Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ascar Vs Viking Motors


Сообщений в теме: 24

#21 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 23:26

Комбо с Викинга. Не новая продавалась, на третьем году. Сделали скидку при продаже. После у них не обслуживался, но раз был глюк с реле. В стороннем сервисе локализовали проблему с точностью до двух реле (одинаковых), я одно выдрал, показал продавцу в Викинге. Он спросил меня буквально: "откуда это?" Минут 5 тупил и отмораживался, потом догадался как по номеру ищут реле и продал. Работает, не жалуюсь. Сменил сразу оба.

Предпродажную подготовку машина прошла неплохо, если не считать с3,14159зженный колпак корпуса фары головного света (резинка в капоте), пришлось заказывать за деньги, с3,14159зженную антенну над кабиной (не заметил сразу), конечно не было аптечки и сервисной книжки. Делали глупое лицо и говорили что нету её, ну НЕТУ! В итоге дали чистую, девственную книжку. Машина явно была в мелкой передряге и викинг хотел это скрыть. С русским языком у них беда.

Сообщение отредактировал technician: 30 Сентябрь 2009 - 23:32

ЗЫ: Аскона рулит!

#22 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:23

Цитата(magic gray @ 30.9.2009, 23:03) Просмотр сообщения

а разве есть гарантия на подвеску ? первый раз слышу...


гарантия на весь авто на 2 года без ограничения пробега...сегодня был с оказией в Пярнуском AsCar. Проверяли рулевое...при этом бесплатно залив тосол и масло в ЭГУР...в Викинге этого не замечали по ходу...будут делать запрос в ГМ насчёт рейки,в Викинге даже и этого не хотели делать...другой вопрос.что ГМ нынче ничего не даёт менять по гарантии...но на астре без проблем меняли рулевые наконечники например...да и рейки меняют по гарантии(у товарища на Зафире в AsCar)

А в Викинге только Дима на приёме адекватный...остальные дауны поебашки эстонские..вообще бесполезно о чём либо говорить...
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#23 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:35

Цитата
остальные дауны поебашки эстонские

как не прискорбно,но таких пол страны и почему то занимают такие места,где соображать нужно...

#24 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:31

Цитата(magic gray @ 1.10.2009, 21:35) Просмотр сообщения

как не прискорбно,но таких пол страны и почему то занимают такие места,где соображать нужно...
Я про такиx говорю что у его должость просто быть эстоцем и не более. Могу сказать, что с такими работал. Конечно вызывает не приязь!

#25 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:14

Цитата(Omegovich @ 5.10.2009, 13:31) Просмотр сообщения

Я про такиx говорю что у его должость просто быть эстоцем и не более. Могу сказать, что с такими работал. Конечно вызывает не приязь!


Аналогичная ситуация, работал в финке электриком, парень зарабатывал поболе моего, вообщем нормально, но про электрику он походу только что ты слышал, так как такого косяка которого он гнал постоянно я больше никогда не встречал, элементарные вещи путать как кабели связи и силовые кабели, ну хз, хз. Что самое интересное с нами же работал русский парень, который сам по себе не электрик, но делал все нормально, если надо спрашивал, покрайней мере совершенствовался, вот что значит есть желание познать...
Могу вставить другие пять копеек, жалко что не про опель центры, так как там не обслуживаюсь, но вот фолксваген центр походу не далеко ущёл...
Радость большая, на днях вернулся с долгого ремонта наш рабочий транспортёр, отправили по причине износа сцепления, да и тосол начал куда то уходит, ну вот тут и началось... Помимо того что они изначально решили перебрать мотор, мол причина ухода масла это пробитая прокладка и мол антифриз фигачит в масло, начальник уже был рад отдать им пару десятков тык еек, но сначала решил приколоть обычных работяг, мол мы впароли тачку, на что я ответил что это бред и если бы антифриз пошёл в масло, то была бы эмульсия, короче прикол начальника не прошёл, он звонит в центр, и пересказывает мои слова, на что ему отвечают, мол это супер пупер атифриз и он не смешивается с маслом, тот опять к нам, тут я уже просто над ним ржал(кстати тож эст), вроде грамотный мужик, но на такой бред ведётся, ещё чуть не обиделся, мол спецам то какой понт обманывать, на что я ответил в кризисное время понт есть всегда, это их заработок, короче хотели развести на перебор мотора, а как оказалось позже тупо потекла помпа, течь которую мол они сразу не обнаружили, далее ещё поменяли вещи которые были изначально рабочими(походу закасячили), короче замена комплекта сцепления+доливка тормазухи(что поменяно в реале вопрос), замена помпы+антифриз и замена кулисы КПП(была исправна), плюс мелочёвка типа шайбочек, болтиков и тд, обошлась в 23т. еек, без НСО, вообщем ребята жгут, в условтях кризиса выживают как могут... И таких примеров тьма... Делайте выводы господа...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных