ГЮГ, , спс огромаднейшее!
Видит око, да зуб неймет! Не подобраться к нему, окаянному, даже руку не засунуть! эта сторона двс обращена как раз к кабине, ума не приложу как туда залезть не снимая пластиковых побрякушек с гбц
Вообще-то есть важное (для меня, по крайней мере) дополнение к "методу педалей", коему я премного обязан. Не стОит отпускать педали тормоза и газа до тех пор, пока символ двигателя не начнет устойчиво гореть. Объясню: сосчитав 4 цифры кода, я посчитал что проблема выявлена и на этом тест окончен. Черта с два! Значок двигателя должен загореться, что означает окончание тестирования! В противном случае символ начинает отстукивать следующую неисправность, если таковая имеется.
К чему я, собственно, веду: оказывается, заимел две, а не одну ошибки: 0105 и 0110, о которой не имею ни малейшего понятия, кроме догадок. В теме tmeter'а ошибка 0110 вообще не упоминается, но порывшись в инете узнал что она трактуется как неисправность датчика температуры воздуха на впуске, которым двигатель Z16XER не комплектуется. Как это понимать, кто знает?