Поискал на форуме, нашел про разные двигатели, а про C20NE не нашел.
Как слить побольше, где что открутить и как потом выгнать воздух , или он сам выйдет ?
Купил дистиллированную воду, чтоб промыть, а потом подумал а мыть вообще можно ? как долго двигатель гонять ?
Решил поменять антифриз, в бачке его уже не видно, не известно сколько его там вообще , что предыдущий хозяин заливал неизвестно, да и термостат поменять нужно, а то выше первой четверти стрелка термометра не поднимается.

Слив антифриза C20ne
Автор
dimas76
, 23 Май 2011 13:59
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 23 Май 2011 - 16:58
Поискал на форуме, нашел про разные двигатели, а про C20NE не нашел.
Как слить побольше, где что открутить и как потом выгнать воздух , или он сам выйдет ?
Купил дистиллированную воду, чтоб промыть, а потом подумал а мыть вообще можно ? как долго двигатель гонять ?
Решил поменять антифриз, в бачке его уже не видно, не известно сколько его там вообще , что предыдущий хозяин заливал неизвестно, да и термостат поменять нужно, а то выше первой четверти стрелка термометра не поднимается.
на моторе сливных пробок нет. смотри самую нижнюю точку (как правило - нижний шланг на радиаторе) и сливай там.Как слить побольше, где что открутить и как потом выгнать воздух , или он сам выйдет ?
Купил дистиллированную воду, чтоб промыть, а потом подумал а мыть вообще можно ? как долго двигатель гонять ?
Решил поменять антифриз, в бачке его уже не видно, не известно сколько его там вообще , что предыдущий хозяин заливал неизвестно, да и термостат поменять нужно, а то выше первой четверти стрелка термометра не поднимается.
при заливе надо выкрутить датчик температуры на термостате и сдёрнуть шланг с обогрева дроссельной заслонки. как потечёт оттуда - всё вернуть на место.
#3
Отправлено 24 Май 2011 - 03:16
Мыть желательно)) я всегда промываю дождевой водой и пол пачки кальцинированной соды... вымывало всегда всю дрянь хорошо, денька два покатаешся и сливай) потом еще воды и с часик поезди что б вымыть соду ну а потом заливать антифриз)) Кстати, для удобства слива я врезал в нижний шланг тройник с краном.
#5
Отправлено 24 Май 2011 - 09:49
выше в теме FAQ я подробно описал один из способов, но для двигателя 2,2
уплотнение помпы сделано на керамике, оно не любит работать на ВОДЕ, эй подавай смазывающие свойства АНТИФРИЗА
Да любой движок воду не любит, но для промывки её можно использовать)
#6
Отправлено 24 Май 2011 - 10:33
Мыть желательно)) я всегда промываю дождевой водой и пол пачки кальцинированной соды... вымывало всегда всю дрянь хорошо, денька два покатаешся и сливай) потом еще воды и с часик поезди что б вымыть соду ну а потом заливать антифриз)) Кстати, для удобства слива я врезал в нижний шланг тройник с краном.
Я вообще думал залить воды, погонять двигатель 5 мин и слить, я так понимаю мыть нужно с целью чтоб не свернулся антифриз , если он на разных основах.
Еслиб можно было ездить на воде, то всеб так и делали (у кого нижу нуля не опускается температура), антифриз от воды отличается не только температурой кипения и замерзания, там еще куча присадок, от коррозии, смазывающие и тд, или за пару дней езды не чего страшного не будет ? а польза будет ?
Frontera Sport 2.0 C20NE
#7
Отправлено 24 Май 2011 - 10:49
на моторе сливных пробок нет. смотри самую нижнюю точку (как правило - нижний шланг на радиаторе) и сливай там.
при заливе надо выкрутить датчик температуры на термостате и сдёрнуть шланг с обогрева дроссельной заслонки. как потечёт оттуда - всё вернуть на место.
а где шланг с обогрева дроссельной заслонки ? (тот который обведен ?)
[attachmentid=72851]
Frontera Sport 2.0 C20NE
#9
Отправлено 10 Июль 2011 - 21:48
а где шланг с обогрева дроссельной заслонки ? (тот который обведен ?)
[attachmentid=72851]
интересное фото подскажи от чего у тебя стоят патрубки после термостата на радиатор а то у меня в оригинальном провернулась гайка а новый только оригинал и цена 100$
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных