Всех с Праздником Победы!
Такой вопрос: с наступлением тепла подумал, что хорошо было бы почистить испаритель внутри салона. По квартирному кондею знаю, что там накапливается много всякого мусора и пыли. По документации, чтобы снять испаритель, надо всю панель разобрать. Но чистка может быть не требует такого. Пока я закупил ликви-моли с шлангом, но не совсем понимаю, куда его применять. Так народ советует сначала механически почистить испаритель (аккуратно), а потом промыть. Другие наоборот, сначала промыть, а потом почистить.
Кто чистил испаритель, поделитесь своим опытом!

Чистка испарителя кондиционера
Автор
andrew713
, 07 Май 2011 11:33
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 10 Май 2011 - 13:07
Всех с Праздником Победы!
Такой вопрос: с наступлением тепла подумал, что хорошо было бы почистить испаритель внутри салона. По квартирному кондею знаю, что там накапливается много всякого мусора и пыли. По документации, чтобы снять испаритель, надо всю панель разобрать. Но чистка может быть не требует такого. Пока я закупил ликви-моли с шлангом, но не совсем понимаю, куда его применять. Так народ советует сначала механически почистить испаритель (аккуратно), а потом промыть. Другие наоборот, сначала промыть, а потом почистить.
Кто чистил испаритель, поделитесь своим опытом!
1. Пол панели разбирать точно не надо.
2. Закрыть все воздушные заслонки
3. Находишь под машиной сливную трубку для конденсата от кондиционера, засовываешь в неё до упора свой шланг с подключенным к нему баллоном для очистки испарителя и полностью выпускаешь содержимое баллона (пену) внутрь, потом вроде ждешь когда пена из баллона превратиться в жидкость и стечет из этой трубки, включить вентиляцию, - точно последовательность не помню - посмотри она написана на баллоне.
Чиститься нормально, есть средства для первичной очистки и для повторной.


#5
Отправлено 30 Май 2011 - 21:21
Сегодня сподобился на чистку кондея. У меня ямы нет. Вытянул трубку дренажа в моторный отсек, залил туда спид ап (он дешевле и объемнее ликвимоли, и трубка многоразовая). Тонкость в том, что трубка не хотела залезать, нащупал, что она упирается перед самым входом в моторный щит. Поправил, еще удалось просунуть, потом она уже уперлась категорически. Тут уж не усердствовал. Лил пену, пока не пошла через дренаж обратно, заправил ее обратно вниз. Остатки залил в вентиляционные отверстия на торпеде. После того как перестала течь, включил машину и 10 минут продувал на максимальном тепловом режиме и на 3 вентиляторе. Когда стекала пена, обнаружил, что течет через отверствие для обдува ног пассажира. Там пришлось тряпку подложить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных