Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Непонятно, но интересно!


Сообщений в теме: 12

#1 заблудший_DED_BABAI_*

заблудший_DED_BABAI_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 12:32

ar.gif Товарищи у меня такой вопрос, у меня на подходе капиталка, и родилась мысль в процессе этого действа немного доработать, Вопрос: Чего можно подзамутить.
P.S. Чего дает горбатый вал, где его взять и сикока стоит! каки поршни лучше воткнуть чтобы лучше бегали! и говорят что можно что-то вроде зашлифовать коллектор и канавки в нем нарезать?
P.P.S E18NVR, 1.8 каббюратер, сил около 90. чито может из этого выйти!
да и еще говорят карбюраторы меняют(оно надо)

#2 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2007 - 15:28

Вроде можно 1.8 в 2.0 сделать...

Можно еще турбо комплект купить, если инжектор поставишь...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#3 nanomad

nanomad

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Москва, СВАО, СЗАО
  • Автомобиль: AgiLotus 1.2 twin turbo

Отправлено 20 Январь 2007 - 12:00

Кованые поршня, облегченный вал...а все остальное...ты ж и так точить блок наверно будешь? зачем ресурс еще сокращать?

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Январь 2007 - 15:33

DED_BABAI, "горбатым" в просторечии называют практически любой распредвал, у которого увеличен подъем кулачков и/или расширены фазы по сравнению со стандартным. Как ты сам понимаешь, таких валов может быть великое множество, и с каждым из них машина будет вести себя по-другому.
С помощью РВ достаточно легко приподнять мощность на высоких оборотах (потеряв ХХ) или крутящий момент на низких (получив ограничение "сверху"). Нередко требуется замена клапанных пружин или отказ от гидрокомпенсаторов.
Каждый конкретный случай, особенно для дорожной машины, является компромиссом.
Замена карбюратора, полировка каналов, увеличение клапанов, облегченные поршни-шатуны-коленвал имеют смысл при ярко выраженной спортивной направленности тюнинга.

#5 заблудший_DED_BABAI_*

заблудший_DED_BABAI_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2007 - 20:49

Sergey_,
А у кого можно проконсультироваться? Я объездил обзвонил много кого, но никто не береться за опеля!

#6 Mefis

Mefis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASCONA GT 2.0i

Отправлено 29 Январь 2007 - 05:45

Ни кто не знает где можео горбатые на c20ne не дорого приобрести?
[b][u][size=18]OPEL 8) 8) 8)

#7 заблудший_antonche_*

заблудший_antonche_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 06:03

Мне предлагали за 400 баксов. Можно найти.

#8 f_ilya

f_ilya

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Omega A caravan, Saab 9-5, Omega B mv6

Отправлено 29 Январь 2007 - 07:02

Цитата(DED_BABAI @ 15.1.2007, 12:32) Просмотр сообщения

ar.gif Товарищи у меня такой вопрос, у меня на подходе капиталка, и родилась мысль в процессе этого действа немного доработать, Вопрос: Чего можно подзамутить.

А я бы посоветовал, мотор целиком поменять. В нете как-то надыбал фирму, которая моторы из-за бугра таскает. Мотор X20XEV со всем навесным предлагали за 1500 у.е.(с гарантией) и 400 у.е. за установку. Я тогда пожадился, сделал капеталку без тюнинга и попал на почти такую же сумму.
P.S. Комплект оригинальных поршней стоит около 1000 у.е. Стоит задуматься…

#9 Mefis

Mefis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASCONA GT 2.0i

Отправлено 29 Январь 2007 - 14:34

Цитата(f_ilya @ 29.1.2007, 9:02) Просмотр сообщения

А я бы посоветовал, мотор целиком поменять. В нете как-то надыбал фирму, которая моторы из-за бугра таскает. Мотор X20XEV со всем навесным предлагали за 1500 у.е.(с гарантией) и 400 у.е. за установку. Я тогда пожадился, сделал капеталку без тюнинга и попал на почти такую же сумму.
P.S. Комплект оригинальных поршней стоит около 1000 у.е. Стоит задуматься…

1000...... жесть....

А горбатые где нить на заводе можно сделать из родных?
[b][u][size=18]OPEL 8) 8) 8)

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:04

Цитата(DED_BABAI @ 20.1.2007, 22:49) Просмотр сообщения

А у кого можно проконсультироваться? Я объездил обзвонил много кого, но никто не береться за опеля!

У нас в Екатеринбурге я знаю специалиста, а в Москве или где-то еще - увы...

Цитата(Mefis @ 29.1.2007, 16:34) Просмотр сообщения

А горбатые где нить на заводе можно сделать из родных?

Из родных - 90% нет. 10% - это если желаемое увеличение подъема клапана невелико и можно обнизить базовый диаметр.
Если найти кованую заготовку р/вала соответствующего размера, то можно. Нужен специальный станок и копир кулачка.

#11 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 05 Март 2007 - 20:39

Цитата(DED_BABAI @ 20.1.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Sergey_,
А у кого можно проконсультироваться? Я объездил обзвонил много кого, но никто не береться за опеля!


Если есть серьезные намерения - советую обратиться http://www.raspredval.ru
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#12 Ибра

Ибра

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ВАЗ 21106

Отправлено 11 Март 2007 - 23:47

NightSpirit,
окб двигателей не занималась опелями! и кажется они сложны на подьем!

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2007 - 00:01

Может быть, кому-то пригодится: http://dynamics.pro/...uction/opel.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных