Доброго времени суток!
В этом году получилось весной съездить к родителям, обычно поездка бывает в сентябре, когда дороги уже отремонтированы, даже было интересно сравнить состояние после зимы.
Маршрут знакомый - в пятый раз, но уже на Зафире (до этого был ИЖ полноприводный).
Туда и обратно 3400км. Бортовой комп показал среднюю скорость 73км\ч и расход 7.7л\100км (по количеству залитому в бак и пробегу похоже на правду).
До Даниловки асфальт в нормальном состоянии, только в районе Объячево около трёх километров ряби. В Мурашах после моста впервый раз был экипаж ГИБДД на боевом посту, следующая встреча была в Пермском крае. От Мурашей до Кирова около 20км плохого асфальта, ям нет, но трясучка несколько утомила. После Кирова вереница деревушек с ограничениями скорости и узкой дорогой. Обогнать практически нет возможности. Проехав Слободской уже появляется манёвренность на дороге.
В Белых Холуницах на берегу пруда перерыв на обед, 26-го апреля местные рыбаки по последнему льду чего-то там ловили, а 5-го мая не пруд, а маленькое море.
До Омутнинска можно давить на газ, было бы желание, но на въезде и после, почти до границы с Пермским краем знаменитая бомбёжка, правда не такая как пять лет назад, но всё равно приятного мало.
Стоит пересечь границу, сразу видно отношение властей к дорогам - строят, строят и строят. Природа - класс, бензин хороший, машина сама едет. И почти на каждой отворотке либо пост либо камеры.
И местные водители уже приучены ехать не более 99км\ч. Зафиры там редкие машины - три раза из потока вытаскивали, посмотреть что-ли хотели, фиг их ГИБДД знает.
Объездную дорогу в Перми от Краснокамска перестраивают - расширяют, завидки берут, нам бы такие дороги.
Пермь - Екатеринбург в целом дорога отличная, кроме участка Кунгур-Суксун около 15 км. Интересно было видеть развёрнутые посты медицины катастроф, в случае чего могут быстро добраться.
Перед Екатеринбургом ЕКАД дальше строится - развязки понятны по знакам, не заблудишься.
До Кургана асфальт почти нормальный, ям нет, незначительная рябь, но не утомляет.
В общем из 1700км одной стороны дороги плохой наберётся около 50, бензин хороший, на рубль дешевле, чем в РК, в среднем 24.5руб за 95-й. Природа - красота, дорожная инфрастуктура развита на уровне, есть где и отдохнуть и подремонтироваться.
Обратную дорогу снимал на видеорегистратор, сделаю нарезку - выложу.

Сыктывкар-Киров-Пермь-Екатеринбург-Курган и обратно
Автор
manfred06
, 06 Май 2011 20:30
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 07 Май 2011 - 14:39
Вы сколько дней ехали? Ночлег? Остановки?
за рулём один, приходится ночевать.
в первый день выходит около 1000 км, первая остановка в Даниловке, это 300км от Сыктывкара, неплохая кафешка, кто едет через Киров, то все там останавливаются.
Вторая остановка в Белых Холуницах, 500км, на берегу пруда. Очень хорошее место для обеда.
Небольшой передых в Афанасьево (800км) и после Перми (900), а ночёвка в Кунгуре, в гостинице "Ирень". Можно и в придорожных кемпингах останавливаться, но уже привыкли там останавливаться, да и нас уже узнают администраторы.
На второй день остаётся всего 700км, отдых в районе Екатеринбурга, площадок вдоль дороги достаточно.
Обратная дорога в обратном порядке, только ночёвка в Краснокамске, гостиница "Кама".
#4
Отправлено 14 Май 2011 - 21:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных