Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передние фары


Сообщений в теме: 21

#1 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 06 Май 2011 - 11:16

Здравствуйте,товарищи!
дела обстоят так: Однажды соскочила розетка с ксеноновой лампы,открыл капот,вернул всё в исходное состояние и обратил внимание на странность,а именно саморез,торчащий откуда-то из корпуса фары...вобщем сей "девайс" достался мне от прошлого хозяина.вытащил я саморез этот,он оказался обмотан изолентой,вылез довольно просто.
Что изменилось после того как я его удалил: линзы стали смотреть вниз,засунул обратно - линзы поднялись.вобщем обмотал изолентой заново и втолкал обратно.крепко.Итак!судя по всему тут должна стоять какая-то штуковина регулирующая угол наклона фар.
на прошлой омеге на блоке ,где включается ближний свет фар (слева от руля) было два регулятора: слева угол наклона от 0 до 4,и справа - яркость приборной панели.На этом же опеле нет регулятора угла наклона на блоке возле руля.наверняка ксеноновые фары должны автоматический регулятор иметь?
ВНИМАНИЕ вопрос: подскажите,что за механизм должен стоять на месте нынешнего самореза? и если не сложно соклубникам со штатным ксеноном на рестайле сфотографировать ЧТО же там должно быть?буду оч признателен!)

Прикрепленные изображения

  • ________3.jpg
  • ________2.jpg
  • _______.jpg

Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#2 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 06 Май 2011 - 12:03

наверное механизм автоматической регулировки и должен там стоять внутри фары...электродвигатель, а датчик автоматической регулировки наклона пучка света у нас на переднем левом нижнем рычаге стоит с тягой...

#3 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 06 Май 2011 - 12:08

Цитата(rtek @ 6.5.2011, 13:03) Просмотр сообщения

наверное механизм автоматической регулировки и должен там стоять внутри фары...электродвигатель, а датчик автоматической регулировки наклона пучка света у нас на переднем левом нижнем рычаге стоит с тягой...

а как выглядит этот механизм? и откуда до него,раз уж он электрический, должны идти провода?
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#4 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 06 Май 2011 - 13:14

Цитата(Voffkovi4 @ 6.5.2011, 13:08) Просмотр сообщения

а как выглядит этот механизм? и откуда до него,раз уж он электрический, должны идти провода?

так он вроде внутри фары стоит...провода надо смотреть куда идут...я думаю к мозгам...

#5 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 06 Май 2011 - 13:16

Цитата(rtek @ 6.5.2011, 14:14) Просмотр сообщения

так он вроде внутри фары стоит...провода надо смотреть куда идут...я думаю к мозгам...

ну вот вроде, да не вроде) не знаю Я...зачем болт?что взамен него должно стоять???внутри фары наврядле что-то быть может...
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#6 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 06 Май 2011 - 13:31

Цитата(Voffkovi4 @ 6.5.2011, 14:16) Просмотр сообщения

ну вот вроде, да не вроде) не знаю Я...зачем болт?что взамен него должно стоять???внутри фары наврядле что-то быть может...

болт и вкрутили, чтоб фара не падала весь механизм с электродвигателем наверное выбросили....просто моя машина сейчас далеко на стоянке не посмотрю детально...может у кого под рукой smile.gif

#7 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 06 Май 2011 - 13:33

Цитата(rtek @ 6.5.2011, 14:31) Просмотр сообщения

болт и вкрутили, чтоб фара не падала весь механизм с электродвигателем наверное выбросили....просто моя машина сейчас далеко на стоянке не посмотрю детально...может у кого под рукой smile.gif

Воооот!) именно! мне надо посмотреть что за механизм??как к нему идут проводочки?откуда?
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#8 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 06 Май 2011 - 16:51

Цитата(Voffkovi4 @ 6.5.2011, 11:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте,товарищи!
дела обстоят так: Однажды соскочила розетка с ксеноновой лампы,открыл капот,вернул всё в исходное состояние и обратил внимание на странность,а именно саморез,торчащий откуда-то из корпуса фары...вобщем сей "девайс" достался мне от прошлого хозяина.вытащил я саморез этот,он оказался обмотан изолентой,вылез довольно просто.
Что изменилось после того как я его удалил: линзы стали смотреть вниз,засунул обратно - линзы поднялись.вобщем обмотал изолентой заново и втолкал обратно.крепко.Итак!судя по всему тут должна стоять какая-то штуковина регулирующая угол наклона фар.
на прошлой омеге на блоке ,где включается ближний свет фар (слева от руля) было два регулятора: слева угол наклона от 0 до 4,и справа - яркость приборной панели.На этом же опеле нет регулятора угла наклона на блоке возле руля.наверняка ксеноновые фары должны автоматический регулятор иметь?
ВНИМАНИЕ вопрос: подскажите,что за механизм должен стоять на месте нынешнего самореза? и если не сложно соклубникам со штатным ксеноном на рестайле сфотографировать ЧТО же там должно быть?буду оч признателен!)



похоже нет штока регулировки,который регулирует угол наклона света фары, не помню толи по вертикали толи по горизонту, а саморез вкрутили в место пластмассовой шестерни
Изображение

#9 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 06 Май 2011 - 18:36

Цитата(rfxtr @ 6.5.2011, 17:51) Просмотр сообщения

похоже нет штока регулировки,который регулирует угол наклона света фары, не помню толи по вертикали толи по горизонту, а саморез вкрутили в место пластмассовой шестерни

Ну понятно,вероятнее всего, всё же, регулировка проходит по вертикали...
Если я правильно понимаю,то это деталь №17 на рисунке ниже? так?
а откуда к ней должны идти провода?я,честное слово,не нашел никаких "посторонних" разъемов под капотом около фар.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpeg

Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#10 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 06 Май 2011 - 21:42

Цитата(Voffkovi4 @ 6.5.2011, 19:36) Просмотр сообщения

Ну понятно,вероятнее всего, всё же, регулировка проходит по вертикали...
Если я правильно понимаю,то это деталь №17 на рисунке ниже? так?
а откуда к ней должны идти провода?я,честное слово,не нашел никаких "посторонних" разъемов под капотом около фар.


Судяпо этой картинке у тебя должен угол наклона фар регулироваться номером 17 (эл корректор фар) к нему и идут провода. Просто видать эти моторчики сгорели и хозяин решил такой девайс сделать

#11 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 06 Май 2011 - 22:27

Цитата(sergioM @ 6.5.2011, 22:42) Просмотр сообщения

Судяпо этой картинке у тебя должен угол наклона фар регулироваться номером 17 (эл корректор фар) к нему и идут провода. Просто видать эти моторчики сгорели и хозяин решил такой девайс сделать

а провода откуда должны идти до этого регулятора??и интересно было бы посмотреть на фото,как выглядит НОРМАЛЬНОЕ устройство фары с регулятором) кто-нить сделайте фото?)
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#12 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 08 Май 2011 - 17:23

Цитата(Voffkovi4 @ 6.5.2011, 22:27) Просмотр сообщения

а провода откуда должны идти до этого регулятора??и интересно было бы посмотреть на фото,как выглядит НОРМАЛЬНОЕ устройство фары с регулятором) кто-нить сделайте фото?)

неоткуда ,регулятор стоит снаружи ,что автоматичекский что простой электро,в данных фарай отсутствуют регулировочные механизмы ,наверняка их убрали какието недалёкие люди из за сломанной каретки

#13 ZEL

ZEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2.2

Отправлено 08 Май 2011 - 20:37

Вопрос! А должен ли свет (штатный ксенон) опускаться и сразу подыматься при включении. У меня так было на БМВ Е39 с штатным ксеноном. Сейчас на омеге у меня такого нет, во и не пойму, то ли не работает автокоректор, то ли так и должно быть?

#14 opelevod~2007

opelevod~2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOB OVA

Отправлено 08 Май 2011 - 23:51

Voffkovi4
Механизм регулировки ксеноновой фары ничем не отличается от механизма обычной фары. Другой только электрокорректор. Этот саморез вставлен только из-за того, что находящаяся внутри фары пластиковая каретка, благодаря которой пучок света регулируется вверх-вниз, приказала долго жить, то бишь просто развалилась. Поэтому предыдущий владелец поставил сей девайс для того, чтобы линзу с отражателем приподнять из самого низшего положения чтобы хоть как-то видеть дорогу. Каретки отдельно не продаются. Как вариант, либо искать битую фару с целой кареткой, если в своей ещё не осыпалась амальгама на отражателе линзы, стекло не затёрто и на нём отсутствует паутинка, и фара светит хорошо; либо покупать новые фары, если родные уже плохо светят.

Сообщение отредактировал opelevod~2007: 08 Май 2011 - 23:54

Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима

#15 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 09 Май 2011 - 01:30


Есть ещё вариант ,купить за копейки рефлекторные фары и с них каретки вытащить

#16 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 09 Май 2011 - 18:53


ну вобщем картина ясная.
никаких проводов быть не должно.
регулирование автоматическое.
нужно снять и изучить строение фары,чтобы потом знать,что ремонтировать.

спасибо всем за объяснение сути моей проблемы.
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:11

Все линзрванные фары Омег vt.n косяк-разваливается каретка отвечпющая за регулировку в горизонтальной плоскости. В данном случае её заменили этим болтяойsad.gif При этом видимо выломали всё что было родное, а может и ... Надо снимать фару-тогда видно будет .
Каретки можно самому сделать, можно купить кем-то сделанныеsmile.gif
Если сами фары не убитые-то есть смысл заморочиться и отремонтировать .
Динамический корректоримеет ДВА датчика, на переднем левом и заднем левом рычагах. Если они внешне целые-то скорее всё работаетsmile.gif
Проверяется элементарно.Включаем ближний и зажигание и качаем переднюю часть машины- должны постоянно жужжать моторчики фарsmile.gif
Если что- есть всё для этих фарsmile.gif И датчики, и лампы и моторчики и блокиsmile.gif

Каретки делают под заказ у нас smile.gif На нашем форуме есть человек, есть его тема там жеsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:43

Цитата(PILOT-T @ 20.12.2011, 19:11) Просмотр сообщения

Все линзрванные фары Омег vt.n косяк-разваливается каретка отвечпющая за регулировку в горизонтальной плоскости. В данном случае её заменили этим болтяойsad.gif При этом видимо выломали всё что было родное, а может и ... Надо снимать фару-тогда видно будет .
Каретки можно самому сделать, можно купить кем-то сделанныеsmile.gif
Если сами фары не убитые-то есть смысл заморочиться и отремонтировать .
Динамический корректоримеет ДВА датчика, на переднем левом и заднем левом рычагах. Если они внешне целые-то скорее всё работаетsmile.gif
Проверяется элементарно.Включаем ближний и зажигание и качаем переднюю часть машины- должны постоянно жужжать моторчики фарsmile.gif
Если что- есть всё для этих фарsmile.gif И датчики, и лампы и моторчики и блокиsmile.gif

Каретки делают под заказ у нас smile.gif На нашем форуме есть человек, есть его тема там жеsmile.gif

а кто может показать как эта каретка выглядит?Попробовать в будущем изготовить самостоятельно можно.Но пока я не представляю механизм.Принцип работы ясне ,механизм - нет
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:12

Цитата(Voffkovi4 @ 21.12.2011, 12:43) Просмотр сообщения

а кто может показать как эта каретка выглядит?Попробовать в будущем изготовить самостоятельно можно.Но пока я не представляю механизм.Принцип работы ясне ,механизм - нет

На нашем форуме тема с фотоsmile.gif Глядиsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 Voffkovi4

Voffkovi4

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:46

Цитата(PILOT-T @ 21.12.2011, 17:12) Просмотр сообщения

На нашем форуме тема с фотоsmile.gif Глядиsmile.gif

смотрел.отписался. всё равно не могу понять конструкцию.
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных