Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чистка испарителя кондиционера


Сообщений в теме: 4

#1 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 07 Май 2011 - 11:33

Всех с Праздником Победы!
Такой вопрос: с наступлением тепла подумал, что хорошо было бы почистить испаритель внутри салона. По квартирному кондею знаю, что там накапливается много всякого мусора и пыли. По документации, чтобы снять испаритель, надо всю панель разобрать. Но чистка может быть не требует такого. Пока я закупил ликви-моли с шлангом, но не совсем понимаю, куда его применять. Так народ советует сначала механически почистить испаритель (аккуратно), а потом промыть. Другие наоборот, сначала промыть, а потом почистить.
Кто чистил испаритель, поделитесь своим опытом!

#2 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 13:07

Цитата(andrew713 @ 7.5.2011, 12:33)  

Всех с Праздником Победы!
Такой вопрос: с наступлением тепла подумал, что хорошо было бы почистить испаритель внутри салона. По квартирному кондею знаю, что там накапливается много всякого мусора и пыли. По документации, чтобы снять испаритель, надо всю панель разобрать. Но чистка может быть не требует такого. Пока я закупил ликви-моли с шлангом, но не совсем понимаю, куда его применять. Так народ советует сначала механически почистить испаритель (аккуратно), а потом промыть. Другие наоборот, сначала промыть, а потом почистить.
Кто чистил испаритель, поделитесь своим опытом!

1. Пол панели разбирать точно не надо.
2. Закрыть все воздушные заслонки
3. Находишь под машиной сливную трубку для конденсата от кондиционера, засовываешь в неё до упора свой шланг с подключенным к нему баллоном для очистки испарителя и полностью выпускаешь содержимое баллона (пену) внутрь, потом вроде ждешь когда пена из баллона превратиться в жидкость и стечет из этой трубки, включить вентиляцию, - точно последовательность не помню - посмотри она написана на баллоне.
Чиститься нормально, есть средства для первичной очистки и для повторной.
Изображение
Изображение

#3 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Май 2011 - 21:32

Цитата(Nikolus @ 10.5.2011, 14:07)  

Чиститься нормально, есть средства для первичной очистки и для повторной.


Спасибо! Теперь хоть представил себе эту процедуру

#4 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 28 Май 2011 - 22:17

http://www.lmservice...directions.html
Изображение

#5 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Май 2011 - 21:21

Сегодня сподобился на чистку кондея. У меня ямы нет. Вытянул трубку дренажа в моторный отсек, залил туда спид ап (он дешевле и объемнее ликвимоли, и трубка многоразовая). Тонкость в том, что трубка не хотела залезать, нащупал, что она упирается перед самым входом в моторный щит. Поправил, еще удалось просунуть, потом она уже уперлась категорически. Тут уж не усердствовал. Лил пену, пока не пошла через дренаж обратно, заправил ее обратно вниз. Остатки залил в вентиляционные отверстия на торпеде. После того как перестала течь, включил машину и 10 минут продувал на максимальном тепловом режиме и на 3 вентиляторе. Когда стекала пена, обнаружил, что течет через отверствие для обдува ног пассажира. Там пришлось тряпку подложить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных