Блок управления двигателем
Автор
Желтый Параллелепипед
, 03 Июн 2011 19:32
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:32
Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели - просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: "Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема." Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз - ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую - завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: "Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите". Я уехал... Поехал на работу по кольцевой. 60 км - все без проблем. Обратно через город - пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина - заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут - завелась! Поехал, проехал 500 метров - снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз - стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). "Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем". Приехал, отдал. Вечером: "Ой, что-то она у нас не заводится". Утром: "Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так". Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку - после процедур завожу двигатель - обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок "Авто с гаечным ключом"... Звоню в сервис: "Приезжайте, ошибку прочитаем". Прочитали - были ошибки за номерами 210152, 68506. Была ещё 60130, из-за неё как раз и обороты задирались, её компом скинули, сейчас её нет... Где можно их расшифровать?
Теперь собственно вопросы - 1. Кто что думает по этому поводу? 2. Если это ЭБУ, то сколько он вообще может стоить?.. Где его искать?..
Теперь собственно вопросы - 1. Кто что думает по этому поводу? 2. Если это ЭБУ, то сколько он вообще может стоить?.. Где его искать?..
#2
Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:11
ЭБУ примерно 13-15к.р. б.у.
Думать я ничего не могу, ибо машину не видел и не диагностировал, но на ЭБУ как то не очень похоже, КМК причина в науке о контактах.
Думать я ничего не могу, ибо машину не видел и не диагностировал, но на ЭБУ как то не очень похоже, КМК причина в науке о контактах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4
Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:50
Не не. Далеко не всегда сразу и навсегда. Тему о симптомах смерти разных ЭБУ можно раскрывать на 20 страницах и их не хватит, ибо результаты нагрева и вибрации на керамических блоках иногда заставляет задуматься о полтергейсте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:59
Да, смерть эбу тоже может быть плавающей
Но первым бы делом что я сделал - выкинул бы все нештатные сигнализации и иммобилайзеры из машины.
Но первым бы делом что я сделал - выкинул бы все нештатные сигнализации и иммобилайзеры из машины.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#7
Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:04
Уважаемые форумчане! сообщите пожалуйста, чем дело закончилось. у меня проблема та-же, и симптомы похожи с некоторыми вариациями. коды ошибок 068506, 060130. Нештатых систем никаких не ставил, все родное. свечи посмотрел - абсолютно сухие с песочным налетом (зазор великоват - но это дело поправимо) однако авто незаводится совсем, даже не схватывает. Проблема в том, что поставил машину в неудачном месте (эвакуатором не взять, чтобы на сервис оттащить) да и не верится что-то, что если это ЭБУ - то на сервисе сразу найдется новый. придется ждать поставки. хотелось бы наверняка знать где этот блок стоит и заказать такой-же.
#9
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:35
на запасной ключ тоже не реагирует т.е. стартер крутит, но мотор не заводится. в процессе поиска расшифровок кодов ошибок нашел два толкования ошибки 060130: 1-"замена электронного блока управления", 2-"внутренний контроль модуля пямяти, ошибка в контрольной сумме". т.е. как я понял, можно попытаться перепрошить ЭБУ. в любом случае без "услуг" дилера, похоже, не обойтись. записался на диагностику на след. неделе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных