

постоянно сгорает комутатор
Автор
kotilo
, 25 Май 2011 09:00
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 25 Май 2011 - 09:58
Коммутатор горит из-за:
- пробитых ВВ проводов
- пробитой катушки
- плохой массы на коммутатре
- чрезмерных скачкав напруги в бот.сети (проверить гену)
- плохого прилегания к корпусу траба или отсутствия термопасты.
- отсоединения клемм с АКБ на работающем двиге (собственно, опять же резких скачков напруги)
- пробитых ВВ проводов
- пробитой катушки
- плохой массы на коммутатре
- чрезмерных скачкав напруги в бот.сети (проверить гену)
- плохого прилегания к корпусу траба или отсутствия термопасты.
- отсоединения клемм с АКБ на работающем двиге (собственно, опять же резких скачков напруги)
#4
Отправлено 26 Май 2011 - 06:51
перво наперво -- надо уточнить какая система зажигания стоит - штатная или восьмерочная(?) ..а может и волговско-узавский коммутатор стоит
..и если штатный трамблер со штатным датчиком -- то эт ДХ или индукторный датчик(?)
Все штатное! Эл.оборудование-францевское "Delko". Вроде и сам не баран-ума не двину.Все облазил.

#5
Отправлено 27 Май 2011 - 08:12
..если периодически это все же происходит - значит что то где то есть..
1-обрати внимание на генератор - не дает ли он перенапругу(?) перенапруга хорошо подтверждается сухим-выкипевшим аккумулятором
2-брось новую массу, можно параллельно старой на блок как можно ближе к трамблеру --масса лишней не бывает
3-про термопасту не забудь когда будешь крепить коммутарор или накрайняк солидолом сммаж соприкассаемые поверхности для лучшего отвода тепла
4-уточни какой конкретно у тебя двигатель N, S или NB ??? и уточни какой датчик в трамблере - датчик холла или индукционный ??? ..ну то что штатный - эт понятно, но не понятно какой))
1-обрати внимание на генератор - не дает ли он перенапругу(?) перенапруга хорошо подтверждается сухим-выкипевшим аккумулятором
2-брось новую массу, можно параллельно старой на блок как можно ближе к трамблеру --масса лишней не бывает
3-про термопасту не забудь когда будешь крепить коммутарор или накрайняк солидолом сммаж соприкассаемые поверхности для лучшего отвода тепла
4-уточни какой конкретно у тебя двигатель N, S или NB ??? и уточни какой датчик в трамблере - датчик холла или индукционный ??? ..ну то что штатный - эт понятно, но не понятно какой))
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:23
может коммутаторы хреновые попадаются? у меня катушка пробивает, и провода, гдето пол года ездил с перегоревшей шоколадкой на гене, на акум приходило 18вольт. прочитав все это понимаю что это губительно для коммутатора, надо срочно исправлять пока не погорело все

Сообщение отредактировал dimafraer: 05 Сентябрь 2011 - 21:24
кто на опеле не ездил тот жизни не видел



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных