Цитата(Omegovich @ 5.10.2009, 13:31)
Я про такиx говорю что у его должость просто быть эстоцем и не более. Могу сказать, что с такими работал. Конечно вызывает не приязь!
Аналогичная ситуация, работал в финке электриком, парень зарабатывал поболе моего, вообщем нормально, но про электрику он походу только что ты слышал, так как такого косяка которого он гнал постоянно я больше никогда не встречал, элементарные вещи путать как кабели связи и силовые кабели, ну хз, хз. Что самое интересное с нами же работал русский парень, который сам по себе не электрик, но делал все нормально, если надо спрашивал, покрайней мере совершенствовался, вот что значит есть желание познать...
Могу вставить другие пять копеек, жалко что не про опель центры, так как там не обслуживаюсь, но вот фолксваген центр походу не далеко ущёл...
Радость большая, на днях вернулся с долгого ремонта наш рабочий транспортёр, отправили по причине износа сцепления, да и тосол начал куда то уходит, ну вот тут и началось... Помимо того что они изначально решили перебрать мотор, мол причина ухода масла это пробитая прокладка и мол антифриз фигачит в масло, начальник уже был рад отдать им пару десятков тык еек, но сначала решил приколоть обычных работяг, мол мы впароли тачку, на что я ответил что это бред и если бы антифриз пошёл в масло, то была бы эмульсия, короче прикол начальника не прошёл, он звонит в центр, и пересказывает мои слова, на что ему отвечают, мол это супер пупер атифриз и он не смешивается с маслом, тот опять к нам, тут я уже просто над ним ржал(кстати тож эст), вроде грамотный мужик, но на такой бред ведётся, ещё чуть не обиделся, мол спецам то какой понт обманывать, на что я ответил в кризисное время понт есть всегда, это их заработок, короче хотели развести на перебор мотора, а как оказалось позже тупо потекла помпа, течь которую мол они сразу не обнаружили, далее ещё поменяли вещи которые были изначально рабочими(походу закасячили), короче замена комплекта сцепления+доливка тормазухи(что поменяно в реале вопрос), замена помпы+антифриз и замена кулисы КПП(была исправна), плюс мелочёвка типа шайбочек, болтиков и тд, обошлась в 23т. еек, без НСО, вообщем ребята жгут, в условтях кризиса выживают как могут... И таких примеров тьма... Делайте выводы господа...