Холостые обороты
Автор
SINIOR POMIDOR
, 17 Май 2011 19:53
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 17 Май 2011 - 19:53
Добрый вечер!
OVC 2002 г.в. бензин 1.8
Есть проблемка. Почистил дросельную заслонку до блеска в связи с тем что она никогда не чистилась наверно в своей жизни и обороты на холостом ходу у меня стали 1000 об/мин. Подскажите это норма или же они должны быть немного ниже. И как их иожно немного снизить, если они немного высоковаты.
Заранее спасибо.
OVC 2002 г.в. бензин 1.8
Есть проблемка. Почистил дросельную заслонку до блеска в связи с тем что она никогда не чистилась наверно в своей жизни и обороты на холостом ходу у меня стали 1000 об/мин. Подскажите это норма или же они должны быть немного ниже. И как их иожно немного снизить, если они немного высоковаты.
Заранее спасибо.
#4
Отправлено 17 Май 2011 - 22:07
Странно, по идее давно должно было нормализоваться.
Норма 750-850.
Норма 750-850.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#10
Отправлено 18 Май 2011 - 17:41
Что именно чистилось и как? Дроссель снимался или на месте чистили?
отсоеделил контакт, полностью снял дросельную заслонку (с моторчиком который ее двигает) которая крепится на 4-ех болтах, купил карбоклинер и до блеска отпшикал его отмыв весьшлак и нагар при этом не вкоем случае не включая зажигание дабы не сбить настройки.
#11
Отправлено 18 Май 2011 - 18:45
отсоеделил контакт, полностью снял дросельную заслонку (с моторчиком который ее двигает) которая крепится на 4-ех болтах, купил карбоклинер и до блеска отпшикал его отмыв весьшлак и нагар при этом не вкоем случае не включая зажигание дабы не сбить настройки.
Никаких настроек, адаптаций и пр. там нет! Возможно 2 варианта: либо "намочили" моторчик, который управляет заслонкой, либо старая прокладка дает подсос воздуха. Также проверьте не подклинивает ли где сама заслонка при ее работе.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#12
Отправлено 18 Май 2011 - 19:18
Никаких настроек, адаптаций и пр. там нет! Возможно 2 варианта: либо "намочили" моторчик, который управляет заслонкой, либо старая прокладка дает подсос воздуха. Также проверьте не подклинивает ли где сама заслонка при ее работе.
А может вариант - шалит датчик воздуха который стоит возле фоздушного фильтра? Возможно ли такое?
Да еще небольшая проблема. Когда заводишь двигатель допустим с устра или вечером после работы (т.е. он полность остыл) то раза три или четыре плавают обороты т.е. падают до 200 и резко поднимаются до 1500 - 1700, затем все нормализуется (с 1700 постепенно снижаются до 800-1000) На компьютерной диагностике ошибок не показало. Но данная диагностика делалась тогда когда двигатель работал - в данный отрезок времени проблем нету (кроме повышенных холостых). Повторюсь проблема имеет место тогда когда машина постоит.
Сообщение отредактировал SINIOR POMIDOR: 18 Май 2011 - 20:09
#13
Отправлено 18 Май 2011 - 21:01
А может вариант - шалит датчик воздуха который стоит возле фоздушного фильтра? Возможно ли такое?
Да еще небольшая проблема. Когда заводишь двигатель допустим с устра или вечером после работы (т.е. он полность остыл) то раза три или четыре плавают обороты т.е. падают до 200 и резко поднимаются до 1500 - 1700, затем все нормализуется (с 1700 постепенно снижаются до 800-1000) На компьютерной диагностике ошибок не показало. Но данная диагностика делалась тогда когда двигатель работал - в данный отрезок времени проблем нету (кроме повышенных холостых). Повторюсь проблема имеет место тогда когда машина постоит.
Очень может быть, что это ДМРВ, который стоит после воздушного фильтра, а может и банальный подсос воздуха. Чтобы точно определить что именно не работает и в чем проблема, нужна хорошая диагностика, где видно каждый параметр в реальный момент времени, а не простое считывание ошибок.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 06 Июль 2012 - 06:10
Перед ремонтом машины отключайте клеммы от аккумуляторной батареи! Чистил у себя на астре со снятием заслонки, отключал клеммы от аккума, все нормально прошло. На астрофорумах люди чистили без снятия клемм, потом вылазили такие же проблемы (завышены обороты). Мое мнение: попробуйте снять клеммы с аккума на минут 30.
Присматриваю Вектру С
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь