
Дроссель на X18xe1
#1
Отправлено 02 Июнь 2011 - 00:00
Загорелась мясорубка пару недель назад. Если горит, то на холостых обороты падают ниже нормы и двигло глохнет. Заводится без проблем. Если пропадает - всё нормально становится. Протестил скрепкой - ошибки 0505 и 0131 (регулятор ХХ и лямбда). Решил убедиться на СТО - сканер подтвердил. Там же сказали, что нужно менять или дроссель, или лямбду. Такая неопределенность не устроила меня. Поехал на др. СТО. Там протестили другим сканером (типа навороченнее), сказали, что с лямбдой всё ок, а вот с дросселем непорядок. Там же дроссель почистили мне, не снимая, куда могли долезть, после чего характер проблемы изменился. Теперь мясорубка горела постоянно, а обороты держались на уровне 1000-1200. При этом на постоянной скорости машина дергалась. Долго ковырялись в дросселе, меряли напряжение на штеккере, который к нему идет, после чего выдали - скорее всего проблема в ЭБУ, т.к. на дроссель не подается нужное напряжение. В общем, это меня еще больше расстроило. Дома снова протестил скрепкой - выдало уже 6 (!):
0505 - высокое напряжение ХХ
0120 - низкое напряжение TPS
0100 - низкое напряжение ДМРВ
0131 - датчик О2 вне диапазона рабочих характеристик
0354 - неисправность зажигания цилиндр 4
1515 - обрыв цепи обр. связи исполн. механизма регул. частоты вращ. ХХ
Поехал к официалам - всё подтвердилось. Стали обрабатывать ошибки, в результате заключение - накрылся регулятор ХХ в блоке дроссельной заслонки. Надо менять БДЗ. Новый стоит от 200 евро. Поискал б/у, поставил - визуально ничего не изменилось: лапочка горит, обороты повышенные. Вспомнил про адаптацию дросселя, типа через некоторое время должны параметры устаканиться, вот только сколько ждать? Снова платить бабосы за сброс адаптации как-то влом. Кстати, скрепка после этого показывает только:
0505
0120
1515
Поставил обратно СВОЙ дроссель - ошибка осталась только одна: 0505, но симптомы те же - повышенные обороты и дергание на постоянной скорости.
Вернул б/у дроссель взад. Купил еще один б/у дроссель (типа 100% исправный), поставил - без изменений: 0505 и те же симптомы.
Вопрос: в чем трабл?
Дроссели б/у ОБА неисправны?
Адаптация виновата?
Может, дело всё-таки не в дросселе?
Кстати, если ставить заведомо исправный (например, новый) дроссель, должна ли СРАЗУ погаснуть мясорубка или же только по прошествии сброса адаптации?
#2
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:20
По поводу приобретения другого, можете обратиться ко мне.
Неисправен ЭБУ, проблема стандартная и обсосана около трех лет назад в подробностях.
По поводу приобретения другого, можете обратиться ко мне.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:45
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Июнь 2011 - 10:46
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:11
Новый на тех же условиях 22500(последний остался).
Гарантия на восстановленный три месяца и еще последующие девять, 50%-я(полцены если что). На самом деле проверено, уже по два года первые клиенты катаются и довольны.
Новый продается по принципу "гарантия на установку"(потому что не мой), то есть поставил, чуток поездил для проверки(ну скажем 14 дней)и все.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 03 Июнь 2011 - 00:12
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#8
Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:18
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#9
Отправлено 03 Март 2012 - 17:02
Если менять комплектом(ЭБУ, чипы, иммо), то чистая механика - одно снял, другое прикоутил, при условии, что комплект был правильно подготовлен.
из этой фразы хотел бы уточнить 1 момент. где у них живет иммо? если взять вот такой комплект, то карпасс для "нового" эбу уже не нужен и это и есть "чистая механика"? и как его правильно подготовить?заранее спасибо!

#10
Отправлено 04 Март 2012 - 21:50
Ну это смотря о какой машине мы говорим. Если о той, от которой комплект на фото(Корса D если не ошибаюсь), то не получится чистой механики.
Если о Вектре В, то можно.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#12
Отправлено 05 Март 2012 - 08:27
В общем надо прописывать, чтобы полмашины не менять. Хотя это и не сложно, имея два карпасса(от машины и нового блока), можно справиться даже ОПкомом, а я своими возможностями и оборудованием, справлюсь и без карпасса, мне достаточно машины и этого блока на руках.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 05 Март 2012 - 08:28
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#14
Отправлено 05 Март 2012 - 12:43
У меня кстати есть сброшенный на Корсу D.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#16
Отправлено 05 Март 2012 - 15:33
У меня на Z12-14ХЕР, то есть на 4 цил. Не перешьется на литр скорее всего

Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#17
Отправлено 05 Март 2012 - 17:56
- дроссель потребляет 3А при полном открытии (замерял дома на столе), мне кажется многовато, учитывая что питает его ЭБУ напрямую с себя.
- если заменять только мотор (без нагрузки редуктором) - 1100 мА
вопрос собственно, может тороплюсь я мозг менять. инфы по этому делу в инете крайне мало, а таких технических особенностей, типа нормального потребления или сопротивления обмотки ДЗ разумеется нет.
смущает тот момент что при подключенном дросселе с эбу нет напряжения на него. может такое быть, что эбу при первом же опросе дросселя (с подключением аккумулятора) пишет ошибку 1551, встает в аварийный режим и не подает больше питание на дроссель? или я просто хочу выдать желаемое за действительное. заранее спасибо!
#18
Отправлено 05 Март 2012 - 18:03
К сожалению на данный момент никак не ремонтопригодно, по крайней мере я не слышал чтобы кто то смог отремонтировать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#19
Отправлено 14 Март 2012 - 11:27
...имея два карпасса(от машины и нового блока), можно справиться даже ОПкомом...
Вадим, могли бы просветить меня еще в паре моментов. Официалы пытаются разводить на неприлично большие деньги, да еще и без всяких гарантий, поэтому плюнул я и решил все сам сделать.
Карпасс от машины есть, б/у ECU с карпассом куплен на ебее и уже едет ко мне (от точно такой же машины, все номера один в один). Опком едет тоже. Я опкомом не работал никогда (у меня у самого VW, а тут с отцовской машиной маемся) и мне просто надо уяснить порядок действий.
1. ресетим родной блок на машине (применяя карпасс от него)
2. доключаем "новый" блок и ресетим его (применяя карпасс то "нового" блока)
3. через ИММО (вот тут самый темный момент), используя родной карпасс, привязываем "новый" блок
4. радуемся!
все ли я правильно понял? заранее спасибо!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных