19:27
Двигатель C20NE. Вываливается ошибка 73, двигатель работает на высоких оборотах - порядка 1500-2000тыс.
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение: Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20
Началось с того, что поставил расходомер от 3-х литровой омеги (правда на нем было написано маркером 2.0i, но у него не было одного вывода - тот, что ближе к крылу). Мож и не с этого, мож так совпало.
Скидывал провода, ошибка пропадала, по после старта движка вновь появлялась.
Генератор?
карбюратор ! 73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение: Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20
Началось с того, что поставил расходомер от 3-х литровой омеги (правда на нем было написано маркером 2.0i, но у него не было одного вывода - тот, что ближе к крылу). Мож и не с этого, мож так совпало.
Скидывал провода, ошибка пропадала, по после старта движка вновь появлялась.
Генератор?
при чём тут гена ? может таки проверить проводку к расходомеру и сам расходомер ?
#3
Отправлено 04 Май 2011 - 19:32
Генератор тут не причем.
Расходомер покупал БУ с разборки?
Одного контакта нет, значит нет датчика температуры входящего воздуха.
Проверь омметром, равномерно или нет меняется сопротивление расходомера.
Если ровно и ты уверен, что от 3-х литрового, тогда тебе надо его калибровать или регулировать.
Как это делается?
Есть Статья по расходомерам воздуха. Думаю, будет полезно по читать.
САНЕК66, в сообщении указан мотор C20NE.
Расходомер покупал БУ с разборки?
Одного контакта нет, значит нет датчика температуры входящего воздуха.
Проверь омметром, равномерно или нет меняется сопротивление расходомера.
Если ровно и ты уверен, что от 3-х литрового, тогда тебе надо его калибровать или регулировать.
Как это делается?
Есть Статья по расходомерам воздуха. Думаю, будет полезно по читать.
САНЕК66, в сообщении указан мотор C20NE.
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 19:40
Генератор тут не причем.
Расходомер покупал БУ с разборки?
Одного контакта нет, значит нет датчика температуры входящего воздуха.
Проверь омметром, равномерно или нет меняется сопротивление расходомера.
Если ровно и ты уверен, что от 3-х литрового, тогда тебе надо его калибровать или регулировать.
Как это делается?
Есть Статья по расходомерам воздуха. Думаю, будет полезно по читать.
САНЕК66, в сообщении указан мотор C20NE.
Прикол в чем был - мой работал в принципи нормально, я решил подцепить этот с 3-х литровой. С ним он вообще себя плохо чувствовал и пытался заглохнуть и с газом тоже. .Кстати, там и горлышко шире, я его изолентой приколхозил. Потом вернул свой, а он на меня и обиделся.
#8
Отправлено 04 Май 2011 - 22:28
Звонить от разъема расходомера до разъема ЭБУ? Или там все хитрей?
разъём на расходомере - в смысле пучёк подходящий к расходомеру. провода подходящие к разъёму.
#9
Отправлено 05 Май 2011 - 17:07
сначала проверить сам разъём на расходомере (бывает, что в разъёме провода отваливаются). если все провода на месте - проверить напряжение. где то было - на какой ножке сколько должно быть. ищите сами. мне уже некогда рыть темы. и далее по результатам измерений - делать выводы.
разъём на расходомере - в смысле пучёк подходящий к расходомеру. провода подходящие к разъёму.
Спасибо, буду смотреть.
А при этой ошибке можно ездить сильно не газуя и плавно разгоняясь?
Сообщение отредактировал Karl_96: 05 Май 2011 - 17:08
#14
Отправлено 09 Май 2011 - 10:15
Померил напряжение на заведенном двигателе: 4 и 3 ножки - 4.9в, 3 и 2 ножки 3.6в, 4 и 2 ножки - 1.5в. Провода от разъема ДМРВ до ЭБУ прозвонил - целые, контакты протирал.
http://forum.opel-cl...o...23903&st=40
http://www.opel.auto...jection/i16.php
#16
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:51
Может кому пригодиться.
Симптомы похожие: плавают холостые от 300 до 1800, а бывает просто повышенные до 1800. Реагирует на педаль туго, может и заглохнуть. Ошибки 57, 73, потом вылезла 53. Ко всему этому после 5 минут такой работы выпускной коллектор раскалялся докрасна. В общем что-попало. Заменил расходомер, благо был запасной рабочий - то же самое. Двиг заработал нормально после просушки, промывки и чистки дроссельной заслонки. Оказалось пошел конденсат из трубки вентиляции картера (которая идет от клапанной крышки) и попадал перед дросселем, там он удачно замерзал и затыкал все отверсия на своем пути. Для справки: на улице -30, голова инжектора от 3-х литрового, большая такая, т.е от двигла практически не греется. Заодно снял крышку трамблера - вымыл, просушил, почистил контакты. На этих крышках любая пылемасляная пленка на наружней поверхности, не говоря уже о внутренней, может привести к пробоям в зажигании со всеми вытекающими последствиями.
Кстати, где-то попадалось на форуме тоже ошибка 73 была устранена после замены ДТОЖ на мозги.
Т.е. эта ошибка имеет общий характер и сигнализирует скорее не о неиспраности ДМРВ, а о сбое в сигналах основных датчиков, обеспечивающих работу двигателя.
И еще. После замены ДМРВ требуется в любом случае регулировка его под движок. Либо по газоанализатору, либо по БК. Если ни того, ни другого нет, тогда можно по осциллографу замерить время впрыска х на производительность форсунки х на обороты двигателя = расход.
Симптомы похожие: плавают холостые от 300 до 1800, а бывает просто повышенные до 1800. Реагирует на педаль туго, может и заглохнуть. Ошибки 57, 73, потом вылезла 53. Ко всему этому после 5 минут такой работы выпускной коллектор раскалялся докрасна. В общем что-попало. Заменил расходомер, благо был запасной рабочий - то же самое. Двиг заработал нормально после просушки, промывки и чистки дроссельной заслонки. Оказалось пошел конденсат из трубки вентиляции картера (которая идет от клапанной крышки) и попадал перед дросселем, там он удачно замерзал и затыкал все отверсия на своем пути. Для справки: на улице -30, голова инжектора от 3-х литрового, большая такая, т.е от двигла практически не греется. Заодно снял крышку трамблера - вымыл, просушил, почистил контакты. На этих крышках любая пылемасляная пленка на наружней поверхности, не говоря уже о внутренней, может привести к пробоям в зажигании со всеми вытекающими последствиями.
Кстати, где-то попадалось на форуме тоже ошибка 73 была устранена после замены ДТОЖ на мозги.
Т.е. эта ошибка имеет общий характер и сигнализирует скорее не о неиспраности ДМРВ, а о сбое в сигналах основных датчиков, обеспечивающих работу двигателя.
И еще. После замены ДМРВ требуется в любом случае регулировка его под движок. Либо по газоанализатору, либо по БК. Если ни того, ни другого нет, тогда можно по осциллографу замерить время впрыска х на производительность форсунки х на обороты двигателя = расход.
#18
Отправлено 29 Август 2012 - 22:37
привет всем.у меня омега c24ne машина туго набирает и хлопает в воздухан.при резком разгоне загорается чек скидаваешь газ пропадает и потехоньку приходится разгонятся.проверил на ошибки 21 44 73 проверил все разьемы ну ничего нашол как усторонить помогите советом ребята
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных