Не заводится PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Поменял датчик компьютер тоже самую ошибку читает. Что посоветуете. С толкача и изи-стартером заводится.
ошибка P0341
Автор
Georgeee
, 13 Май 2011 14:48
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 13 Май 2011 - 16:48
Не заводится PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Поменял датчик компьютер тоже самую ошибку читает. Что посоветуете. С толкача и изи-стартером заводится.
Нашел расшифровки ---
Р0341-Сигнал датчика положения распределительного вала выходит за допустимые пределы.
P0341-Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала.
А после заводки датчики коленвал/распредвал --- синхронизированы?
Если нет --- может грм перескочил --- хотя вряд ли --- тогда б слышно было.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Май 2011 - 17:01
#3
Отправлено 14 Май 2011 - 23:36
Не заводится PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Поменял датчик компьютер тоже самую ошибку читает. Что посоветуете. С толкача и изи-стартером заводится.
Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
Блок управления распознаёт неисправность цепи через внутреннюю логистическую схему с оценкой.
Клемы А3, В3 (Х49)
Порядок выполнения работ
1) Выключить зажигание
2) Отсоединить разъем жгута проводов от В35 Датчик - Распределительный вал
3) Включить зажигание
4) Измерить напряжение между клемами В35 (Датчик распред вал) и клема 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и масса.
Номинальное значение - больше 11В
все что я нашел!
Все, что не делается - к лучшему!
Все, что делается поспешно - смешит других!
Все, что делается поспешно - смешит других!
#4
Отправлено 16 Май 2011 - 02:31
Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
Блок управления распознаёт неисправность цепи через внутреннюю логистическую схему с оценкой.
Клемы А3, В3 (Х49)
Порядок выполнения работ
1) Выключить зажигание
2) Отсоединить разъем жгута проводов от В35 Датчик - Распределительный вал
3) Включить зажигание
4) Измерить напряжение между клемами В35 (Датчик распред вал) и клема 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и масса.
Номинальное значение - больше 11В
все что я нашел!
Всё оказалось банальнее.При езде порвался ремень генератора естественно пробило защиту попал под зубчатый. ремень. Дотянул до официалов Opel.Там сразу определили причину- клапана, плюс ................ и ремни менять.Цена ремонта 1000 евро. Других вариантов не имел и согласился но с условием что будуприсутствовать при снятие головки. Клапана оказались целы,тут опять началось раскрутка свечи накаливания менять и раз уже сняли головку менять новые клапана.После долгого диалога остановились на том что снятие головки ето их кол а не мой.Я заплачу только за замену ремней 250 евро.2 недели как машина в ремонте и так её и не завили .Отогнал в другой сервис и там нашли причину Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик. Сорвало шпонку с шестерни распредвала.Машину завел.Всё ОК.(официалом ничего не заплатил.
P.S.Спасибо за информацию.
#6
Отправлено 19 Май 2011 - 23:28
Что-то рейтинг официалов падает и падает...
Мда! Очень проблематично найти хороших спецов.А на сервис OPEL когда слышат про Vivaro напридумают любую байку только чтоб не брать машину в ремонт.
Р0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
Блок управления распознаёт неисправность цепи через внутреннюю логистическую схему с оценкой.
Клемы А3, В3 (Х49)
Порядок выполнения работ
1) Выключить зажигание
2) Отсоединить разъем жгута проводов от В35 Датчик - Распределительный вал
3) Включить зажигание
4) Измерить напряжение между клемами В35 (Датчик распред вал) и клема 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и масса.
Номинальное значение - больше 11В
все что я нашел!
Спасибо за инфу.
#7
Отправлено 20 Май 2011 - 20:03
Мда! Очень проблематично найти хороших спецов.А на сервис OPEL когда слышат про Vivaro напридумают любую байку только чтоб не брать машину в ремонт.
У нас тоже самое. Дизель, это "тонкая материя"... Далеко не каждый может их обслуживать. А у нас еще и электронно-управляемый дизель.
Когда я обратился к официалам - они мне сразу дали телефон частных мастеров.
Едь мол отсюда, скатертью дорога...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных