Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холостые обороты


Сообщений в теме: 13

#1 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 Май 2011 - 19:53

Добрый вечер!

OVC 2002 г.в. бензин 1.8

Есть проблемка. Почистил дросельную заслонку до блеска в связи с тем что она никогда не чистилась наверно в своей жизни и обороты на холостом ходу у меня стали 1000 об/мин. Подскажите это норма или же они должны быть немного ниже. И как их иожно немного снизить, если они немного высоковаты.

Заранее спасибо.

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Май 2011 - 20:01

Через некоторое время должны придти в норму.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 Май 2011 - 21:23

Цитата(Sorokin_Vadim @ 17.5.2011, 20:01)  

Через некоторое время должны придти в норму.



так все таки норма это какие оборотв не подскажтите? я после чистки проехал около км 500 - если же они не понизятся как понизить не подскажите?

#4 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Май 2011 - 22:07

Странно, по идее давно должно было нормализоваться.
Норма 750-850.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 Май 2011 - 22:22

Цитата(Sorokin_Vadim @ 17.5.2011, 22:07)  

Странно, по идее давно должно было нормализоваться.
Норма 750-850.



может есть какой нибудь регулировочный винтик для снижения оборотоа, типа как в 9-ке smile.gif ?

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Май 2011 - 22:24

Цитата(SINIOR POMIDOR @ 17.5.2011, 21:22)  



может есть какой нибудь регулировочный винтик для снижения оборотоа, типа как в 9-ке smile.gif ?
попробуй клемму с аккумулятора скинуть на минутку. только если есть код от магнитолы !
может поможет....


#7 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 Май 2011 - 22:30

Цитата(САНЕК66 @ 17.5.2011, 22:24)  

попробуй клемму с аккумулятора скинуть на минутку. только если есть код от магнитолы !
может поможет....



если я сниму клему только магнитола закодируется ? (код есть) больше ничего нигде не собъется и не закодируется?

#8 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Май 2011 - 12:59

Цитата(SINIOR POMIDOR @ 17.5.2011, 22:30)  

если я сниму клему только магнитола закодируется ? (код есть) больше ничего нигде не собъется и не закодируется?



снял клему не помогло обороты по прежнему 950-1000. Может есть еще какие небудь варианты?

#9 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Май 2011 - 13:12

Цитата(SINIOR POMIDOR @ 18.5.2011, 13:59)  

снял клему не помогло обороты по прежнему 950-1000. Может есть еще какие небудь варианты?

Что именно чистилось и как? Дроссель снимался или на месте чистили?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#10 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Май 2011 - 17:41

Цитата(Impreza STI @ 18.5.2011, 13:12)  

Что именно чистилось и как? Дроссель снимался или на месте чистили?



отсоеделил контакт, полностью снял дросельную заслонку (с моторчиком который ее двигает) которая крепится на 4-ех болтах, купил карбоклинер и до блеска отпшикал его отмыв весьшлак и нагар при этом не вкоем случае не включая зажигание дабы не сбить настройки.


#11 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Май 2011 - 18:45

Цитата(SINIOR POMIDOR @ 18.5.2011, 18:41)  

отсоеделил контакт, полностью снял дросельную заслонку (с моторчиком который ее двигает) которая крепится на 4-ех болтах, купил карбоклинер и до блеска отпшикал его отмыв весьшлак и нагар при этом не вкоем случае не включая зажигание дабы не сбить настройки.

Никаких настроек, адаптаций и пр. там нет! Возможно 2 варианта: либо "намочили" моторчик, который управляет заслонкой, либо старая прокладка дает подсос воздуха. Также проверьте не подклинивает ли где сама заслонка при ее работе.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#12 SINIOR POMIDOR

SINIOR POMIDOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Май 2011 - 19:18

Цитата(Impreza STI @ 18.5.2011, 18:45)  

Никаких настроек, адаптаций и пр. там нет! Возможно 2 варианта: либо "намочили" моторчик, который управляет заслонкой, либо старая прокладка дает подсос воздуха. Также проверьте не подклинивает ли где сама заслонка при ее работе.




А может вариант - шалит датчик воздуха который стоит возле фоздушного фильтра? Возможно ли такое?

Да еще небольшая проблема. Когда заводишь двигатель допустим с устра или вечером после работы (т.е. он полность остыл) то раза три или четыре плавают обороты т.е. падают до 200 и резко поднимаются до 1500 - 1700, затем все нормализуется (с 1700 постепенно снижаются до 800-1000) На компьютерной диагностике ошибок не показало. Но данная диагностика делалась тогда когда двигатель работал - в данный отрезок времени проблем нету (кроме повышенных холостых). Повторюсь проблема имеет место тогда когда машина постоит.

Сообщение отредактировал SINIOR POMIDOR: 18 Май 2011 - 20:09


#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Май 2011 - 21:01

Цитата(SINIOR POMIDOR @ 18.5.2011, 20:18)  

А может вариант - шалит датчик воздуха который стоит возле фоздушного фильтра? Возможно ли такое?

Да еще небольшая проблема. Когда заводишь двигатель допустим с устра или вечером после работы (т.е. он полность остыл) то раза три или четыре плавают обороты т.е. падают до 200 и резко поднимаются до 1500 - 1700, затем все нормализуется (с 1700 постепенно снижаются до 800-1000) На компьютерной диагностике ошибок не показало. Но данная диагностика делалась тогда когда двигатель работал - в данный отрезок времени проблем нету (кроме повышенных холостых). Повторюсь проблема имеет место тогда когда машина постоит.

Очень может быть, что это ДМРВ, который стоит после воздушного фильтра, а может и банальный подсос воздуха. Чтобы точно определить что именно не работает и в чем проблема, нужна хорошая диагностика, где видно каждый параметр в реальный момент времени, а не простое считывание ошибок.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 Kulek72

Kulek72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:70км от Тюмени

Отправлено 06 Июль 2012 - 06:10

Перед ремонтом машины отключайте клеммы от аккумуляторной батареи! Чистил у себя на астре со снятием заслонки, отключал клеммы от аккума, все нормально прошло. На астрофорумах люди чистили без снятия клемм, потом вылазили такие же проблемы (завышены обороты). Мое мнение: попробуйте снять клеммы с аккума на минут 30.
Присматриваю Вектру С



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных