Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

провлемы с подвеской


Сообщений в теме: 10

#1 заблудший_romaxa_*

заблудший_romaxa_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:28

Помогите! Замучался менять подвеску на Corsa B - ломаются шаровые, рулевые тяги, наконечники. Пробовал разных фирм. Неделя - и все уходит. Дороги конечно не фонтан, но даже жигули так не ломаются. Может есть какое-то разумное соотношение цена-качество? Или секрет какой есть?

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 16 Январь 2007 - 01:01

Цитата
Может есть какое-то разумное соотношение цена-качество?

Оригинал!
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 заблудший_romaxa_*

заблудший_romaxa_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2007 - 00:22

Цитата(Алексей @ 16.1.2007, 1:01) Просмотр сообщения

Оригинал!

opel не сам запчасти делает, кто изготавливает подвеску(фирма)?

#4 Ronish

Ronish

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-h

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:55

GM

#5 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2007 - 14:25

ОГо...полтора года на корсе B, которую до меня непонятно кто 7 лет юзал - но такого никогда не было... Мож все-таки наскрести денежку и у официалов оригинальные все запчасти сделать? Будут переделывать если что...

#6 Ronish

Ronish

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-h

Отправлено 19 Январь 2007 - 16:30

По поводу переделки, это правильно замечено.
GM дает 2 года гарантии на оригинальные запасные части при условии что ставили их у того диллера где и купили.

Думаю стоит попробывать этот вариант.

#7 заблудший_deader21_*

заблудший_deader21_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:41

охренеть!!!!!!!!!!
я полтора года ездю и (тьфу-тьфу-тьфу) ничего, всё ок!

может у меня тоже беда с подвеской, подскажите как определить???

#8 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:16

deader21, ну когда у тебя машина на колеса упадет - ты все сам поймешь)) Ну а если серьезно, я думаю, что раз пока ничего не беспокоит, но ты сомневаешься - сгоняй на диагностику...

#9 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:57

Цитата(romaxa @ 15.1.2007, 20:28) Просмотр сообщения

Замучался менять подвеску на Corsa B - ломаются шаровые, рулевые тяги, наконечники. Пробовал разных фирм. Неделя - и все уходит.


Уточни а машина у тебя давно? Может она сильно битая - тогда нужно проверить геометрию кузова. Может ты (или кто до тебя) поднимал машину и поставил большие проставки, вот подвеска и не выдерживает - тогда нужно их убирать и "приземлять" машину.

А по оригинальным запчастям - фигня. Правильно говорили, что GM детали не делает, а покупает у тех же фирм-производителей, которые торгуют ими и так. Просто GM ставит на них свой штамп и повышает цену в 2-3 раза. Если ты не брал откровенное г..но, то качество запчастей здесь не при чем.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#10 arhF$B

arhF$B

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 365
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Suzuki SX-4 Hatchback 4x4

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:14

!
Сколько проходит (лучше выразить в пробеге) времени от замены до замены тяг и наконечников?

У своей Корсы менял через неделю сразу после покупки и тяги и наконечники затем сход-развал делал, уже отъездил 3 т. км нет ни малейшего намёка на поломку.
Правда вот на днях пружина рессорная сломалась, но если учесть возраст машинки и то, что скорее всего на ней ни разу эта деталь не менялась, то тут все сомнения отпадают.
Плюс ко всему ещё мною был заменён средняя/задняя части глушителя, старый в одном месте прогнил. Тут также не менялся скорее всего с момента выпуска.
Больше ничего, кроме фильтров и масла не менял.



#11 заблудший_romaxa_*

заблудший_romaxa_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2007 - 18:45

Нашел проблему: правая цапфа(поворотный кулак) умирает. Из-за нее и тяги и шаровые. Новая для меня дорого (8000р). Подскажите сколько она стоит на разборке. Сам я не местный. Лучше на разборке в Питере.
Заранее спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных