помогите определить тип двигателя
Автор
alan grand
, 28 Май 2011 10:40
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 28 Май 2011 - 15:28
Цитата
alan grand :... походу двигатель 2.2 Е, голова стоит 1.9.(она убитая). Есть голова от 2.2 но инжекторная. Посоветуйте, возможно ее поставить вместо головы 1.9? И сделать карберный, как все и было.
двигатель, если он у тебя 22Е, то он должен иметь соответствующую маркировку и не иметь отверстия для установки механического бензонасоса (а у тебя, насколько я понял, на блоке выбито 19* и имеется отверстие для бензонасоса). так что у тебя не 22Е.
По головкам. У головы XR22 или P22 (те что устанавливались на двигатель 22Е) впускные и выпускные окна идут как бы шахматами (то есть сдвинуты вверх-вниз, относительно друг друга), в отличии от головок устанавливаемых на 19N,20S и 20Е.
И соответственно ты не сможешь установить на инжекторную головку впускной и выпускной коллектора с карбюраторной.
Кстати, модель головки выбита на площадке расположенной над колодцем второй свечи. Что у тебя там выбито?
el conocimiento es una condena
#5
Отправлено 28 Май 2011 - 17:24
Проблема вся в том, что были навернуты 3 шпильки коромысел(резьба вытянута) их поменяли на 2,7,8 клапанах. Когда поменяли шпильки все собрали, завели, то или на 1,2 или на 7,8 откручиваються крепежные гайки, которые крепят коромысла. И еще проблема плохоая циркуляция масла, а именно гидрики 2,4,6,7 плохо смазываються, смазки мало и гидрики практически сухие и скрепят. В чем причина? На ум приходит, только что убитый распредвал. Помогите разобраться и понять, то ли заменить или шлифануть распред(на кулочках есть вышерблены), толи придется менять голову.
Еще подскажите как проверить и выставить метки, после снятия головки, а то его колбасит и не смогли выставить зажигание.
Еще подскажите как проверить и выставить метки, после снятия головки, а то его колбасит и не смогли выставить зажигание.
Сообщение отредактировал alan grand: 28 Май 2011 - 17:26
Расцлабьтесь и получите удовольствие!
#6
Отправлено 28 Май 2011 - 20:05
Цитата
Проблема вся в том, что были навернуты 3 шпильки коромысел(резьба вытянута) их поменяли на 2,7,8 клапанах. Когда поменяли шпильки все собрали, завели, то или на 1,2 или на 7,8 откручиваються крепежные гайки, которые крепят коромысла.
контрогайки спасут положение. Те что стоят сточи слегка болгаркой(или на точиле) и ставь дополнительные.
Цитата
И еще проблема плохая циркуляция масла, а именно гидрики 2,4,6,7 плохо смазываються, смазки мало и гидрики практически сухие и скрепят. В чем причина? На ум приходит, только что убитый распредвал. Помогите разобраться и понять, то ли заменить или шлифануть распред(на кулочках есть вышерблены), толи придется менять голову.
Проверь втулки распредвала(может из за них), далее масляный насос ( у старых Рекордов на крышке мас.насоса часто бывает большая выработка или толком не работает клапанчик расположенный в той же крышке), из за этого насос толком не качает. Я бы пожалуй сделал из тонкого листика нержавейки прокладочку повторяющую внутреннюю поверхность крышки мас.насоса (со всеми отверстиями). Имей ввиду если туда полезешь масло уйдет(а заводить "на сухую" нельзя , сам себя он не накачивает), заливать шприцом через соответств. отверстие(болт там такой со здоровой шляпой рядом(чуть выше и сбоку).
Если распредвал совсем плох, зачем менять башку, поменяй распредвал.
Да, вот еще что. Жигулевский масляный фильтр не вздумай ставить (с ним масло насос не докидывает до кулачков распредвала 5,6,7и 8 (то есть над 3 и 4 циллиндрами)). В итоге распредвалу наступает ПЦ.
Гидрики разбери(по очереди, внутренности не путай и не меняй местами (с одного в другой)), прочисть и промой 646 растворителем(именно им, не ацетоном), наполни маслом и собери (можешь кинуть в масло, промытые и собранные).
Цитата
Еще подскажите как проверить и выставить метки, после снятия головки, а то его колбасит и не смогли выставить зажигание.
А книжка на что? Книжка то хоть есть? Бывает еще ошибаются по причине наличия(иногда) на маховике двух меток на 180градусов друг от друга (тогда фазы чуть меняются) и двигатель работает не 1342, а 4213. Попробуй переставь провода 4213, проверь оно или нет(тоже работает, но чуть хуже).
вот книжка. ссылка на скачивание будет работать 10 дней (до 7 июня): Руководство по ремонту Опель Рекорд или http://zalil.ru/31141213.
Примерно 42Мб.
el conocimiento es una condena
#7
Отправлено 28 Май 2011 - 21:11
Последний вопрос... Как правильно регулировать зазор клапанов, стоят твердотелые гидрики.?
Да и ставил контрагайки, все равно раскручиваються и хлюпают, может я не правильно регулирую зазаоры? регулирую шупом, гайку затягиваю, пока шуп начинает ходить с натугой.регулирую на холодную.Потом на горячую. И еще у меня стоит электронное зажигание(вазовское)переделка бывшего хозяина, как его регулировать, также как и обычное стробоскопом?
Да и ставил контрагайки, все равно раскручиваються и хлюпают, может я не правильно регулирую зазаоры? регулирую шупом, гайку затягиваю, пока шуп начинает ходить с натугой.регулирую на холодную.Потом на горячую. И еще у меня стоит электронное зажигание(вазовское)переделка бывшего хозяина, как его регулировать, также как и обычное стробоскопом?
Сообщение отредактировал alan grand: 28 Май 2011 - 22:02
Расцлабьтесь и получите удовольствие!
#8
Отправлено 29 Май 2011 - 15:00
Последний вопрос... Как правильно регулировать зазор клапанов, стоят твердотелые гидрики.?
Да и ставил контрагайки, все равно раскручиваються и хлюпают, может я не правильно регулирую зазаоры? регулирую шупом, гайку затягиваю, пока шуп начинает ходить с натугой.регулирую на холодную.Потом на горячую. И еще у меня стоит электронное зажигание(вазовское)переделка бывшего хозяина, как его регулировать, также как и обычное стробоскопом?
Твердотелые, это толкатели что ли? Так это тогда вообще не гидрики. Действительно на старых Рекордах их ставили. Тут я не помошник, никогда не было таких у меня на машине(видеть видел, но не занимался ими). Насколько понимаю процесс регулировки ты сам описал правильно. И еще что-то я не понял, если зажигание электронное, а не кулачковое, нафига страбоскоп.
el conocimiento es una condena
#9
Отправлено 29 Май 2011 - 15:22
Походу это аналогичный моему "винегрет", он тоже в юности был на 100% 1.9, а затем постепенно эволюционировал до 2.2, но с родной бошкой и карбом от 1.9......................
Вообще ГБЦ от 1.9 на мой взгляд лучшая, что когда либо применялась на Рекордах, там самые оптимальные фазы газораспределения и действительно нет геморойных гидрокомпенсаторов. Регулируются зазоры клапонов элементарно той самой гайкой крепления коромысел, зазор на сколько я помню 0.25 для всех клапанов. Однако важно проконтролировать чтобы не выворачивались шпильки из ГБЦ (можно посадить на фиксатор резьбы) и чтобы синее пластиковое колечко впрессованое в гайки обеспечивала достатучную упругость при закручивании (если крутится слишком легко, можно слегка ёб...ть молотком по гайке дабы немного сплюснуть это пластиковое колечко)
Желаю удачи!!!
Вообще ГБЦ от 1.9 на мой взгляд лучшая, что когда либо применялась на Рекордах, там самые оптимальные фазы газораспределения и действительно нет геморойных гидрокомпенсаторов. Регулируются зазоры клапонов элементарно той самой гайкой крепления коромысел, зазор на сколько я помню 0.25 для всех клапанов. Однако важно проконтролировать чтобы не выворачивались шпильки из ГБЦ (можно посадить на фиксатор резьбы) и чтобы синее пластиковое колечко впрессованое в гайки обеспечивала достатучную упругость при закручивании (если крутится слишком легко, можно слегка ёб...ть молотком по гайке дабы немного сплюснуть это пластиковое колечко)
Желаю удачи!!!
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
#11
Отправлено 01 Июль 2011 - 16:50
Всем привет, недавно стал обладателем рекорда, так вот помогите определить модель двигателя. Опель рекорд 1978г. купе. В птс написано: модель двигателя 20, рабочий объем 1780, мощьность 90 л.с.
На блоке написано "20" номер двигателя начинается с "20*ХХХХХХ" бензонасос механический, коробку Механ 4 ступка. Думаю что 20N, но тогда зачем в птс занижать объем???
На блоке написано "20" номер двигателя начинается с "20*ХХХХХХ" бензонасос механический, коробку Механ 4 ступка. Думаю что 20N, но тогда зачем в птс занижать объем???
#12
Отправлено 01 Июль 2011 - 18:43
Это самый обыкновенный 2.0, если в номере нет буквы S, то это действительно 90 сильный 2.0N. А обьём в ПТС просто записан с ошибкой, и на мой взгляд это совсем не существенно и можно не напрягаться по этому поводу.
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь