Помогите! Замучался менять подвеску на Corsa B - ломаются шаровые, рулевые тяги, наконечники. Пробовал разных фирм. Неделя - и все уходит. Дороги конечно не фонтан, но даже жигули так не ломаются. Может есть какое-то разумное соотношение цена-качество? Или секрет какой есть?

провлемы с подвеской
Автор
заблудший_romaxa_*
, 15 Янв 2007 20:28
Сообщений в теме: 10
#9
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:57
Замучался менять подвеску на Corsa B - ломаются шаровые, рулевые тяги, наконечники. Пробовал разных фирм. Неделя - и все уходит.
Уточни а машина у тебя давно? Может она сильно битая - тогда нужно проверить геометрию кузова. Может ты (или кто до тебя) поднимал машину и поставил большие проставки, вот подвеска и не выдерживает - тогда нужно их убирать и "приземлять" машину.
А по оригинальным запчастям - фигня. Правильно говорили, что GM детали не делает, а покупает у тех же фирм-производителей, которые торгуют ими и так. Просто GM ставит на них свой штамп и повышает цену в 2-3 раза. Если ты не брал откровенное г..но, то качество запчастей здесь не при чем.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.
#10
Отправлено 23 Январь 2007 - 17:14
!
Сколько проходит (лучше выразить в пробеге) времени от замены до замены тяг и наконечников?
У своей Корсы менял через неделю сразу после покупки и тяги и наконечники затем сход-развал делал, уже отъездил 3 т. км нет ни малейшего намёка на поломку.
Правда вот на днях пружина рессорная сломалась, но если учесть возраст машинки и то, что скорее всего на ней ни разу эта деталь не менялась, то тут все сомнения отпадают.
Плюс ко всему ещё мною был заменён средняя/задняя части глушителя, старый в одном месте прогнил. Тут также не менялся скорее всего с момента выпуска.
Больше ничего, кроме фильтров и масла не менял.
Сколько проходит (лучше выразить в пробеге) времени от замены до замены тяг и наконечников?
У своей Корсы менял через неделю сразу после покупки и тяги и наконечники затем сход-развал делал, уже отъездил 3 т. км нет ни малейшего намёка на поломку.
Правда вот на днях пружина рессорная сломалась, но если учесть возраст машинки и то, что скорее всего на ней ни разу эта деталь не менялась, то тут все сомнения отпадают.
Плюс ко всему ещё мною был заменён средняя/задняя части глушителя, старый в одном месте прогнил. Тут также не менялся скорее всего с момента выпуска.
Больше ничего, кроме фильтров и масла не менял.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных