Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Слив антифриза C20ne


Сообщений в теме: 8

#1 dimas76

dimas76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE

Отправлено 23 Май 2011 - 13:59

Поискал на форуме, нашел про разные двигатели, а про C20NE не нашел.
Как слить побольше, где что открутить и как потом выгнать воздух , или он сам выйдет ?
Купил дистиллированную воду, чтоб промыть, а потом подумал а мыть вообще можно ? как долго двигатель гонять ?

Решил поменять антифриз, в бачке его уже не видно, не известно сколько его там вообще , что предыдущий хозяин заливал неизвестно, да и термостат поменять нужно, а то выше первой четверти стрелка термометра не поднимается.
Frontera Sport 2.0 C20NE

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Май 2011 - 16:58

Цитата(dimas76 @ 23.5.2011, 12:59) Просмотр сообщения
Поискал на форуме, нашел про разные двигатели, а про C20NE не нашел.
Как слить побольше, где что открутить и как потом выгнать воздух , или он сам выйдет ?
Купил дистиллированную воду, чтоб промыть, а потом подумал а мыть вообще можно ? как долго двигатель гонять ?

Решил поменять антифриз, в бачке его уже не видно, не известно сколько его там вообще , что предыдущий хозяин заливал неизвестно, да и термостат поменять нужно, а то выше первой четверти стрелка термометра не поднимается.
на моторе сливных пробок нет. смотри самую нижнюю точку (как правило - нижний шланг на радиаторе) и сливай там.
при заливе надо выкрутить датчик температуры на термостате и сдёрнуть шланг с обогрева дроссельной заслонки. как потечёт оттуда - всё вернуть на место.


#3 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 24 Май 2011 - 03:16

Мыть желательно)) я всегда промываю дождевой водой и пол пачки кальцинированной соды... вымывало всегда всю дрянь хорошо, денька два покатаешся и сливай) потом еще воды и с часик поезди что б вымыть соду ну а потом заливать антифриз)) Кстати, для удобства слива я врезал в нижний шланг тройник с краном.

#4 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 24 Май 2011 - 08:47

выше в теме FAQ я подробно описал один из способов, но для двигателя 2,2
уплотнение помпы сделано на керамике, оно не любит работать на ВОДЕ, эй подавай смазывающие свойства АНТИФРИЗА
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#5 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 24 Май 2011 - 09:49

Цитата(Нивдуг @ 24.5.2011, 11:47) Просмотр сообщения

выше в теме FAQ я подробно описал один из способов, но для двигателя 2,2
уплотнение помпы сделано на керамике, оно не любит работать на ВОДЕ, эй подавай смазывающие свойства АНТИФРИЗА

Да любой движок воду не любит, но для промывки её можно использовать)

#6 dimas76

dimas76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE

Отправлено 24 Май 2011 - 10:33

Цитата(Computer_mouse @ 24.5.2011, 4:16) Просмотр сообщения

Мыть желательно)) я всегда промываю дождевой водой и пол пачки кальцинированной соды... вымывало всегда всю дрянь хорошо, денька два покатаешся и сливай) потом еще воды и с часик поезди что б вымыть соду ну а потом заливать антифриз)) Кстати, для удобства слива я врезал в нижний шланг тройник с краном.


Я вообще думал залить воды, погонять двигатель 5 мин и слить, я так понимаю мыть нужно с целью чтоб не свернулся антифриз , если он на разных основах.
Еслиб можно было ездить на воде, то всеб так и делали (у кого нижу нуля не опускается температура), антифриз от воды отличается не только температурой кипения и замерзания, там еще куча присадок, от коррозии, смазывающие и тд, или за пару дней езды не чего страшного не будет ? а польза будет ?
Frontera Sport 2.0 C20NE

#7 dimas76

dimas76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE

Отправлено 24 Май 2011 - 10:49

Цитата(САНЕК66 @ 23.5.2011, 17:58) Просмотр сообщения

на моторе сливных пробок нет. смотри самую нижнюю точку (как правило - нижний шланг на радиаторе) и сливай там.
при заливе надо выкрутить датчик температуры на термостате и сдёрнуть шланг с обогрева дроссельной заслонки. как потечёт оттуда - всё вернуть на место.


а где шланг с обогрева дроссельной заслонки ? (тот который обведен ?)

[attachmentid=72851]

Прикрепленные изображения

  • PICT0179.JPG

Frontera Sport 2.0 C20NE

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Май 2011 - 18:29

Цитата(dimas76 @ 24.5.2011, 9:49) Просмотр сообщения


а где шланг с обогрева дроссельной заслонки ? (тот который обведен ?)

[attachmentid=72851]
обведён шланг холостого хода. под ним шланг вентиляции картера, а вот под ним - шланг обогрева дроссельной заслонки.


#9 gen4190

gen4190

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:московская обл г.куровское
  • Автомобиль: опель фронтера А спорт

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:48

Цитата(dimas76 @ 24.5.2011, 11:49) Просмотр сообщения

а где шланг с обогрева дроссельной заслонки ? (тот который обведен ?)

[attachmentid=72851]

интересное фото подскажи от чего у тебя стоят патрубки после термостата на радиатор а то у меня в оригинальном провернулась гайка а новый только оригинал и цена 100$



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных