
Передние фары
#1
Отправлено 06 Май 2011 - 11:16
дела обстоят так: Однажды соскочила розетка с ксеноновой лампы,открыл капот,вернул всё в исходное состояние и обратил внимание на странность,а именно саморез,торчащий откуда-то из корпуса фары...вобщем сей "девайс" достался мне от прошлого хозяина.вытащил я саморез этот,он оказался обмотан изолентой,вылез довольно просто.
Что изменилось после того как я его удалил: линзы стали смотреть вниз,засунул обратно - линзы поднялись.вобщем обмотал изолентой заново и втолкал обратно.крепко.Итак!судя по всему тут должна стоять какая-то штуковина регулирующая угол наклона фар.
на прошлой омеге на блоке ,где включается ближний свет фар (слева от руля) было два регулятора: слева угол наклона от 0 до 4,и справа - яркость приборной панели.На этом же опеле нет регулятора угла наклона на блоке возле руля.наверняка ксеноновые фары должны автоматический регулятор иметь?
ВНИМАНИЕ вопрос: подскажите,что за механизм должен стоять на месте нынешнего самореза? и если не сложно соклубникам со штатным ксеноном на рестайле сфотографировать ЧТО же там должно быть?буду оч признателен!)
#3
Отправлено 06 Май 2011 - 12:08
наверное механизм автоматической регулировки и должен там стоять внутри фары...электродвигатель, а датчик автоматической регулировки наклона пучка света у нас на переднем левом нижнем рычаге стоит с тягой...
а как выглядит этот механизм? и откуда до него,раз уж он электрический, должны идти провода?
#5
Отправлено 06 Май 2011 - 13:16
так он вроде внутри фары стоит...провода надо смотреть куда идут...я думаю к мозгам...
ну вот вроде, да не вроде) не знаю Я...зачем болт?что взамен него должно стоять???внутри фары наврядле что-то быть может...
#6
Отправлено 06 Май 2011 - 13:31
ну вот вроде, да не вроде) не знаю Я...зачем болт?что взамен него должно стоять???внутри фары наврядле что-то быть может...
болт и вкрутили, чтоб фара не падала весь механизм с электродвигателем наверное выбросили....просто моя машина сейчас далеко на стоянке не посмотрю детально...может у кого под рукой

#7
Отправлено 06 Май 2011 - 13:33
болт и вкрутили, чтоб фара не падала весь механизм с электродвигателем наверное выбросили....просто моя машина сейчас далеко на стоянке не посмотрю детально...может у кого под рукой

Воооот!) именно! мне надо посмотреть что за механизм??как к нему идут проводочки?откуда?
#8
Отправлено 06 Май 2011 - 16:51
Здравствуйте,товарищи!
дела обстоят так: Однажды соскочила розетка с ксеноновой лампы,открыл капот,вернул всё в исходное состояние и обратил внимание на странность,а именно саморез,торчащий откуда-то из корпуса фары...вобщем сей "девайс" достался мне от прошлого хозяина.вытащил я саморез этот,он оказался обмотан изолентой,вылез довольно просто.
Что изменилось после того как я его удалил: линзы стали смотреть вниз,засунул обратно - линзы поднялись.вобщем обмотал изолентой заново и втолкал обратно.крепко.Итак!судя по всему тут должна стоять какая-то штуковина регулирующая угол наклона фар.
на прошлой омеге на блоке ,где включается ближний свет фар (слева от руля) было два регулятора: слева угол наклона от 0 до 4,и справа - яркость приборной панели.На этом же опеле нет регулятора угла наклона на блоке возле руля.наверняка ксеноновые фары должны автоматический регулятор иметь?
ВНИМАНИЕ вопрос: подскажите,что за механизм должен стоять на месте нынешнего самореза? и если не сложно соклубникам со штатным ксеноном на рестайле сфотографировать ЧТО же там должно быть?буду оч признателен!)
похоже нет штока регулировки,который регулирует угол наклона света фары, не помню толи по вертикали толи по горизонту, а саморез вкрутили в место пластмассовой шестерни

#9
Отправлено 06 Май 2011 - 18:36
похоже нет штока регулировки,который регулирует угол наклона света фары, не помню толи по вертикали толи по горизонту, а саморез вкрутили в место пластмассовой шестерни
Ну понятно,вероятнее всего, всё же, регулировка проходит по вертикали...
Если я правильно понимаю,то это деталь №17 на рисунке ниже? так?
а откуда к ней должны идти провода?я,честное слово,не нашел никаких "посторонних" разъемов под капотом около фар.
#10
Отправлено 06 Май 2011 - 21:42
Ну понятно,вероятнее всего, всё же, регулировка проходит по вертикали...
Если я правильно понимаю,то это деталь №17 на рисунке ниже? так?
а откуда к ней должны идти провода?я,честное слово,не нашел никаких "посторонних" разъемов под капотом около фар.
Судяпо этой картинке у тебя должен угол наклона фар регулироваться номером 17 (эл корректор фар) к нему и идут провода. Просто видать эти моторчики сгорели и хозяин решил такой девайс сделать
#11
Отправлено 06 Май 2011 - 22:27
Судяпо этой картинке у тебя должен угол наклона фар регулироваться номером 17 (эл корректор фар) к нему и идут провода. Просто видать эти моторчики сгорели и хозяин решил такой девайс сделать
а провода откуда должны идти до этого регулятора??и интересно было бы посмотреть на фото,как выглядит НОРМАЛЬНОЕ устройство фары с регулятором) кто-нить сделайте фото?)
#12
Отправлено 08 Май 2011 - 17:23
а провода откуда должны идти до этого регулятора??и интересно было бы посмотреть на фото,как выглядит НОРМАЛЬНОЕ устройство фары с регулятором) кто-нить сделайте фото?)
неоткуда ,регулятор стоит снаружи ,что автоматичекский что простой электро,в данных фарай отсутствуют регулировочные механизмы ,наверняка их убрали какието недалёкие люди из за сломанной каретки
#14
Отправлено 08 Май 2011 - 23:51
Механизм регулировки ксеноновой фары ничем не отличается от механизма обычной фары. Другой только электрокорректор. Этот саморез вставлен только из-за того, что находящаяся внутри фары пластиковая каретка, благодаря которой пучок света регулируется вверх-вниз, приказала долго жить, то бишь просто развалилась. Поэтому предыдущий владелец поставил сей девайс для того, чтобы линзу с отражателем приподнять из самого низшего положения чтобы хоть как-то видеть дорогу. Каретки отдельно не продаются. Как вариант, либо искать битую фару с целой кареткой, если в своей ещё не осыпалась амальгама на отражателе линзы, стекло не затёрто и на нём отсутствует паутинка, и фара светит хорошо; либо покупать новые фары, если родные уже плохо светят.
Сообщение отредактировал opelevod~2007: 08 Май 2011 - 23:54
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#16
Отправлено 09 Май 2011 - 18:53
ну вобщем картина ясная.
никаких проводов быть не должно.
регулирование автоматическое.
нужно снять и изучить строение фары,чтобы потом знать,что ремонтировать.
спасибо всем за объяснение сути моей проблемы.
#17
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:11

Каретки можно самому сделать, можно купить кем-то сделанные

Если сами фары не убитые-то есть смысл заморочиться и отремонтировать .
Динамический корректоримеет ДВА датчика, на переднем левом и заднем левом рычагах. Если они внешне целые-то скорее всё работает

Проверяется элементарно.Включаем ближний и зажигание и качаем переднюю часть машины- должны постоянно жужжать моторчики фар

Если что- есть всё для этих фар


Каретки делают под заказ у нас


#18
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:43
Все линзрванные фары Омег vt.n косяк-разваливается каретка отвечпющая за регулировку в горизонтальной плоскости. В данном случае её заменили этим болтяой

Каретки можно самому сделать, можно купить кем-то сделанные

Если сами фары не убитые-то есть смысл заморочиться и отремонтировать .
Динамический корректоримеет ДВА датчика, на переднем левом и заднем левом рычагах. Если они внешне целые-то скорее всё работает

Проверяется элементарно.Включаем ближний и зажигание и качаем переднюю часть машины- должны постоянно жужжать моторчики фар

Если что- есть всё для этих фар


Каретки делают под заказ у нас


а кто может показать как эта каретка выглядит?Попробовать в будущем изготовить самостоятельно можно.Но пока я не представляю механизм.Принцип работы ясне ,механизм - нет
#19
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:12
а кто может показать как эта каретка выглядит?Попробовать в будущем изготовить самостоятельно можно.Но пока я не представляю механизм.Принцип работы ясне ,механизм - нет
На нашем форуме тема с фото


#20
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:46
На нашем форуме тема с фото


смотрел.отписался. всё равно не могу понять конструкцию.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных