Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сброс ошибок...


Сообщений в теме: 11

#1 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 13 Январь 2007 - 22:45

всем привет... меняли мне гофру на выпуске,лямбзонд выкручивать не стали так и варили.когда все на место поставили то загорелся чек и теперь постоянно горит...снимал клеммы с аккумулятора не помогает.да и вообще не понятно,в работе машины ни чего хуже не стало едет как и раньше,по бензину пока еще не понял,но вроде как ни чего "криминального"... может просто ошибка на мгновение появилась,а теперь ее не убрать без каких либо приспособлений? и могла она накрыться от нагрева ведь а системе тоже температура большая? внешне датчик не пострадал...

#2 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:12

Можно проверить провода (обрыв) и разъем ЛЗ(после установки обратно соединили?).
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#3 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:44

Цитата(ValeriyT @ 13.1.2007, 23:12)  

Можно проверить провода (обрыв) и разъем ЛЗ(после установки обратно соединили?).


да все соеденили сам проверял... а вообще какие признаки должны быть когда лямбазонд не работает?

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:46

Цитата(fon @ 14.1.2007, 0:45)  

меняли мне гофру на выпуске,лямбзонд выкручивать не стали так и варили ... могла она накрыться от нагрева ведь а системе тоже температура большая? внешне датчик не пострадал...

Нагрев здесь не страшен, если только не сам датчик варили.
Самое плохое, что могло произойти: если разъем ЛЗ не отсоединяли, то у блока управления мог выгореть вход, который воспринимает сигнал ЛЗ. "Более дешевый" вариант - ЛЗ "отравился" дымом от сварки. И самое простое - повреждение проводов (обрыв или замыкание самого ЛЗ или цепи его подогрева). Считай ошибку - получишь некоторую информацию, что именно произошло.

Некоторое время можно ездить с неисправным ЛЗ, но затягивать не советую: блок управления обогащает смесь, в результате повышается расход бензина и может пострадать катализатор.

Если ЛЗ придется менять, имей в виду: ЛЗ от двигателя X20XEV взаимозаменяем только с ЛЗ от C18XE/X18XE (кроме длины проводов), но ни с какими другими! ВАЗовские, "универсальные" и прочие ЛЗ к этому двигателю не подходят.

#5 allexx

allexx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda 6 NEW 2008 Sport 2л МКПП Была: Омега 2001г Z22XE

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:50

Цитата(fon @ 13.1.2007, 22:45)  

всем привет... меняли мне гофру на выпуске,лямбзонд выкручивать не стали так и варили.когда все на место поставили то загорелся чек и теперь постоянно горит...снимал клеммы с аккумулятора не помогает.да и вообще не понятно,в работе машины ни чего хуже не стало едет как и раньше,по бензину пока еще не понял,но вроде как ни чего "криминального"... может просто ошибка на мгновение появилась,а теперь ее не убрать без каких либо приспособлений? и могла она накрыться от нагрева ведь а системе тоже температура большая? внешне датчик не пострадал...



После устранения неисправности, ошибки "сотрутся" сами, через небольшое время.
Так что их не обезательно стирать на сервисе.

#6 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 14 Январь 2007 - 00:07

Самое простое - заехать на диагностику, там уж точно скажут умер или нет ЛЗ.
С осцилографом можно самому проверить, но это гимор.(нужна яма, осцилограф).
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#7 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 14 Январь 2007 - 02:34

Цитата(ValeriyT @ 14.1.2007, 0:07)  

.
С осцилографом можно самому проверить, но это гимор.(нужна яма, осцилограф).

типа скорость изменения сигнала?

#8 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:36

всем спасибо,сегодня попробую считать ошибку,методом скрепка...

#9 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 14 Январь 2007 - 21:50

да проверил код ошибки,выдает 13 и 38,короче лямбазонд...теперь надо искать где подешевле взять,читал что на мой мотор никакие заменители не подходят,может кто подскажет какой лучше взять?но и недорогой естесно.да и вопрос -когда я поставлю другой ЛЗ ошибка сразу пропадет? или через какоето время?

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Январь 2007 - 01:57

Цитата(fon @ 14.1.2007, 21:50)  

да проверил код ошибки,выдает 13 и 38,короче лямбазонд...теперь надо искать где подешевле взять,читал что на мой мотор никакие заменители не подходят,может кто подскажет какой лучше взять?но и недорогой естесно.да и вопрос -когда я поставлю другой ЛЗ ошибка сразу пропадет? или через какоето время?



Если поставишь новый ошибка сразу пропадет. ЛЗ твой стоит новый 3050 руб. И замена если сам не хочешь - 300 руб.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:17

Цитата(igor_new @ 14.1.2007, 4:34)  

типа скорость изменения сигнала?

Разве проверка ЛЗ при помощи осцилографа это смешно?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#12 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 15 Январь 2007 - 17:57

Цитата(Sergey_ @ 13.1.2007, 22:46)  


Если ЛЗ придется менять, имей в виду: ЛЗ от двигателя X20XEV взаимозаменяем только с ЛЗ от C18XE/X18XE (кроме длины проводов), но ни с какими другими! ВАЗовские, "универсальные" и прочие ЛЗ к этому двигателю не подходят.


А ты пробывал ставить ЛЗ от C18XE/X18XE?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных