Гелий в колесах?
Автор
MetalADmin
, 13 Янв 2007 09:05
Сообщений в теме: 58
#43
Отправлено 02 Январь 2010 - 01:22
и вокруг
Вот-вот. Вселенная - она как раз что-то пустоватенькая. Надо добавить содержимого
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#49
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:36
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#50 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:40
В метро спереть у поезда четыре колеса,прислюнявить их к машине и проблема решена
а почему в метро?
Диаметр помешьше, арки резать не надо
повеселили блин...
#51
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:13
тысяча чертей! я вот водородом накачиваю, вроде лучше по снегу едет..
Во-во! Вот это тема - накачать водородом и покататься по жаре... последует синтез по протон-протонному циклу... в итоге - гелий! Мы к нему вернулись! Уррраа!
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...
#55
Отправлено 18 Май 2011 - 08:43
Пожаро-взрыво безопасность .
Прежде всего - сухость (отсутствие влаги).
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#56
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:05
хм...
я тут подумал кое о чём - наверно бред, но всё же скажу, интересно знать ваши мысли.
накачиваем колёса...
чем сильнее накачать, тем меньше расход топлива, но для подвески ощутимее неровности дороги.
с другой стороны чем легче колесо, тем легче его раскрутить - некоторые имено поэтому ставят литьё.
только вот моё 17" литьё летнее от Опель Вектра С 2003 тяжелее, чем 15" родные.
может кто подскажет, реально ли накачать гелием (газ который воздушные шарики поднимает - в последнее время сильно много шариков дочке покупал - осело в мозгу наверно)
в общем накачать и чтоб за счёт этого... будет ли разница в весе???
никто не пробовал? а?
вопрос про 3 атмосферы для 17" колёс.
P.S. что-то народ в инете про АЗОТ пишет...
очень напоминает старый анекдот про нового русского и воздух в шинах из швейцарских альп)))
#57
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:28
Решил тут из интереса посчитать разницу масс колес накачанных гелием и воздухом.
Взял некое колесо 215х55х17, посчитал:
Радиус диска = 0,216 м
Радиус колеса = 0,334 м
Объем всего колеса (как идеального цилиндра) 0,07 куб.м., объем диска (в тех же условиях) = 0,0293 куб.м.
Таким образом приняв шину за бублик, у которого сечение прямоугольное, получим что объем бублика составит 40 литров. При давлении 3 атмосферы - соответственно 120 литров.
Плотность воздуха 1.225 кг на куб.м., гелия - 0.178 кг/куб.м.
Масса газа внутри шины составит соответственно 147 и 21 грамм.
Разница - 126 грамм.
Ощутимо, особенно при том, что часто на колесах висят балансировочные грузики массой 30-70 грамм на каждое...
Хотя в целом на машину - полкилограмма экономии или, например для моей Вектры - 1600 кг - 0.031%.
Ну как бы взял бутылочку воды с собой - экономия не удалась...
Неужели есть еще те, кто хочет накачивать колеса азотом, гелием?
Впрочем, так как продается соответствующее оборудование - еще есть )))))
О, кстати, 1 атмосфера в колесе уже присутствует воздуха, так что при давлении 3 атм. нужно выгоду умножать на 2/3...
Взял некое колесо 215х55х17, посчитал:
Радиус диска = 0,216 м
Радиус колеса = 0,334 м
Объем всего колеса (как идеального цилиндра) 0,07 куб.м., объем диска (в тех же условиях) = 0,0293 куб.м.
Таким образом приняв шину за бублик, у которого сечение прямоугольное, получим что объем бублика составит 40 литров. При давлении 3 атмосферы - соответственно 120 литров.
Плотность воздуха 1.225 кг на куб.м., гелия - 0.178 кг/куб.м.
Масса газа внутри шины составит соответственно 147 и 21 грамм.
Разница - 126 грамм.
Ощутимо, особенно при том, что часто на колесах висят балансировочные грузики массой 30-70 грамм на каждое...
Хотя в целом на машину - полкилограмма экономии или, например для моей Вектры - 1600 кг - 0.031%.
Ну как бы взял бутылочку воды с собой - экономия не удалась...
Неужели есть еще те, кто хочет накачивать колеса азотом, гелием?
Впрочем, так как продается соответствующее оборудование - еще есть )))))
О, кстати, 1 атмосфера в колесе уже присутствует воздуха, так что при давлении 3 атм. нужно выгоду умножать на 2/3...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#58
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:59
Разница - 126 грамм.
Ощутимо, особенно при том, что часто на колесах висят балансировочные грузики массой 30-70 грамм на каждое...
Вовсе нет
При использовании балансировочных грузиков основную роль играет не их масса как таковая, а отклонение центра этой массы от центра масс колеса без грузика. Если же масса расположена равномерно по окружности колеса - разница в 126 г не имеет абсолютно никакого значения.
#59
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:04
Вовсе нет
При использовании балансировочных грузиков основную роль играет не их масса как таковая, а отклонение центра этой массы от центра масс колеса без грузика. Если же масса расположена равномерно по окружности колеса - разница в 126 г не имеет абсолютно никакого значения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных