Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

постоянно сгорает комутатор


Сообщений в теме: 6

#1 kotilo

kotilo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett Karavan 1.3

Отправлено 25 Май 2011 - 09:00

Время от времени (примерно раз в пол года) сгорает коммутатор.Поменял катушку зажигания-бесполезно! Диагностика ничего не дала.Что делать? ai.gif

#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Май 2011 - 09:58

Коммутатор горит из-за:
- пробитых ВВ проводов
- пробитой катушки
- плохой массы на коммутатре
- чрезмерных скачкав напруги в бот.сети (проверить гену)
- плохого прилегания к корпусу траба или отсутствия термопасты.
- отсоединения клемм с АКБ на работающем двиге (собственно, опять же резких скачков напруги)

#3 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 25 Май 2011 - 10:52

перво наперво -- надо уточнить какая система зажигания стоит - штатная или восьмерочная(?) ..а может и волговско-узавский коммутатор стоит
..и если штатный трамблер со штатным датчиком -- то эт ДХ или индукторный датчик(?)

#4 kotilo

kotilo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett Karavan 1.3

Отправлено 26 Май 2011 - 06:51

Цитата(Balderis @ 25.5.2011, 11:52) Просмотр сообщения

перво наперво -- надо уточнить какая система зажигания стоит - штатная или восьмерочная(?) ..а может и волговско-узавский коммутатор стоит
..и если штатный трамблер со штатным датчиком -- то эт ДХ или индукторный датчик(?)

Все штатное! Эл.оборудование-францевское "Delko". Вроде и сам не баран-ума не двину.Все облазил. aq.gif

#5 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 27 Май 2011 - 08:12

..если периодически это все же происходит - значит что то где то есть..
1-обрати внимание на генератор - не дает ли он перенапругу(?) перенапруга хорошо подтверждается сухим-выкипевшим аккумулятором
2-брось новую массу, можно параллельно старой на блок как можно ближе к трамблеру --масса лишней не бывает
3-про термопасту не забудь когда будешь крепить коммутарор или накрайняк солидолом сммаж соприкассаемые поверхности для лучшего отвода тепла
4-уточни какой конкретно у тебя двигатель N, S или NB ??? и уточни какой датчик в трамблере - датчик холла или индукционный ??? ..ну то что штатный - эт понятно, но не понятно какой))

#6 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Май 2011 - 08:15

Если делко, то с чёрной крыжкой и коммутатор внутри. Соответственно там индукционный датчик.

Сообщение отредактировал sanmarch: 27 Май 2011 - 08:15


#7 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:23

может коммутаторы хреновые попадаются? у меня катушка пробивает, и провода, гдето пол года ездил с перегоревшей шоколадкой на гене, на акум приходило 18вольт. прочитав все это понимаю что это губительно для коммутатора, надо срочно исправлять пока не погорело все forever.gif

Сообщение отредактировал dimafraer: 05 Сентябрь 2011 - 21:24

кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных