Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

температура прыгает от 110 до 90


Сообщений в теме: 21

#1 miha144

miha144

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4

Отправлено 06 Май 2011 - 13:10

Вчера купили Тигрёнка 1.4 АКПП кандей
Такая проблема когда стоишь на месте 95-100 гуляет
в пробках уходит за 100 и вентилятор вроде бы на большие обороты не включается,на ходу норма 90-95.Подскажите п.ж куда лесть датчик,термостат или радиатор забит

Сообщение отредактировал miha144: 06 Май 2011 - 13:12


#2 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Май 2011 - 13:21

miha144, Зачем те куда-то лезть? Если за красную зону не заходит то всё ОК.

#3 miha144

miha144

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4

Отправлено 06 Май 2011 - 14:01

потому что норма 90-95 а 100-105 высоковато для температуры на улице +8
у меня не всегда включается вентилятор на большие обороты sad.gif

Сообщение отредактировал miha144: 06 Май 2011 - 14:04


#4 decoder666

decoder666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:город липецк
  • Автомобиль: opel tigra X14XE КПП-5,митсубиси эклипс 97,автомат,dons 2,0

Отправлено 06 Май 2011 - 15:02

да 105, 110 это много для +8 на улице посмотри на радиатор если забит сними и промой на мойке,только акуратно если стоит радиатор кандюка на него обрати особое внимание так как первым засирается именно он.

#5 miha144

miha144

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4

Отправлено 06 Май 2011 - 18:09

Спасибо попробую но я думаю датчик включения вентилятора



#6 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Май 2011 - 21:48

так же обратить внимание можно на помпу, у меня были случаи когда несколько лопастей не хватало и температура прыгала)))
перед промывкой в мойке, можешь залить 2 баклашки фанты или колы! помогает эффективно)))

Сообщение отредактировал zmei2007: 07 Май 2011 - 21:50

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#7 miha144

miha144

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4

Отправлено 07 Май 2011 - 23:25

Спасибо! Всетаки не всегда включается вентелятор на вторую скорость,когда включается все окsad.gif


#8 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 08 Май 2011 - 19:56

Цитата(miha144 @ 8.5.2011, 0:25) Просмотр сообщения

Спасибо! Всетаки не всегда включается вентелятор на вторую скорость,когда включается все окsad.gif

как узнал что не включается вторая скорость и когда она включается то все ок? как включил вторую скорость?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#9 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 10 Май 2011 - 06:23

zmei2007, внизу на радиаторе датчики, если снять разъем и перемкнуть - вентиллятор включится.

Не надо фанту/колу в тигру лить!!!!! Это не автотазик. Используйте хороший антифриз (замена раз в 2 года. Средний ценник 2000р - что не деньги...) и ничего не надо будет промывать.

#10 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:12

Цитата(miha144 @ 7.5.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Спасибо! Всетаки не всегда включается вентелятор на вторую скорость,когда включается все окsad.gif

Как решил проблему? Я тоже считаю что включение вентилятора при 100 и отключение при 95 - слишком поздно - потому что когда на улице 35 - температура уже не падает ниже 97. А с кондеем - 105 градусов держится. Я думаю что врят ли найду датчик включения вентилятора при 95 - поэтому собираюсь вывести принудительный выключатель - хотя кулибить в этой машине не хочется. Радиатор почти новый (год как поменял) - хоть и китайский, промыт снаружи Керхером . Уровень антифриза - в норме. Вывод - 35 градусов за бортом - экстремальная температура эксплуатации тигры. Есть у кого нибудь доводы что мое мнение ошибочно ?

Сообщение отредактировал akademik: 07 Июнь 2011 - 07:59


#11 2p!k

2p!k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:04

вообще можно найти температурный датчик вентилятора он стоит 250 руб
вот от сюда взял

Сообщение отредактировал 2p!k: 06 Июнь 2011 - 23:12


#12 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:55

Цитата(2p!k @ 6.6.2011, 22:04) Просмотр сообщения

вообще можно найти температурный датчик вентилятора он стоит 250 руб
вот от сюда взял

Датчик работает - только у него заводом заложено позднее включение при 100 градусах.

#13 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:51

akademik, позавчера тока свой родной датчик проверял - "варил" в воде. При 96 замыкается, при 93 размыкается.

#14 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:51

Цитата(kim @ 7.6.2011, 11:51) Просмотр сообщения

akademik, позавчера тока свой родной датчик проверял - "варил" в воде. При 96 замыкается, при 93 размыкается.

Повезло тебе с датчиком - только в инструкции указаны параметры 95 и 100. А зачем ты варил - по вентилятору же видно ?

#15 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:26

Чё вы хотите от них не понятно?!
Сам термостат начинает открываться при 90-95 градусах (не помню точно), так что не парьтесь, всё гуд. Это не таз.

92 градуса температура начала открытия термика...

#16 miha144

miha144

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4

Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:29

Купил op-com буду проверять через комп температуру,
может датчик в приборной мудрит
Датчик менял ставил оригинал 96-102 вроде

Сообщение отредактировал miha144: 18 Июнь 2011 - 21:31


#17 azir

azir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 1999

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:03

Я гдето видел статью (кажиси drive2.ru) как поставили термостат от Астра Ф 2.0 и температура значительна упала.... он открываеться раньше чем на тигре, вот и сам думаю поставить такойже а то мне сказали что первая скорость вентилятора не включаеться... хотя и не проверяли 100%

#18 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:14

azir, уважаемый, для начала подучите матчасть, термостат если работает и открывается раньше, то он просто чуть раньше пускает ОЖ по большому кругу. Тем самым, машина в начале будет несколько недогретой. Летом не страшно, а вот зимой это не хорошо. Но от перегрева это не спасет. Хотите что бы раньше включался вентилятор - используйте датчик и реле вентилятора с более низкой температурой включения.

Борьба с перегревом должна быть комплексной, начинаться с чистого и не забитого радиатора (в случае наличия кондея - оба должны быть чистыми), заведомо исправными вентиляторами, датчиками температуры и реле, а так же ОЖ с правильной плотностью.

#19 azir

azir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 1999

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:24

Цитата(Niniko @ 19.7.2011, 23:14) Просмотр сообщения

azir, уважаемый, для начала подучите матчасть, термостат если работает и открывается раньше, то он просто чуть раньше пускает ОЖ по большому кругу. Тем самым, машина в начале будет несколько недогретой. Летом не страшно, а вот зимой это не хорошо. Но от перегрева это не спасет. Хотите что бы раньше включался вентилятор - используйте датчик и реле вентилятора с более низкой температурой включения.

Борьба с перегревом должна быть комплексной, начинаться с чистого и не забитого радиатора (в случае наличия кондея - оба должны быть чистыми), заведомо исправными вентиляторами, датчиками температуры и реле, а так же ОЖ с правильной плотностью.


ммм,
и не собирался спорить, ведь я несилён во всём этом, по большой части пытаюсь придерживаться заводским параметрам, но на случай если ничё не помогает (хоть и должно) - это хотябы маленький минус в температуре...

#20 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 17 Май 2012 - 18:47

По весне нашел причины того что греется машина - их было две : оригинальный термостат купленный на Молодогвардейской при мерно за 1800р который я исключил как возможную причину оказался фуфлыжным. Я все же не пожалел 500 руб. и купил китайский - сравнил их в кипящей воде - китайский термостат открывается чуть раньше и из-за внутреннего радиуса проход для тосола визуально видно - больше при полном открытии обоих.Я купил еще один про запас. ПОЧЕТ КИТАЙЦАМ ПОЗОР GM. Вторая причина - изоляция вентилятора треснула , провод подгнил, окислился - и в результате на вентилятор поступает примерно 4 вольта вместо 12. Он крутился когда надо - но слабо - что визуально определить сложно. Теперь когда полностью выключаю горячий воздух - температура в норме - УРА! Но денюжка нужна - продаю. За 250000р. - за эти деньги даже квадрик не купишь нормальный. Амбр, на этом сайте где-нибудь можно дать объявление о продаже ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных