Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блок управления двигателем


Сообщений в теме: 11

#1 Желтый Параллелепипед

Желтый Параллелепипед

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H, Z18XER, АКПП

Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:32

Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели - просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: "Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема." Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз - ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую - завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: "Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите". Я уехал... Поехал на работу по кольцевой. 60 км - все без проблем. Обратно через город - пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина - заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут - завелась! Поехал, проехал 500 метров - снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз - стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). "Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем". Приехал, отдал. Вечером: "Ой, что-то она у нас не заводится". Утром: "Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так". Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку - после процедур завожу двигатель - обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок "Авто с гаечным ключом"... Звоню в сервис: "Приезжайте, ошибку прочитаем". Прочитали - были ошибки за номерами 210152, 68506. Была ещё 60130, из-за неё как раз и обороты задирались, её компом скинули, сейчас её нет... Где можно их расшифровать?
Теперь собственно вопросы - 1. Кто что думает по этому поводу? 2. Если это ЭБУ, то сколько он вообще может стоить?.. Где его искать?..

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:11

ЭБУ примерно 13-15к.р. б.у.
Думать я ничего не могу, ибо машину не видел и не диагностировал, но на ЭБУ как то не очень похоже, КМК причина в науке о контактах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 04 Июнь 2011 - 01:47

Sorokin_Vadim, ....и дополнительных устройствах которые мешают работать штатной электронике.
ЭБУ если дохнет, то сразу и на всегда. Если он плавающий, то Вадим прав на все 100%.

#4 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:50

Не не. Далеко не всегда сразу и навсегда. Тему о симптомах смерти разных ЭБУ можно раскрывать на 20 страницах и их не хватит, ибо результаты нагрева и вибрации на керамических блоках иногда заставляет задуматься о полтергейсте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:59

Да, смерть эбу тоже может быть плавающей

Но первым бы делом что я сделал - выкинул бы все нештатные сигнализации и иммобилайзеры из машины.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#6 Driver23

Driver23

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:00

доброго времени суток. хотел бы спросить, есть ли возможность приобрести корпус ЭБД для астры караван дизель Z13DTH?

#7 avmor

avmor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER

Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:04

Уважаемые форумчане! сообщите пожалуйста, чем дело закончилось. у меня проблема та-же, и симптомы похожи с некоторыми вариациями. коды ошибок 068506, 060130. Нештатых систем никаких не ставил, все родное. свечи посмотрел - абсолютно сухие с песочным налетом (зазор великоват - но это дело поправимо) однако авто незаводится совсем, даже не схватывает. Проблема в том, что поставил машину в неудачном месте (эвакуатором не взять, чтобы на сервис оттащить) да и не верится что-то, что если это ЭБУ - то на сервисе сразу найдется новый. придется ждать поставки. хотелось бы наверняка знать где этот блок стоит и заказать такой-же.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:52

avmor, попробуйте завести запасным ключом

#9 avmor

avmor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:35

на запасной ключ тоже не реагирует т.е. стартер крутит, но мотор не заводится. в процессе поиска расшифровок кодов ошибок нашел два толкования ошибки 060130: 1-"замена электронного блока управления", 2-"внутренний контроль модуля пямяти, ошибка в контрольной сумме". т.е. как я понял, можно попытаться перепрошить ЭБУ. в любом случае без "услуг" дилера, похоже, не обойтись. записался на диагностику на след. неделе.

#10 avmor

avmor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:03

забрал машину из ремонта. как сказал мастер, был обрыв провода внутри жгута между ЭБУ и погружным модулем бензонасоса. Провод нашли, восстановили и всё. ЭБУ ни причем. ar.gif

#11 lelishna73

lelishna73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:17

плиз, на какую станцию обращались, подскажите адрес и телефон!

#12 Роман Смолин

Роман Смолин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:14

Добрый вечер народ, подскажите кто знает где можно в Москве настроить эбу z18xe под турбомотор ( z18xe переделанный под турбированый)

И возможно ли это, если нет , то может кто то ставил на Опель вторые мозги январь , и как их подружить с Кан ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных