Цитата(Jeans @ 3.6.2011, 16:27)
Я владелец Омеги В 2000 г. Машиной в целом очень доволен, но после зимы заметил появление следов коррозии по окружности задних арок.
Точки небольшие, немного начала отставать краска. Понимаю, что это может быть начало
это не начало, это уже
пи сквозная коррозия.
Цитата
Все крыло перекрашивать не хочется
а этого и недостаточно. сначала нужно заменить сгнивший металл, а уже потом красить.
Цитата
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный метод удаления.
попробуй отреставрировать ржавое эмалированное ведро. если ты держал в руках этот девайс, то знаешь, что он безнадежен и только псих попытается шкурить и шпаклевать этот гнилой, с расслоившейся завальцовкой и отваливающейся краской кусок
гов№а металла. твои арки сейчас - то же самое. и скорее всего это только вершина айсберга, под которой таится
неведомая ху.№я ржавый металл по всему "лопуху" арки.
если время пришло и твой опель стал опелем, то пора сделать выбор: делать "токсичные инвестиции" в автомобиль, как зачем-то делаю я, пытаясь сделать из гов№а пулю, или менять старое ведро на новое. или забить и пользоваться гнилым, медленно погружаясь в депрессуху и уравниваясь в статусе на дороге с разными "турпо-спарцо".



или