Непонятно, но интересно!
Автор
заблудший_DED_BABAI_*
, 15 Янв 2007 12:32
Сообщений в теме: 12
#1 заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 15 Январь 2007 - 12:32
Товарищи у меня такой вопрос, у меня на подходе капиталка, и родилась мысль в процессе этого действа немного доработать, Вопрос: Чего можно подзамутить.
P.S. Чего дает горбатый вал, где его взять и сикока стоит! каки поршни лучше воткнуть чтобы лучше бегали! и говорят что можно что-то вроде зашлифовать коллектор и канавки в нем нарезать?
P.P.S E18NVR, 1.8 каббюратер, сил около 90. чито может из этого выйти!
да и еще говорят карбюраторы меняют(оно надо)
P.S. Чего дает горбатый вал, где его взять и сикока стоит! каки поршни лучше воткнуть чтобы лучше бегали! и говорят что можно что-то вроде зашлифовать коллектор и канавки в нем нарезать?
P.P.S E18NVR, 1.8 каббюратер, сил около 90. чито может из этого выйти!
да и еще говорят карбюраторы меняют(оно надо)
#2
Отправлено 15 Январь 2007 - 15:28
Вроде можно 1.8 в 2.0 сделать...
Можно еще турбо комплект купить, если инжектор поставишь...
Можно еще турбо комплект купить, если инжектор поставишь...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#4
Отправлено 20 Январь 2007 - 15:33
DED_BABAI, "горбатым" в просторечии называют практически любой распредвал, у которого увеличен подъем кулачков и/или расширены фазы по сравнению со стандартным. Как ты сам понимаешь, таких валов может быть великое множество, и с каждым из них машина будет вести себя по-другому.
С помощью РВ достаточно легко приподнять мощность на высоких оборотах (потеряв ХХ) или крутящий момент на низких (получив ограничение "сверху"). Нередко требуется замена клапанных пружин или отказ от гидрокомпенсаторов.
Каждый конкретный случай, особенно для дорожной машины, является компромиссом.
Замена карбюратора, полировка каналов, увеличение клапанов, облегченные поршни-шатуны-коленвал имеют смысл при ярко выраженной спортивной направленности тюнинга.
С помощью РВ достаточно легко приподнять мощность на высоких оборотах (потеряв ХХ) или крутящий момент на низких (получив ограничение "сверху"). Нередко требуется замена клапанных пружин или отказ от гидрокомпенсаторов.
Каждый конкретный случай, особенно для дорожной машины, является компромиссом.
Замена карбюратора, полировка каналов, увеличение клапанов, облегченные поршни-шатуны-коленвал имеют смысл при ярко выраженной спортивной направленности тюнинга.
#8
Отправлено 29 Январь 2007 - 07:02
Товарищи у меня такой вопрос, у меня на подходе капиталка, и родилась мысль в процессе этого действа немного доработать, Вопрос: Чего можно подзамутить.
А я бы посоветовал, мотор целиком поменять. В нете как-то надыбал фирму, которая моторы из-за бугра таскает. Мотор X20XEV со всем навесным предлагали за 1500 у.е.(с гарантией) и 400 у.е. за установку. Я тогда пожадился, сделал капеталку без тюнинга и попал на почти такую же сумму.
P.S. Комплект оригинальных поршней стоит около 1000 у.е. Стоит задуматься…
#9
Отправлено 29 Январь 2007 - 14:34
А я бы посоветовал, мотор целиком поменять. В нете как-то надыбал фирму, которая моторы из-за бугра таскает. Мотор X20XEV со всем навесным предлагали за 1500 у.е.(с гарантией) и 400 у.е. за установку. Я тогда пожадился, сделал капеталку без тюнинга и попал на почти такую же сумму.
P.S. Комплект оригинальных поршней стоит около 1000 у.е. Стоит задуматься…
1000...... жесть....
А горбатые где нить на заводе можно сделать из родных?
[b][u][size=18]OPEL 8) 8) 8)
#10
Отправлено 29 Январь 2007 - 16:04
А у кого можно проконсультироваться? Я объездил обзвонил много кого, но никто не береться за опеля!
У нас в Екатеринбурге я знаю специалиста, а в Москве или где-то еще - увы...
А горбатые где нить на заводе можно сделать из родных?
Из родных - 90% нет. 10% - это если желаемое увеличение подъема клапана невелико и можно обнизить базовый диаметр.
Если найти кованую заготовку р/вала соответствующего размера, то можно. Нужен специальный станок и копир кулачка.
#11
Отправлено 05 Март 2007 - 20:39
Sergey_,
А у кого можно проконсультироваться? Я объездил обзвонил много кого, но никто не береться за опеля!
Если есть серьезные намерения - советую обратиться http://www.raspredval.ru
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#13
Отправлено 12 Март 2007 - 00:01
Может быть, кому-то пригодится: http://dynamics.pro/...uction/opel.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных