Внедорожники
Автор
заблудший_ma3ca_*
, 14 Янв 2007 16:44
Сообщений в теме: 8
#1 заблудший_ma3ca_*
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:44
Здравствуйте.Хочу купить OPEL Frontera 99-2000г.Немогу определиться с двигателем.Как себя показывает 2.2 бензин и 2.2 дизель.Что более надежнее и мощнее.Как часто бывают и какие отказы и глюки.Говорят дизель ставят от Исуджи(Исузи) правда или нет и как он вообще.Двигатель 3.2 нехочу т.к. растоможка большая на него. Еще кузов интересует гниет или нет- его больные места.
p.s. Была вектра А остались хорошие впечатления кроме задних арок.Пересел на Мерс.ВИТО но там кузовщина замучила.За 2 года ниразу неподвела.Продал. Хотел Патрол - дорого однако, а тут попался OPEL Frontera вот решился. Буду благодарен за четкие ответы.Прошу написать у кого такой OPEL Frontera.Спасибо.
p.s. Была вектра А остались хорошие впечатления кроме задних арок.Пересел на Мерс.ВИТО но там кузовщина замучила.За 2 года ниразу неподвела.Продал. Хотел Патрол - дорого однако, а тут попался OPEL Frontera вот решился. Буду благодарен за четкие ответы.Прошу написать у кого такой OPEL Frontera.Спасибо.
#2
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:16
Здравствуйте.Хочу купить OPEL Frontera 99-2000г.Немогу определиться с двигателем.Как себя показывает 2.2 бензин и 2.2 дизель.Что более надежнее и мощнее.Как часто бывают и какие отказы и глюки.Говорят дизель ставят от Исуджи(Исузи) правда или нет и как он вообще.Двигатель 3.2 нехочу т.к. растоможка большая на него. Еще кузов интересует гниет или нет- его больные места.
p.s. Была вектра А остались хорошие впечатления кроме задних арок.Пересел на Мерс.ВИТО но там кузовщина замучила.За 2 года ниразу неподвела.Продал. Хотел Патрол - дорого однако, а тут попался OPEL Frontera вот решился. Буду благодарен за четкие ответы.Прошу написать у кого такой OPEL Frontera.Спасибо.
Про двигатели от Исудзу на Фронтерах ничего не слышал, а видел, что на Фронтерах своя линейка двигателей под маркой Опель. Фронтеры изначально создавались для Европы, где есть дороговизна топлива и по этой причине двигатели разрабатывались и применялись с более экономичными показателями по сравнению с японскими. Про 2,2 бензиновый спросите у Алексея (у него такой литраж). А вообще, я рекомендую, для более полного обзора вашего вопроса, обратиться с ним на форум Исудзу-Опель клуба www.4x4club.ru, там народу с Фронтерами разных годов и разнообразной комплектации гораздо больше. Там же много тем по проблемам с машинами, по путям их решений. Для более быстрого и полного получения требуемой информации можно ещё прошерстить питерский форум www.frontera.ru. Фронтеры моложе 1998 г.в. относятся к поколению Фронтер Б, а по ним информации рускоязычной вообще мало.
По кузову на более поздних годах я слышал, что более качественная оцинковка делалась. У меня на Фронтере А (Спорт - 3-х дверка 94 г.в.) имелись мелкие местами очажки коррозии на порогах, на передних крыльях в районе кромки колёсной арки, где крепятся расширители колёсных арок. Слабым местом с точки зрения коррозионной стойкости является передняя кромка капота и передняя кромка крыши вдоль верха лобового стекла. У трёхдверных моделей очень часто встречается коррозия задних колёсных арок в местах крепления дуги жёсткости. У некоторых обладателей Фронтер, я слыщал, были проблемы с коррозией рамы (иногда достаточно серьёзные). Своевременная и качественная коррозионная обработка помогает значительно продлить жизнь элементов кузова. По своей машине скажу, что кузовщина на Фронтере меня радует, но забывать об уходе за ней нельзя.
Сергей
#5
Отправлено 16 Январь 2007 - 09:57
Спасибо большое за информацию.Как я понял,что с 99г.в. кузова стали цинковать? Какой привод постоянно работает на Опеле?
Цинковали их гараздо раньше 99 года, но насколько мне известно, с 96-97 годов их стали цинковать более тщательно (если так можно выразиться).
На внедорожниках практически всегда встречаются два варианта: задний привод - работает постоянно, а передний подключается по мере необходимости или вариант когда постоянно идет привод на все колёса постоянно (как у наших НИВ). С постоянно гребущим передним мостом, а подключаемым задним - я таких машин не встречал из серийных машин.
Сообщение отредактировал Seredina: 16 Январь 2007 - 09:58
Сергей
#6
Отправлено 03 Март 2007 - 01:41
Здравствуйте. У меня OFB 22DTH, 99г. трёхдверка, с июня прошлого года, брал в Германии, пробег был 144т.км. По Калининграду и Польше наездил 14т.км. Мне нравится. Хорошая динамика, управляемость, приходилось довольно долго ездить со скоростью 150-160 (при этом педаль далеко не в пол). Заменил сальник коленвала, задний, (капало масло), шкив коленвала (260 евро в Германии) -развалилась резиновая вставка, иногда както непонятно ведёт себя спидометр, остальное по мелочам.
Гдето на этом форуме встречал высказывание, что "..в песке сразу тухнет.." , не могу с этим согласиться, специально испытывал её на побережье и на сухом и на мокром песке - никаких проблем, даже на подъёмах. На других проходимцах не ездил (кроме Нивы) поэтому сравнить немогу. Расход, по городу 8 литров (и это с учётом наших пробок).
Гдето на этом форуме встречал высказывание, что "..в песке сразу тухнет.." , не могу с этим согласиться, специально испытывал её на побережье и на сухом и на мокром песке - никаких проблем, даже на подъёмах. На других проходимцах не ездил (кроме Нивы) поэтому сравнить немогу. Расход, по городу 8 литров (и это с учётом наших пробок).
#7
Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:52
Всем здравствуйте. У меня Фронтера 2,2 семейства экотек 136 лошадей. Разгоняется не очень быстро, но на трассе уже лучше. Хотя говорят и на них гоняют. Год выпуска 97. Состояние кузова считаю очень хорошим. На одной двери есть небольшая ржавчина, остальное даже намёка нет на ржавчину. Эти движки говорят надёжные, но часто на них деформирует коллектор.
Сообщение отредактировал Well: 13 Апрель 2007 - 19:53
#8 заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:03
Всем здравствуйте. У меня Фронтера 2,2 семейства экотек 136 лошадей. Разгоняется не очень быстро, но на трассе уже лучше. Хотя говорят и на них гоняют. Год выпуска 97. Состояние кузова считаю очень хорошим. На одной двери есть небольшая ржавчина, остальное даже намёка нет на ржавчину. Эти движки говорят надёжные, но часто на них деформирует коллектор.
У меня фронтера 1994г (1995 модельного года, по вину), коррозии практически нет, только действительно есть зачатки вдоль кромки капота с внутренней стороны и в районе треснувшего крепления антены на крыше, да и у порога от скола пошла шабухать шишка, но набухает не быстро уже 3 года... Все зачищается до металла и обрабатывается кому как нравится! Если следить, то все ок! Оцинковки действительно до 1996г на фронтерах нет. У меня 125 лошадей для 2 тонной машины этого явно мало, но если приспособится, то можно и так ездить, даже начинает нравится неспешная уверенная солидная езда, главное не законопачивать левый ряд! На первых двух коротких по ходу скоростях машина явно вялая, а на 3-4и 5 динамика очень хорошая. На трассе на нажатие педали газа отзывается сразу и охотно (до этого была НИВА, нажимаешь и минуту ждешь пока она начнет потихоньку разгоняться). Так, что не знаю кто на них гоняет
#9
Отправлено 19 Апрель 2007 - 17:43
На первых двух коротких по ходу скоростях машина явно вялая, а на 3-4и 5 динамика очень хорошая. На трассе на нажатие педали газа отзывается сразу и охотно (до этого была НИВА, нажимаешь и минуту ждешь пока она начнет потихоньку разгоняться). Так, что не знаю кто на них гоняет
Не могу сравнивать с другими Фронтерами, так как, кроме своей, на других не ездил вообще. По поводу первой скорости с тобой согласен. Мне тоже не нравится. Опять же зависит, как человек раскручивает двигатель. Я например 3-3,5 тыс. оборотов, другие говорят 4-5. Мне кажется это уже слишком много.
Сообщение отредактировал Well: 19 Апрель 2007 - 19:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных