
Установка датчика давления масла
Автор
Егор64
, 31 Май 2011 07:06
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 31 Май 2011 - 07:06
Решил поставить датчик давление масла от таза,что бы и лампочка была и стрелочный индикатор информировал.Но кто нибудь подскажет,эти датчики бывают разные,от 0-6кг и 0-8кг,какой ставить,так как говорят что показание могут быть не точными.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#3
Отправлено 31 Май 2011 - 10:54
Бери опелевский... тогда точно не прогадаешь. Посмотри на кадет с мотором 20XE. Вроде на нем были такие датчики... устанавливались в комплекте с LCD приборкой.
Ну датчик я такой допустим найду,а куда информация с него пойдёт? Или надо ещё будет и LCD купить

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#5
Отправлено 31 Май 2011 - 13:13
Придется купить LCD приборку, датчик сокрости в КПП, датчик температуры двигателя для прибора и сам датчик давления масла.
Как то так...
Но если заколхозить от газ, то надо прибор от него же...
Нее,на LCD я не готов сейчас,самые дешёвые варианты это от шахи всё поставить или просто взять манометр(у меня их куча всяких)сделать переходник под развальцованную трубку и к манометру и всё готово. А сколько LCD сейчас стоит?Помню были 5-4т.р.Ни чё не изменилось?
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#8
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:11
Придется купить LCD приборку, датчик сокрости в КПП, датчик температуры двигателя для прибора и сам датчик давления масла.
Как то так...
Но если заколхозить от газ, то надо прибор от него же...
А так же и двигатель сразу:-)
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#10
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:15
Решил поставить датчик давление масла от таза,что бы и лампочка была и стрелочный индикатор информировал.Но кто нибудь подскажет,эти датчики бывают разные,от 0-6кг и 0-8кг,какой ставить,так как говорят что показание могут быть не точными.
Я в свое время делал на 2109 своей.Мысль хорошая.А резьба одинаковая с ТАЗом?Я как то не обращал на это внимания.Или через переходник?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#11
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:33
Я в свое время делал на 2109 своей.Мысль хорошая.А резьба одинаковая с ТАЗом?Я как то не обращал на это внимания.Или через переходник?
Знаю что температурный датчик который в радиатор вкручивается, подходит от таза,маслянный тоже подходит от них же,поэтому думаю должен подойти.Просто время нет проверить,ну на крайняк можно и переходник замутить.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#13
Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:15
Я делал себе на 13S, датчик брал с УАЗика (406 мотор) прибор от негоже (только я его разбирал и ставил в другой корпус с самодельной шкалой). Переходник с ВАЗа не подойдет по шагу резьбы, правда один раз он вкрутится но вот когда понадобится его выкрутить то выкрутится вместе с резьбой. Я перетачивал на тройнике резьбы (которая идет в блок и одну под опелевский датчик на лампу).
#14
Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:21
0-6кг и 0-8кг,какой ставить,так как говорят что показание могут быть не точными.
какой прибор, такой и датчик.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:10
И так тут два пути: 1) Манометр механический и трубка с маслом в салон( + всегда точные показания давления масла,а датчик на лампочку оставить можно.
- трудоёмко и если трубка по каким либо причинам перетрётся или сломается может все масло выгнать наружу а это может привести к капиталке мотора.)
2) Манометр электрический от УАЗа например( + наверное не придётся ставить два датчика,можно будет обойтись двумя проводами,я так думаю,но могу ошибаться.
- архаичный дизайн.
К нему тогда надо поставить для комплекности тахометр от шахи и вольтметр от шахи.
Если это придумать в единый блок может получится нормально.
Как придумать,что бы было красиво я не знаю и у себя ещё не делал.
- трудоёмко и если трубка по каким либо причинам перетрётся или сломается может все масло выгнать наружу а это может привести к капиталке мотора.)
2) Манометр электрический от УАЗа например( + наверное не придётся ставить два датчика,можно будет обойтись двумя проводами,я так думаю,но могу ошибаться.
- архаичный дизайн.
К нему тогда надо поставить для комплекности тахометр от шахи и вольтметр от шахи.
Если это придумать в единый блок может получится нормально.
Как придумать,что бы было красиво я не знаю и у себя ещё не делал.
#17
Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:14
И так тут два пути: 1) Манометр механический и трубка с маслом в салон( + всегда точные показания давления масла,а датчик на лампочку оставить можно.
- трудоёмко и если трубка по каким либо причинам перетрётся или сломается может все масло выгнать наружу а это может привести к капиталке мотора.)
2) Манометр электрический от УАЗа например( + наверное не придётся ставить два датчика,можно будет обойтись двумя проводами,я так думаю,но могу ошибаться.
- архаичный дизайн.
К нему тогда надо поставить для комплекности тахометр от шахи и вольтметр от шахи.
Если это придумать в единый блок может получится нормально.
Как придумать,что бы было красиво я не знаю и у себя ещё не делал.
Склоняюсь конечно к первому варианту.Можно сделать из меди трубку,и в одном месте например между моторным щитом и двигателем разрезать и вставить резиновый высокого давления шланг ,дя смягчения вибраций.А трубку прикрепить понадёжнее к кузову и ни куда она не денется.Вольтметр у меня от уаза,его и не поймёшь от чего он,я его оракалом обклеил.А вот тахометр у меня не то от самолёта или вертолёта стоит (спасибо Адамсу с форума) а от шахи,уж очень он здоровый для внедрения его на панель.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных