Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибка P0341


Сообщений в теме: 6

#1 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 13 Май 2011 - 14:48

Не заводится PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Поменял датчик компьютер тоже самую ошибку читает. Что посоветуете. С толкача и изи-стартером заводится.

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Май 2011 - 16:48

Цитата(Georgeee @ 13.5.2011, 14:48)  

Не заводится PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Поменял датчик компьютер тоже самую ошибку читает. Что посоветуете. С толкача и изи-стартером заводится.

Нашел расшифровки ---
Р0341-Сигнал датчика положения распределительного вала выходит за допустимые пределы.
P0341-Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала.
А после заводки датчики коленвал/распредвал --- синхронизированы?
Если нет --- может грм перескочил --- хотя вряд ли --- тогда б слышно было.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Май 2011 - 17:01


#3 artemstarkov

artemstarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Польша. Краков
  • Интересы:Жена. Ребёнок. Сон.
  • Автомобиль: Mercedes Sprinter 313 CDI Maxi

Отправлено 14 Май 2011 - 23:36

Цитата(Georgeee @ 13.5.2011, 14:48)  

Не заводится PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Поменял датчик компьютер тоже самую ошибку читает. Что посоветуете. С толкача и изи-стартером заводится.


Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
Блок управления распознаёт неисправность цепи через внутреннюю логистическую схему с оценкой.
Клемы А3, В3 (Х49)

Порядок выполнения работ
1) Выключить зажигание
2) Отсоединить разъем жгута проводов от В35 Датчик - Распределительный вал
3) Включить зажигание
4) Измерить напряжение между клемами В35 (Датчик распред вал) и клема 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и масса.


Номинальное значение - больше 11В

все что я нашел!
Все, что не делается - к лучшему!
Все, что делается поспешно - смешит других!

#4 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 16 Май 2011 - 02:31

Цитата(artemstarkov @ 14.5.2011, 21:36)  

Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
Блок управления распознаёт неисправность цепи через внутреннюю логистическую схему с оценкой.
Клемы А3, В3 (Х49)

Порядок выполнения работ
1) Выключить зажигание
2) Отсоединить разъем жгута проводов от В35 Датчик - Распределительный вал
3) Включить зажигание
4) Измерить напряжение между клемами В35 (Датчик распред вал) и клема 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и масса.
Номинальное значение - больше 11В

все что я нашел!


Всё оказалось банальнее.При езде порвался ремень генератора естественно пробило защиту попал под зубчатый. ремень. Дотянул до официалов Opel.Там сразу определили причину- клапана, плюс ................ и ремни менять.Цена ремонта 1000 евро. Других вариантов не имел и согласился но с условием что будуприсутствовать при снятие головки. Клапана оказались целы,тут опять началось раскрутка свечи накаливания менять и раз уже сняли головку менять новые клапана.После долгого диалога остановились на том что снятие головки ето их кол а не мой.Я заплачу только за замену ремней 250 евро.2 недели как машина в ремонте и так её и не завили .Отогнал в другой сервис и там нашли причину Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик. Сорвало шпонку с шестерни распредвала.Машину завел.Всё ОК.(официалом ничего не заплатил.
P.S.Спасибо за информацию.


#5 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 16 Май 2011 - 20:33

Что-то рейтинг официалов падает и падает...

#6 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 19 Май 2011 - 23:28

Цитата(andrew713 @ 16.5.2011, 18:33)  

Что-то рейтинг официалов падает и падает...

Мда! Очень проблематично найти хороших спецов.А на сервис OPEL когда слышат про Vivaro напридумают любую байку только чтоб не брать машину в ремонт.

Цитата(artemstarkov @ 14.5.2011, 21:36)  

Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
Блок управления распознаёт неисправность цепи через внутреннюю логистическую схему с оценкой.
Клемы А3, В3 (Х49)

Порядок выполнения работ
1) Выключить зажигание
2) Отсоединить разъем жгута проводов от В35 Датчик - Распределительный вал
3) Включить зажигание
4) Измерить напряжение между клемами В35 (Датчик распред вал) и клема 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и масса.
Номинальное значение - больше 11В

все что я нашел!

Спасибо за инфу.

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Май 2011 - 20:03

Цитата(Georgeee @ 19.5.2011, 23:28)  

Мда! Очень проблематично найти хороших спецов.А на сервис OPEL когда слышат про Vivaro напридумают любую байку только чтоб не брать машину в ремонт.


У нас тоже самое. Дизель, это "тонкая материя"... Далеко не каждый может их обслуживать. А у нас еще и электронно-управляемый дизель.

Когда я обратился к официалам - они мне сразу дали телефон частных мастеров.
Едь мол отсюда, скатертью дорога...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных