Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Легкие следы коррозии на задних арках


Сообщений в теме: 19

#1 Jeans

Jeans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:27

Уважаемые омегаводы!

Я владелец Омеги В 2000 г. Машиной в целом очень доволен, но после зимы заметил появление следов коррозии по окружности задних арок.
Точки небольшие, немного начала отставать краска. Понимаю, что это может быть начало, да и на вид неприятно. Все крыло перекрашивать не хочется

Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный метод удаления. bf.gif

Заранее спасибо

Прикрепленные изображения

  • SAM_0727.JPG


#2 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:53

http://forum.opel-cl...o...862&hl=арки
Цитата
Начали гнить задние крылья над колесами, помогите найти оптимальное решение в сложившейся ситуации..


#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:40

Цитата(Jeans @ 3.6.2011, 15:27)  

Уважаемые омегаводы!

Я владелец Омеги В 2000 г. Машиной в целом очень доволен, но после зимы заметил появление следов коррозии по окружности задних арок.
Точки небольшие, немного начала отставать краска. Понимаю, что это может быть начало, да и на вид неприятно. Все крыло перекрашивать не хочется

Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный метод удаления. bf.gif

Заранее спасибо

протри растворителем и подкрась кисточкой.кардинально уже ничто не поможет-можно только продлить агонию at.gif

#4 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:03

Цитата
протри растворителем и подкрась кисточкой.

В зависимости от места проживания - хватит от месяца до полугода

#5 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:27

или ехать к малярам у которых на плече голова, они посоветуют.. или стереть внешние признаки и смирится..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#6 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:01

ээээээээх, вот где бы найти накладки на все четыре крыла.
есть мысль наклеить бронированную пленку по периметру арок, кто что скажет.
Изображение

#7 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:12

Цитата(rfxtr @ 3.6.2011, 23:01)  

ээээээээх, вот где бы найти накладки на все четыре крыла.
есть мысль наклеить бронированную пленку по периметру арок, кто что скажет.

И будет гнить под плёнкой...
Я бы подкрашивал кисточкой, пока арки имеют сносный вид. Когда им станет совсем уж плохо (а это ещё год-два-три) вварил бы ремонтные вставки. Фанатизм тут не нужен, т.к. наверняка и без арок есть куда потратить деньги.
Ничего страшного -)

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:14

Цитата(rfxtr @ 3.6.2011, 22:01)  

ээээээээх, вот где бы найти накладки на все четыре крыла.
есть мысль наклеить бронированную пленку по периметру арок, кто что скажет.

гниет не сверху а изнутри.с новья надо антикорить а когда зацветет уже поздно пить боржоми

#9 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:20

Цитата(Andranik @ 3.6.2011, 23:14)  

гниет не сверху а изнутри.с новья надо антикорить а когда зацветет уже поздно пить боржоми


так все сделано, и арки менял и соответственно выкрасил
Изображение

#10 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:22

Цитата(rfxtr @ 3.6.2011, 22:20)  

так все сделано, и арки менял и соответственно выкрасил

сори недопонял.тогда ставь если душе угодно

#11 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 04 Июнь 2011 - 22:54

Сам 3 дня в гараже на карачках ползаю все двери по кругу арки передних и задних крыльев по зачищал где был малейший намек на ржу и где она процветала все с двух сторон везде где подлезет болгарка и руки, пришлось вырезать по 10 слева и 15 справа в высоту низа передних крыльев и вваривать новые элементы, затем наношу преобразователь везде где зачищено до метала, сохнет 24ч, затем грунт не жалея в 2-3 слоя, а только потом шпаклевка, грунт и краска, а внутри крыльев преобразователь, грунт, и мастика . обзавелся 6 литрами спец мастики (хрен поймешь откуда, наносится только горячая а застывает становится твердая капец как) преобразователем ржы R-Stop, литром грунта, шпаклевка и всякая хрень к покрасочным работам. этот метод мне сказал один очень толковый покрасочный мастер бывший владелец Омеги, сам использую в первый раз. rolleyes.gif

#12 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:00

Цитата(Hollod @ 4.6.2011, 23:54)  

Сам 3 дня в гараже на карачках ползаю все двери по кругу арки передних и задних крыльев по зачищал где был малейший намек на ржу и где она процветала все с двух сторон везде где подлезет болгарка и руки, пришлось вырезать по 10 слева и 15 справа в высоту низа передних крыльев и вваривать новые элементы, затем наношу преобразователь везде где зачищено до метала, сохнет 24ч, затем грунт не жалея в 2-3 слоя, а только потом шпаклевка, грунт и краска, а внутри крыльев преобразователь, грунт, и мастика . обзавелся 6 литрами спец мастики (хрен поймешь откуда, наносится только горячая а застывает становится твердая капец как) преобразователем ржы R-Stop, литром грунта, шпаклевка и всякая хрень к покрасочным работам. этот метод мне сказал один очень толковый покрасочный мастер бывший владелец Омеги, сам использую в первый раз. rolleyes.gif

Очень трудоемко, но лучше ничего не придумаешь!
Вместо мастики буду набивать пушечное сало.

#13 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Июнь 2011 - 02:49

Цитата(Jeans @ 3.6.2011, 16:27)  
Я владелец Омеги В 2000 г. Машиной в целом очень доволен, но после зимы заметил появление следов коррозии по окружности задних арок.
Точки небольшие, немного начала отставать краска. Понимаю, что это может быть начало
это не начало, это уже пи сквозная коррозия.
Цитата
Все крыло перекрашивать не хочется
а этого и недостаточно. сначала нужно заменить сгнивший металл, а уже потом красить.
Цитата
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный метод удаления. bf.gif
попробуй отреставрировать ржавое эмалированное ведро. если ты держал в руках этот девайс, то знаешь, что он безнадежен и только псих попытается шкурить и шпаклевать этот гнилой, с расслоившейся завальцовкой и отваливающейся краской кусок гов№а металла. твои арки сейчас - то же самое. и скорее всего это только вершина айсберга, под которой таится неведомая ху.№я ржавый металл по всему "лопуху" арки.

если время пришло и твой опель стал опелем, то пора сделать выбор: делать "токсичные инвестиции" в автомобиль, как зачем-то делаю я, пытаясь сделать из гов№а пулю, или менять старое ведро на новое. или забить и пользоваться гнилым, медленно погружаясь в депрессуху и уравниваясь в статусе на дороге с разными "турпо-спарцо".

ИзображениеИзображениеИзображение

или



#14 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:55

Дешевый,но малоэффективный способ-промазать кромки Раст-стопом,также мощной отверткой немного растопырить шов между внутренней и внешней арками, насколько это возможно и попробовать закачать Рас-стоп вовнутрь шва также...В результате арка проживет несколько дольше
Остальные методы решения проблемы-дороже и сложнее:это либо отсверлить все точки сварки полностью, раскрыть шов,вычистить всю гниль оттуда и сварить снова,желательно сплошным швом...но тут без перекраски не обойтись.Либо просто ждать пока все сгниет,после чего сходить в магазин и купить ремонтные вставки за 3000 рублей и заменить старые сгнившие арки,крылья снова будут как новые, не настолько это дорого,если машина нравится.Ну а если долго не собираешься ездить на машине,то просто шпаклей ближе к продаже можно заделать.В обшем все.

Сообщение отредактировал namburol: 19 Июнь 2011 - 18:12

Опель-не машина,это религия.
Изображение

#15 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:00

В первый раз слышу
Цитата
Очень трудоемко, но лучше ничего не придумаешь!
Вместо мастики буду набивать пушечное сало.

Что это?

#16 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:56

Цитата(Hollod @ 19.6.2011, 23:00)  

В первый раз слышу
Что это?

Можно посмотреть здесь... А вообще гугл рулит...

#17 YUREZZ

YUREZZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: OMEGA B седан, 2000г. y22xe , МКПП

Отправлено 29 Август 2011 - 18:51

попробуй средство Цинкарь.

#18 alek1337

alek1337

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 30 Август 2011 - 15:59

Цитата(Jeans @ 3.6.2011, 15:27)  

Уважаемые омегаводы!

Я владелец Омеги В 2000 г. Машиной в целом очень доволен, но после зимы заметил появление следов коррозии по окружности задних арок.
Точки небольшие, немного начала отставать краска. Понимаю, что это может быть начало, да и на вид неприятно. Все крыло перекрашивать не хочется

Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный метод удаления. bf.gif

Заранее спасибо

привет, у меня была такая же проблема, соль и песок от заднего колеса просекают краску на задних арках и они цветут. я вышел из положения так: купил себе устройство "ЦИНКОР-АВТО" может слышал, посмотри в нете, зачищаешь до чистого металла, ржу тоже надо вычищать, далее по инструкции "ЦИНКОР-АВТО", а потом грунт и полоску антигравия в цвет кузова чтобы больше не просикало. у меня получилось ништяк и надеюсь что надолго. ещё есть аналог устройства "БЛИЦ-ЦИНК" им я кстати и пользовался, нормальная штука и специальных навыков не требует.

#19 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Август 2011 - 16:28

Приходит на ум анекдот: "А мыть вы не пробовали? А что такое "мытьвы""

#20 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 31 Август 2011 - 11:42

Ндя...ныне владею омегой 97г.в. а до этого помимо тазов и пары баварцев были два рекорда, аскона и верка а и от себя скажу лишь то что гиблое дело заниматься постоянной реанимацией кузова ибо этот процесс бесконечен. Имхо если смотреть глобально то омега б начинает медленно но верно вымирать как модель, еще пару лет и с рестайлингом будет то же самое...

Сообщение отредактировал matrosik87: 31 Август 2011 - 12:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных