Доброго времени суток!
Движок 1.7D. Подскажите нужно ли после ремонта двигателя предварительно заливать масло в масляный насос.
Нужно ли заливать масло в масляный насос
Автор
triano
, 31 Май 2011 22:45
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 01 Июнь 2011 - 06:53
Доброго времени суток!
Движок 1.7D. Подскажите нужно ли после ремонта двигателя предварительно заливать масло в масляный насос.
Я незнаю как в 1.7D моторе,но думаю разницы ни какой.Себе на 1.3NB я сначала не залил,давление так и не появилось,так как открутить шестигранник,предназначенный специально для этих целей,я не смог! Залил из нагнетателя в отверстие куда прикручивается масл.фильтр,потом накачал куда датчик давления вкручивается,и в редукционный клапан,предварительно вынув поршенёк,и давление даже когда кручу стартером появилось,лампочка тухла.Один человек мне ещё подсказал,говорил так себе делал,разобрал насос,и где шестерни положил литол,и тоже после заводки давление появилось. Удачи.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#4
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:04
Это говорит об достаточном износе маслонасоса. Я у себя вообще не заливал в насос... Он сам достаточно быстро на качал масло.
nick,мы же не так богато живём,что бы из за первого запуска насос менять! Так я где то читал,что этот шестигранник это пробка для заливки масла,когда насос сухой.И это было написано в мануале.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#6
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:40
согласен, чтобы быстрее на качал... )))) Я не менял... и у меня до сих пор валяется мотор от 13S. почти в сборе. не хватает только распредвала, и карбюратора с впускным коллектором 2E3.
Распредвал....да, его бы тоже мне не мешало заменить,но дорогой собака
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#8
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:11
На маслянном насосе по разным сторонам два болта. Один редукционный клапан, а через другой я так понял нужно заливать масло.
Сейчас посмотрел твой насос,с правой стороны редукционный клапан,на своём я вынимал поршенёк ,отворачивал датчик и везде проливал маслом + в отверстие под маслянный фильтр.Тогда было всё гуд.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь