Три раза менял сальник на выпускном распредвале из-за того что текло масло. После проезда на большой скорости потекло масло из сальника впускного распредвала. Помогите пожалуста. Как исправить эти поломки?

Сальники на распредвалах
Автор
evgen159800
, 08 Май 2011 18:19
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 13 Май 2011 - 15:01
Три раза менял сальник на выпускном распредвале из-за того что текло масло. После проезда на большой скорости потекло масло из сальника впускного распредвала. Помогите пожалуста. Как исправить эти поломки?
Двигатель какой стоит?С датчиками опережения зажигания (шестерни со смещением?)
Просто у двигателей со смещенными шестернями болезнь.Там не всегда дело в сальниках.
#3
Отправлено 13 Май 2011 - 18:10
Двигатель какой стоит?С датчиками опережения зажигания (шестерни со смещением?)
Просто у двигателей со смещенными шестернями болезнь.Там не всегда дело в сальниках.
Двигатель Z16xer. Да был на диагностике сказали что шестени плохие. Что порекомендуешь делать? Есть вариант купить новае шестени и не попаться на старую проблему.
#4
Отправлено 14 Май 2011 - 00:32
Как они определили,что шестерни плохие???
Они при запуске могут тарахтеть как дизель (некоторое время секунд 10,а потом по нарастающей),когда выходят из строя(из своей практики 4 года).Правда бывает,когда они разваливаются внутри,но очень редко.
Если говорить о течи масла,то я понимаю,что масло текёт между кожухом ГРМ и блоком?Если это так то она(течь) лечится.
Как правила загорается чек если шестерни совсем худые.
Там за шестернями стоит планка с двумя датчиками.На этой планке внутри есть каналы,для отвода масла,когда они забиваются,то масло начинает выдавливать,через клей заводской на который установлена планка и впечатление,что текут сальники распредволов.Но если сальники меняли 3 раза,то механик должен был призадуматься,что дело не в сальниках.Не исключаю выработку от сальников на распредвале в посадочном месте,тогда можно было сальник поставить на 1мм ближе к шестерне и проблема решилась бы.Это в том случае если всё же сальник ссыт.
А если дело не всальнике,то тогда надо снять ГРМ,снять шестерни ,снять внутренний кожух ГРМа и снять планку.Почистить всё аккуратно нанести тонкий слой герметика на планку (чтоб при установке герметик не попал в каналы) и собрать.
Такая проблема с течью давольно часто встречается.По времени на работу уходит часа 2-3 со всеми перекурами
Они при запуске могут тарахтеть как дизель (некоторое время секунд 10,а потом по нарастающей),когда выходят из строя(из своей практики 4 года).Правда бывает,когда они разваливаются внутри,но очень редко.
Если говорить о течи масла,то я понимаю,что масло текёт между кожухом ГРМ и блоком?Если это так то она(течь) лечится.
Как правила загорается чек если шестерни совсем худые.
Там за шестернями стоит планка с двумя датчиками.На этой планке внутри есть каналы,для отвода масла,когда они забиваются,то масло начинает выдавливать,через клей заводской на который установлена планка и впечатление,что текут сальники распредволов.Но если сальники меняли 3 раза,то механик должен был призадуматься,что дело не в сальниках.Не исключаю выработку от сальников на распредвале в посадочном месте,тогда можно было сальник поставить на 1мм ближе к шестерне и проблема решилась бы.Это в том случае если всё же сальник ссыт.
А если дело не всальнике,то тогда надо снять ГРМ,снять шестерни ,снять внутренний кожух ГРМа и снять планку.Почистить всё аккуратно нанести тонкий слой герметика на планку (чтоб при установке герметик не попал в каналы) и собрать.
Такая проблема с течью давольно часто встречается.По времени на работу уходит часа 2-3 со всеми перекурами

#5
Отправлено 15 Май 2011 - 11:24
Как они определили,что шестерни плохие???
Они при запуске могут тарахтеть как дизель (некоторое время секунд 10,а потом по нарастающей),когда выходят из строя(из своей практики 4 года).Правда бывает,когда они разваливаются внутри,но очень редко.
Если говорить о течи масла,то я понимаю,что масло текёт между кожухом ГРМ и блоком?Если это так то она(течь) лечится.
Как правила загорается чек если шестерни совсем худые.
Там за шестернями стоит планка с двумя датчиками.На этой планке внутри есть каналы,для отвода масла,когда они забиваются,то масло начинает выдавливать,через клей заводской на который установлена планка и впечатление,что текут сальники распредволов.Но если сальники меняли 3 раза,то механик должен был призадуматься,что дело не в сальниках.Не исключаю выработку от сальников на распредвале в посадочном месте,тогда можно было сальник поставить на 1мм ближе к шестерне и проблема решилась бы.Это в том случае если всё же сальник ссыт.
А если дело не всальнике,то тогда надо снять ГРМ,снять шестерни ,снять внутренний кожух ГРМа и снять планку.Почистить всё аккуратно нанести тонкий слой герметика на планку (чтоб при установке герметик не попал в каналы) и собрать.
Такая проблема с течью давольно часто встречается.По времени на работу уходит часа 2-3 со всеми перекурами

По поводу шестерен мне еще скасали на диагностике ссылаясь на заводской брак партии или не доработки шестерен выпуска до 2008г. Двигатель временами работает как дизель, на разгон машина идет плохо. Посоветовали поменять шестерни и электро клапана.
По твоим советам я снял планку, каналы на планке были чуть грязные и сеточки на клапонах располовинились все кроме одной. Сказываеться ли это на эффективность работы клапанов?
Выставил распредвалы, собрал все в обратном порядке, планку посадил не тонкий слой герметика.
Масло пока не гонит, а двиготель так же работает как дизель и на разгон туповат.
Как можно проверить шестерни и электро клапона? Или их сразу менять?
#6
Отправлено 15 Май 2011 - 15:13
По поводу шестерен мне еще скасали на диагностике ссылаясь на заводской брак партии или не доработки шестерен выпуска до 2008г. Двигатель временами работает как дизель, на разгон машина идет плохо. Посоветовали поменять шестерни и электро клапана.
По твоим советам я снял планку, каналы на планке были чуть грязные и сеточки на клапонах располовинились все кроме одной. Сказываеться ли это на эффективность работы клапанов?
Выставил распредвалы, собрал все в обратном порядке, планку посадил не тонкий слой герметика.
Масло пока не гонит, а двиготель так же работает как дизель и на разгон туповат.
Как можно проверить шестерни и электро клапона? Или их сразу менять?
Меняй шестерни, причем обе!по поводу сальников, у тебя скорей всего пастель текла, если посадил на греметик, то больше масло не будет сочиться, а шестерни скорей всего из-за не достатка и попадания на них масло и накрылись, вот и менять их теперь и следить чтоб мало нигде не текло, тогда и проблем с шестернями не будет, как мне сказали в одном сервисе они очень любят масло и менять его надо каждые 7-8 т.км на опель Z16XER
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных