
Баку.Опель Вита 1999 года.Нужен совет.
Автор
Euphanasia
, 31 Май 2011 02:12
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 31 Май 2011 - 02:14
Я и Баку.Опель Вита,99 года,первая машина. доволен,но есть вопросы.
Рабочая температура у -движок греется до 92 градусов и замирает.пару раз было,замер на 94,потом сполз на 90.часто ровно на 92 стабильно.Кушает бензин больше,чем следовало бы.12-13 в городе как минимум.езжу не агрессивно,осоюо не стартую.
спереди скрип,когда по неровностям еду.думал-стойки стабилизатора.заменил.день не скрипел,потом опять начал.Правда,после мойки не скрипт,как-будто высыхает,а потом скрипит.В целом, вопросов нет,кроме рахода топлива.
Рабочая температура у -движок греется до 92 градусов и замирает.пару раз было,замер на 94,потом сполз на 90.часто ровно на 92 стабильно.Кушает бензин больше,чем следовало бы.12-13 в городе как минимум.езжу не агрессивно,осоюо не стартую.
спереди скрип,когда по неровностям еду.думал-стойки стабилизатора.заменил.день не скрипел,потом опять начал.Правда,после мойки не скрипт,как-будто высыхает,а потом скрипит.В целом, вопросов нет,кроме рахода топлива.
#2
Отправлено 31 Май 2011 - 22:33
Рабочая температура в принципе в пределах нормы. Если есть сомнения промойте радиатор охлаждения и проверьте термостат.
Расход топлива зависит от многих факторов и заочно что либо сказать трудно. Сильно влияет средняя скорость поездок. Чем меньше дергаетесь в заторах, тем меньше должен быть расход.
Скрипеть может что угодно, хоть пружины, хороший скрип себя проявит, не заморачивайтесь.
Расход топлива зависит от многих факторов и заочно что либо сказать трудно. Сильно влияет средняя скорость поездок. Чем меньше дергаетесь в заторах, тем меньше должен быть расход.
Скрипеть может что угодно, хоть пружины, хороший скрип себя проявит, не заморачивайтесь.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#3
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:52
Я и Баку.Опель Вита,99 года,первая машина. доволен,но есть вопросы.
Рабочая температура у -движок греется до 92 градусов и замирает.пару раз было,замер на 94,потом сполз на 90.часто ровно на 92 стабильно.Кушает бензин больше,чем следовало бы.12-13 в городе как минимум.езжу не агрессивно,осоюо не стартую.
Видишь Timm,люди уже при нормальных 94х бьют тривогу!!!!
А расход у меня по городу 11 литров, по трассе 6 выходит,но учитовая что машина 96года думаю что это вполне нормально
#4
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:00
В заторах я особо не дергаюсь.Специально для замера ездил на низких оборотах до 2000,расход показал на сотню-12,5 литров.это я на 20 литров проехал 160 км особо без пробок,в основном ночью.
Про температуру я указал потому,что думаю следующее.
Доходит до 93 и влючаются оба вентилятора,но на маленькой скорости.выше 94 не поднималась еще.
Возможно ли такое,что движок думает,что он все еще холодный и подает себе всегда богатую смесь?
И еще один нюанс.Когда с холостых резко даешь много газа-двиг как-будто захлебывается,задыхается на полсекунды,а потом дает обороты...связано это с расходом?Вероятно,что так и есть..Что это может быть?
на трассе тоже немногим выше нормы,литров 6,5-7.когда мерил-ехал один на пустой машине.
Про температуру я указал потому,что думаю следующее.
Доходит до 93 и влючаются оба вентилятора,но на маленькой скорости.выше 94 не поднималась еще.
Возможно ли такое,что движок думает,что он все еще холодный и подает себе всегда богатую смесь?
И еще один нюанс.Когда с холостых резко даешь много газа-двиг как-будто захлебывается,задыхается на полсекунды,а потом дает обороты...связано это с расходом?Вероятно,что так и есть..Что это может быть?
на трассе тоже немногим выше нормы,литров 6,5-7.когда мерил-ехал один на пустой машине.
#5
Отправлено 02 Июнь 2011 - 00:16
Непонятно какая у вас трансмиссия. Если Вы, на МКПП, включите повышенную передачу на невысокой скорости и низких оборотах, то вынуждены будете сильнее нажимать на педаль газа, соответственно расход возрастет.
Для корректной проверки расхода выключите кондиционер и лишние потребители, избегайте заторов, не давите сильно на газ, представьте, что ваша правая нога, это пушинка, обороты держите в районе 2500 не ниже и не выше. Если двигатель 1.2 или 1.4. расход в норме должен быть меньше 10 литров на 100 км.
Касательно температуры двигателя. У Вас нормальная рабочая температура, вентилятор в идеале должен включаться на первую скорость, если включился на вторую, то двигателю уже жарко, а третья скорость - фактически аварийный режим.
При прогреве холодного двигателя электронный блок управления немного задирает обороты. Если на прогретом двигателе они в норме, то Ваша версия о неправильной работе температурного датчика не подходит . Выверните свечи, посмотрите, нет ли на них черного, жирного нагара, это признак переобагащеной смеси. Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его.
Если есть обоснованные сомнения, нужно заехать на сервис, где есть хороший электрик и диагностический сканер TECH 2 для проверки наличия ошибок.
Для корректной проверки расхода выключите кондиционер и лишние потребители, избегайте заторов, не давите сильно на газ, представьте, что ваша правая нога, это пушинка, обороты держите в районе 2500 не ниже и не выше. Если двигатель 1.2 или 1.4. расход в норме должен быть меньше 10 литров на 100 км.
Касательно температуры двигателя. У Вас нормальная рабочая температура, вентилятор в идеале должен включаться на первую скорость, если включился на вторую, то двигателю уже жарко, а третья скорость - фактически аварийный режим.
При прогреве холодного двигателя электронный блок управления немного задирает обороты. Если на прогретом двигателе они в норме, то Ваша версия о неправильной работе температурного датчика не подходит . Выверните свечи, посмотрите, нет ли на них черного, жирного нагара, это признак переобагащеной смеси. Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его.
Если есть обоснованные сомнения, нужно заехать на сервис, где есть хороший электрик и диагностический сканер TECH 2 для проверки наличия ошибок.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#6
Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:43
ошибок не выявлено.движок 1,4 экотек АКПП.
на прогретом двигателе обороты по тахометру в районе 600,650.
Когда езжу медленно,то,приспускаю педаль газа для переключения передачи,таким образом оборты держу 1900-2000.
Нагар на свечах коричневого цвета-нормальная рабочая свеча,на мой взгялд...была бы смесь богатой-она коптила бы...бедной-была бы белой...
думаю,почему тогда движок немного захлебывается при резком нажатии газа?
фильтры новые....у меня недавно обнаружилась такая беда.воздуховод,который ведет от фильтра в коллектор,был порван...но дырка была такая,как будто специально отрезали что-то...я ее запаял ( до этого движок капитально задыхался).эта нехватка воздуха прошла,сейчс немного душится двигаетль,то ли ему бензина не хватает,то ли воздуха,непонятно.еще у меня нет воздушного компрессора.или как он назывется? стоит около катушки зажигания и у него шланг проходит рядом с кондиционерм.это их такими привозят из японии через дубай
на прогретом двигателе обороты по тахометру в районе 600,650.
Когда езжу медленно,то,приспускаю педаль газа для переключения передачи,таким образом оборты держу 1900-2000.
Нагар на свечах коричневого цвета-нормальная рабочая свеча,на мой взгялд...была бы смесь богатой-она коптила бы...бедной-была бы белой...
думаю,почему тогда движок немного захлебывается при резком нажатии газа?
фильтры новые....у меня недавно обнаружилась такая беда.воздуховод,который ведет от фильтра в коллектор,был порван...но дырка была такая,как будто специально отрезали что-то...я ее запаял ( до этого движок капитально задыхался).эта нехватка воздуха прошла,сейчс немного душится двигаетль,то ли ему бензина не хватает,то ли воздуха,непонятно.еще у меня нет воздушного компрессора.или как он назывется? стоит около катушки зажигания и у него шланг проходит рядом с кондиционерм.это их такими привозят из японии через дубай
#7
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:07
Цитата
на прогретом двигателе обороты по тахометру в районе 600,650
Судя по тому, что вы говорите, у Вас в целом исправный автомобиль, правда не новый (12 лет), а требования Вы к нему предъявляете как к новому.

Немного смущает вот это:
Цитата
воздуховод,который ведет от фильтра в коллектор,был порван...но дырка была такая,как будто специально отрезали что-то...я ее запаял
Посмотрите на схему ниже, случаем дырка была не на детали обозначенной цифрой 20 ? Это счетчик расхода воздуха. Если это та деталь, то ее лучше поменять на целую.
[attachmentid=73343]
Еще можно (если не делали) почистить форсунки системы впрыска.
Прикрепленные файлы
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#9
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:06
Судя по тому, что вы говорите, у Вас в целом исправный автомобиль, правда не новый (12 лет), а требования Вы к нему предъявляете как к новому.

Немного смущает вот это:
Посмотрите на схему ниже, случаем дырка была не на детали обозначенной цифрой 20 ? Это счетчик расхода воздуха. Если это та деталь, то ее лучше поменять на целую.
[attachmentid=73343]
Еще можно (если не делали) почистить форсунки системы впрыска.
да,похожа на эту деталь,только у меня труба эта целая,неразборная.там чтото вроде тройника,так вот оидн выход был открытый,а два других-это сама труба.этот выход мне запаяли,движок перестал перечерпывать воздух.
Но расход все равно великоват,согласитесь.Где-то на этой детали 20 должен быть датчик расхода воздуха,так?
а может мне просто вырезали воздухомер?????? такое возможно?
перебоев нет и диагностика не выявлят ошибок
да,похожа на эту деталь,только у меня труба эта целая,неразборная.там чтото вроде тройника,так вот оидн выход был открытый,а два других-это сама труба.этот выход мне запаяли,движок перестал перечерпывать воздух.
Но расход все равно великоват,согласитесь.Где-то на этой детали 20 должен быть датчик расхода воздуха,так?
а может мне просто вырезали воздухомер?????? такое возможно?
перебоев нет и диагностика не выявлят ошибок
пробовали впихнуть туда трубку от тигры,но она не подошла,и мы просто запаяли эту дырку. как посмотреь,есть ли у меня датчик расхода воздуха?
Форсунки чистили,дроссель тоже.сейчас собираюсь посмотреть работу впрыска на стенде
#10
Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:03
Цитата
как посмотреь,есть ли у меня датчик расхода воздуха?
А Бог его знает как посмотреть, у Vita есть отличия от Корса Б и Тигра. Говорю Вам, что лучше поменять эту деталь, а если она цельная, то весь воздуховод в сборе.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#11
Отправлено 04 Июнь 2011 - 15:08
А Бог его знает как посмотреть, у Vita есть отличия от Корса Б и Тигра. Говорю Вам, что лучше поменять эту деталь, а если она цельная, то весь воздуховод в сборе.
надо на разборках поискать...и ее нужен защитник для ремня под правым крылом....вот эо редкая штука
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных