
КЛИРЕНС
Автор
kanat133
, 07 Июн 2011 04:53
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:53
Привем всем,
Давно мучает вопрос переднего клиренса. Езжу с межвитковыми проставками, по 3 штуки спереди, жестковато. Проставки также не особо удовлетворят я думаю, например на сайте prostavki.ru там только на 25мм поднимает. А мне хотелось бы побольше, может сантиметров 7-8 поднять.
Вопросы тем кто знает -
1) Видел как на авторынках люди покупали вторые пружины на передок, поменьше своих, и собирались ставить по две пружины спереди - предварительно поставив пружину поменьше внутрь своей пружины. Тогда я задумался, может на омегах тоже такое проканает вставить пружину поменьше внутрь оригинальной? Если кто пробовал или видел, какие ощущения? и от какой машины подойдут.
2) Есть пружины с какой-либо машины которые повыше наших и подходят на Омегу?
3) некоторые самоделкины предлагают наварить дополнительные витки снизу и сверху своих пружин для поднятия клиренса
Что думаете?
Давно мучает вопрос переднего клиренса. Езжу с межвитковыми проставками, по 3 штуки спереди, жестковато. Проставки также не особо удовлетворят я думаю, например на сайте prostavki.ru там только на 25мм поднимает. А мне хотелось бы побольше, может сантиметров 7-8 поднять.
Вопросы тем кто знает -
1) Видел как на авторынках люди покупали вторые пружины на передок, поменьше своих, и собирались ставить по две пружины спереди - предварительно поставив пружину поменьше внутрь своей пружины. Тогда я задумался, может на омегах тоже такое проканает вставить пружину поменьше внутрь оригинальной? Если кто пробовал или видел, какие ощущения? и от какой машины подойдут.
2) Есть пружины с какой-либо машины которые повыше наших и подходят на Омегу?
3) некоторые самоделкины предлагают наварить дополнительные витки снизу и сверху своих пружин для поднятия клиренса
Что думаете?
OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE
#3
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:36
Теперь по существу вопроса:
А мне хотелось бы побольше, может сантиметров 7-8 поднять.
Тогда выход только один - продать Омегу и купить УАЗ. Или Toyota Landcruiser.
1) Видел как на авторынках люди покупали вторые пружины на передок, поменьше своих, и собирались ставить по две пружины спереди - предварительно поставив пружину поменьше внутрь своей пружины. Тогда я задумался, может на омегах тоже такое проканает вставить пружину поменьше внутрь оригинальной? Если кто пробовал или видел, какие ощущения?
Зачем вообще нужна пружина в подвеске? Поставить вместо нее отрезок толстостенной трубы, а сайлентблоки обварить для надежности - и вопрос клиренса решен.
3) некоторые самоделкины предлагают наварить дополнительные витки снизу и сверху своих пружин для поднятия клиренса
Что думаете?
Думаю, что тот, кто придумал эту хохму - клинический идиот.
А мне хотелось бы побольше, может сантиметров 7-8 поднять.
Тогда выход только один - продать Омегу и купить УАЗ. Или Toyota Landcruiser.
1) Видел как на авторынках люди покупали вторые пружины на передок, поменьше своих, и собирались ставить по две пружины спереди - предварительно поставив пружину поменьше внутрь своей пружины. Тогда я задумался, может на омегах тоже такое проканает вставить пружину поменьше внутрь оригинальной? Если кто пробовал или видел, какие ощущения?
Зачем вообще нужна пружина в подвеске? Поставить вместо нее отрезок толстостенной трубы, а сайлентблоки обварить для надежности - и вопрос клиренса решен.
3) некоторые самоделкины предлагают наварить дополнительные витки снизу и сверху своих пружин для поднятия клиренса
Что думаете?
Думаю, что тот, кто придумал эту хохму - клинический идиот.
#4
Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:44
Согласен с Sergey_ по всем пунктам. Хочешь поднять передок ставь передние пружины от Омеги с V6 и уся проблема.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#6
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:24
kanat133,
Купи Уазик, крузак, ниву... Не слушай их! Это опель форум! Берешь фронтеру, оставляешь от него раму с силовыми агрегатами и ходовкой, сверху ставишь омегу, все подгоняешь и получаешь увеличенный клиренс + полноприводник.
Это Омега а не джип!
Скажите, а фронтера это тоже джип? А УАЗик? А грузовик MAN - это КамАЗ?
Джип (Jeep) - марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. А вот тип кузова - внедорожник, или автомобиль повышенной проходимости.
Купи Уазик, крузак, ниву... Не слушай их! Это опель форум! Берешь фронтеру, оставляешь от него раму с силовыми агрегатами и ходовкой, сверху ставишь омегу, все подгоняешь и получаешь увеличенный клиренс + полноприводник.
Это Омега а не джип!
Скажите, а фронтера это тоже джип? А УАЗик? А грузовик MAN - это КамАЗ?
Джип (Jeep) - марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. А вот тип кузова - внедорожник, или автомобиль повышенной проходимости.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#8
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:42
Джип (Jeep) - марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. А вот тип кузова - внедорожник, или автомобиль повышенной проходимости.
Слово "джип" в русском языке давным-давно приобрело второе, нарицательное значение - "небольшой автомобиль повышенной проходимости классической конструкции". Точно так же появились новые значения у множества других слов - например, ксерокс, бендикс, вибрам...
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:44
Скажите, а фронтера это тоже джип? А УАЗик? А грузовик MAN - это КамАЗ?
Джип (Jeep) - марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. А вот тип кузова - внедорожник, или автомобиль повышенной проходимости.
Лингвистическое занудство в данном случае лишнее... Миллионы людей привыкли говорить джип на всё, что выше легковушки, также, как все говорят "памперс", "ксерокс" и т.д.
#10
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:29
Лингвистическое занудство в данном случае лишнее... Миллионы людей привыкли говорить джип на всё, что выше легковушки, также, как все говорят "памперс", "ксерокс" и т.д.
Совершенно верно! В России слово ДЖИП давно уже приобрело нарицательный характер (хотя это может и неправильно!), и говоря так я не имел ввиду американских производителей
#11
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:50
О! Налетели!
Лично я предпочитаю обозначать классификацию автомобилей с полным приводом и повышенной приходимостью "уазиком". Роднее как то...
По теме:
Одно время, устав пузотёрить по всем небольшим выпуклостям на дорогах, решил приподнять свой авто в разумных пределах. Распечатал чертеж проставок, http://forum.opel-cl...t...st&id=44475 , поехал к местным кулибиным, они сказали, что у них есть свои собственные, ничего придумывать не надо и что машину могут поднять хоть на 10 см. При этом показали готовую омегу. Посмотрев на сие чудовище решил отказаться от этой затеи.

Лично я предпочитаю обозначать классификацию автомобилей с полным приводом и повышенной приходимостью "уазиком". Роднее как то...
По теме:
Одно время, устав пузотёрить по всем небольшим выпуклостям на дорогах, решил приподнять свой авто в разумных пределах. Распечатал чертеж проставок, http://forum.opel-cl...t...st&id=44475 , поехал к местным кулибиным, они сказали, что у них есть свои собственные, ничего придумывать не надо и что машину могут поднять хоть на 10 см. При этом показали готовую омегу. Посмотрев на сие чудовище решил отказаться от этой затеи.
Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 07 Июнь 2011 - 08:54
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#13
Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:02
Привем всем,
Давно мучает вопрос переднего клиренса. Езжу с межвитковыми проставками, по 3 штуки спереди, жестковато. Проставки также не особо удовлетворят я думаю, например на сайте prostavki.ru там только на 25мм поднимает. А мне хотелось бы побольше, может сантиметров 7-8 поднять.
Вопросы тем кто знает -
1) Видел как на авторынках люди покупали вторые пружины на передок, поменьше своих, и собирались ставить по две пружины спереди - предварительно поставив пружину поменьше внутрь своей пружины. Тогда я задумался, может на омегах тоже такое проканает вставить пружину поменьше внутрь оригинальной? Если кто пробовал или видел, какие ощущения? и от какой машины подойдут.
2) Есть пружины с какой-либо машины которые повыше наших и подходят на Омегу?
3) некоторые самоделкины предлагают наварить дополнительные витки снизу и сверху своих пружин для поднятия клиренса
Что думаете?
поставь усиленные пружины (комлект для плохих дорог). Это пожалуй максисум, что можно сделать без сильного ущерба ходовым качествам. Если и этого будет мало, то тогда только джип...внедорожник то есть
..Омега все таки сделана не для того, чтобы на ней ездили как на тракторе
#14
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:02
Давно мучает вопрос переднего клиренса. Езжу с межвитковыми проставками, по 3 штуки спереди, жестковато.
а я-то думал, куда делись все эти толпы "зубилистов", которые задирали свои "девятки на литье".Цитата
хотелось бы побольше, может сантиметров 7-8 поднять
поднять машину - не опустить. для такой переделки придётся менять тормозные шланги и кроме пружин искать подходящие амортизаторы, т.к. штатные уже явно не подойдут. задние приводы тоже не переживут такой "задир", работая всё время под углом, они быстро выйдут из строя. и задние колёса будут "антидомиком", на омеге ведь независимая подвеска, а не балка, которая позволяла спокойно задирать "зубилы" и "десятки".Цитата
1) Видел как на авторынках люди покупали вторые пружины на передок, поменьше своих, и собирались ставить по две пружины спереди - предварительно поставив пружину поменьше внутрь своей пружины. Тогда я задумался, может на омегах тоже такое проканает вставить пружину поменьше внутрь оригинальной? Если кто пробовал или видел, какие ощущения? и от какой машины подойдут.
тотальное увеличение жесткости подвески превратит машину в неуправляемый, зубодробильный снаряд, который не способен поворачивать или ехать прямо.Цитата
2) Есть пружины с какой-либо машины которые повыше наших и подходят на Омегу?
нет, конечно.Цитата
3) некоторые самоделкины предлагают наварить дополнительные витки снизу и сверху своих пружин для поднятия клиренса

Цитата
Что думаете?
купи внедорожник, а омегу продай. 
#15
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:48
Когда у меня появилась Омега,я,особенно зимой,очень сильно страдал из-за малого клиренса.Потом поменял амортизаторы(sachs,подбирал по vin`у)и машина поднялась где-то сантиметра на 3,при этом её перестало раскачивать на неровностях.Одним словом,проблема ушла.
А внедорожник из Омеги всё равно не получится.
А внедорожник из Омеги всё равно не получится.
#17
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:39
поднять клиренс на 7см при штатных 14см, это лихо 
Поставь новые оригинальные пружины и забудь эту дурь.

Поставь новые оригинальные пружины и забудь эту дурь.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных