двигатель опель Y2.2xe и Z2.2xe в чем разница,
Автор
ddddddd
, 12 Май 2011 12:46
Сообщений в теме: 22
#2
Отправлено 12 Май 2011 - 12:51
двигатель опель Y2.2XE и Z2.2XE в чем разница, хочу поменять с Y2.2XE на Z2.2XE будут ли проблемы,
а то мой Y2.2XE стукнул,заказал контрактный Z2.2XE подойдет ли кто знает подскажите.
а если не секрет, сколько же будет стоить контрактный Z22XE ?
#6
Отправлено 12 Май 2011 - 15:31
оформление в смысле в ГИБДД? А если номер сейчас не смотрят, то какие еще могут быть проблемы?
не смотрят на усмотрение инспектора. у меня не смотрели но кто его знает.. Вдруг скажут что модель должна быть такая же и усе тут. Лучше не рисковать..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#7
Отправлено 12 Май 2011 - 16:21
вот расскажите мне,а покупка контрактного двигателя это не "кот в мешке" ? какое их,двигателей, происхождение?Какой у него пробег? Как проверить его?Только после установки?Гарантия дается на них?
мне просто интересно.Раз человек решился на это,то это ведь не значит,что он решил купить КОТА за 40 000 руб???
мне просто интересно.Раз человек решился на это,то это ведь не значит,что он решил купить КОТА за 40 000 руб???
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства
#9
Отправлено 12 Май 2011 - 16:59
контрактный мотор экономически целесообразнее родного ремонтного. Хотя смотря что со старым мотором приключилось.
и смотря на то,что когда-то случилось с контрактным двигателем!)
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства
#10
Отправлено 12 Май 2011 - 17:39
контрактный мотор экономически целесообразнее родного ремонтного. Хотя смотря что со старым мотором приключилось.
Лопнул коренной вкладыш,проехал 2 недели сточило колено ,расточке не подлежит,по капиталке выходит около 100 тыров,
Двигло придет из Англии,гарантия 10 дней успею проверить давление и компрессию,пробег 60 миль,
ну а там что будет, когда береш авто тоже кот в мешке,а сувать двигло хреновое им какой смысл,гимор себе только и реклама хреновая.
#11
Отправлено 12 Май 2011 - 17:47
Voffkovi4, а вы знаете что с вашей машиной было? может там негры трахались? Всякое же бывает. А боязнь контрактных моторов, это от незнания. Если покупать мотор не у наркоманов из подворотне, а в нормальной фирме которая этим занимается. То все хорошо будет. темболее в нормальных фирмах есть свой сервис где они этот же мотор и поставят и гарантию на него дадут. А если он и в правду труп то поставят живой.
ddddddd, ответил в личку.
Извиняюсь за грубость но устал уже от фантазий на свободные темы..
ddddddd, ответил в личку.
Извиняюсь за грубость но устал уже от фантазий на свободные темы..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#13
Отправлено 12 Май 2011 - 19:16
двигатель опель Y2.2XE и Z2.2XE в чем разница, хочу поменять с Y2.2XE на Z2.2XE будут ли проблемы,
а то мой Y2.2XE стукнул,заказал контрактный Z2.2XE подойдет ли кто знает подскажите.
Есть идеальный "игрик" 2.2 , с навеской 800у.е. !!!
Мотор реально известный, не кот в мешке!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#14
Отправлено 12 Май 2011 - 21:13
Voffkovi4, а вы знаете что с вашей машиной было? может там негры трахались? Всякое же бывает. А боязнь контрактных моторов, это от незнания. Если покупать мотор не у наркоманов из подворотне, а в нормальной фирме которая этим занимается. То все хорошо будет. темболее в нормальных фирмах есть свой сервис где они этот же мотор и поставят и гарантию на него дадут. А если он и в правду труп то поставят живой.
да ну,где ж тут грубость?согласен на все 90%
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства
#16
Отправлено 12 Май 2011 - 23:16
У нас в "Царстве" голый Z -ка стоит 600$,состояние хорошее,даже с гарантией. Отличие Z от Y только в экологических нормах и настройках под эти ЕВРО (Z-евро4 а Y-не дотягивает до евро4). В общем сами блоки двигателей одинаковы,может и есть различия но только в головах(не было с чем сравнивать).У самого провернуло вкладыш колена 4-цилиндра на Z-ке,искал такой же мотор (но тогда (1год назад) цена была кусачая даже на голый двигатель "Z" без головы.В итоге купил с праворульки X20XEV без навесного за половину цены "Z" и поставил всё своё навесноё и все родные датчики с "Z",подошло как родное,только пришлось поставить распредвал на выпуск от "Z" т.к датчик распредвалов "не воспринимал" распредвал от "X" .Ездит и работает "гибрид" хорошо,правда как X20XEV, не хватает ему этих 8 л.с до"Z-ки".Сказалось это на заднем редукторе: у Z-4.22 передаточное,у Х-3,9.пришлось и до кучи поменять редуктор на от X20XEV. На номере двигателя кстати ставится обозначение Z или Y,выбито точечно.
#17
Отправлено 13 Май 2011 - 05:49
Привет, омегаводы! Случайно наткнулся на эту темку и заинтересовался. У меня приятель думает купить омегу именно с 2,2 мотором. Я думал они безпроблемные, но что то почитав тему засомневался. Почему проворачивает вкладыши? Это что недоработка какая то? Объсните?
#18
Отправлено 13 Май 2011 - 08:09
Привет, омегаводы! Случайно наткнулся на эту темку и заинтересовался. У меня приятель думает купить омегу именно с 2,2 мотором. Я думал они безпроблемные, но что то почитав тему засомневался. Почему проворачивает вкладыши? Это что недоработка какая то? Объсните?
не бери в голову...нормальные моторы...провернуло один из тысяч, а ты уже в панике...я свой гоняю без особой жалости)-все нормально-пашет как часы)масло только надо не забывать менять
#19
Отправлено 13 Май 2011 - 09:05
А где он ?В
москве
Украина...
Сказалось это на заднем редукторе: у Z-4.22 передаточное,у Х-3,9.пришлось и до кучи поменять редуктор на от X20XEV. На номере двигателя кстати ставится обозначение Z или Y,выбито точечно.
Не Верно . 4.222 - стоит на всех моторах когда они с АКПП !!! Когда механика- то 3.7 и 3.9 .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#20
Отправлено 13 Май 2011 - 09:18
Привет, омегаводы! Случайно наткнулся на эту темку и заинтересовался. У меня приятель думает купить омегу именно с 2,2 мотором. Я думал они безпроблемные, но что то почитав тему засомневался. Почему проворачивает вкладыши? Это что недоработка какая то? Объсните?
ну не такие уж они и беспроблемные. Моторы как моторы свои плюсы и минусы. В этой теме исключения скорее..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных