Главный цилиндр сцепления
#4
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:39
_SAN_,
Главный цилиндр на КПП,рабочий цилиндр внутри КПП
Это когда у нас главный цилиндр на кпп был ?
Главный цилиндр если смотреть на моторный отсек, находится справа от вакуумника за блоком АБС.От бачка идет шланг,если по нему смотреть, то он к цилиндру приведет.Сегодня как раз менял его
#5
Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:44
Это когда у нас главный цилиндр на кпп был ?
Главный цилиндр если смотреть на моторный отсек, находится справа от вакуумника за блоком АБС.От бачка идет шланг,если по нему смотреть, то он к цилиндру приведет.Сегодня как раз менял его
Пасиб, буду смотреть, а то жидкость уходит-надоело!
#7
Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:12
Сообщение отредактировал СВДшник1: 13 Июнь 2011 - 12:21
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#8
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:24
день добрый уважаемые Вектроводы! у мя вот какая беда подскажите что может быть иногда чтоб включить передачу педаль аж в ковролин прихоца вжимать педаль вроде как еще и упругость потеряла.причем это явление носит периодический характер я понимаю что чтото из цепочки сцепления умирает вопрос только что именно. тормазуха не теряется.нехочу покупать ненужное грешу на ГЦС.мож у кого такое похожее было и верен ли я в своих предположения.заранее спасибо
Тут ситуация щекотливая,симптомы могут указывать как на главный так и на рабочий.Как правило если педаль начинает периодически терять упругость или если вообще пропала, а утечки жидкости нет,то как правило к замене главный.Вот только отдал машину у которой начала пропадать педаль и вовсе упала,но утечки не было,поменял главный,начал прокачивать,пошло нормальное давление и при прокачке сдох рабочий который на ладан дышал(машина такси,пробеги большие).Поменял рабочий и заодно сцепление,которое такое же было и все ок.
#9
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:12
Тут ситуация щекотливая,симптомы могут указывать как на главный так и на рабочий.Как правило если педаль начинает периодически терять упругость или если вообще пропала, а утечки жидкости нет,то как правило к замене главный.Вот только отдал машину у которой начала пропадать педаль и вовсе упала,но утечки не было,поменял главный,начал прокачивать,пошло нормальное давление и при прокачке сдох рабочий который на ладан дышал(машина такси,пробеги большие).Поменял рабочий и заодно сцепление,которое такое же было и все ок.
спасибки за инфу.если честно думаю заменить всю цепочку.скажи во что обошлось рабочий сцепления и само сцепление и какой фирмы брал?во что встала работа?
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#10
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:08
спасибки за инфу.если честно думаю заменить всю цепочку.скажи во что обошлось рабочий сцепления и само сцепление и какой фирмы брал?во что встала работа?
А я вот заменил всё кроме главного, год назад , а сейчас опять гемор...так, что не скупитесь на выжимной (только оригинал или близкую к нему замену)
...по работе замена корзины всборе 5-6т.руб., на счёт главного не знаю.
В общем сегодня сцепление умерло, педаль "пустая" исходя из этого вопрос. В прошлый раз когда сцепление сломалось педаль провалилась в пол, всё случилось резко буквально за несколько секунд, после замены корзины и выжимного всё было хорошо на протяжении года. А в этот раз началось с того, что после частых нажатий (на пример в пробке)сцепление не выключалось и пропадало сопротивление в педали, но если не трогать её секунд 10 всё становилось на свои места, кроме уходящей жидкости. Так вот симптомы разные, может это и не выжимной? Как узнать, в чём дело?
#11
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:49
P.S. По надежности больше склоняюсь к SACHS так как LUK из пластика и были с браком (трещины и как следствие течь).Замена 6000 стоимость в разных регионах по разному.
#12
Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:42
И ещё вопрос главный может течь в салон, а снаружи это не будет видно?! И на сколько сложно добраться до него визуально (в салоне) ?! Чёт мельком глянул не увидел...
Сообщение отредактировал _SAN_: 17 Июнь 2011 - 23:45
#13
Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:15
Ну , а если сцепление воопще перестало работать, стало быть это точно уже один из цилиндров, ведь течь из соеденений не может быть на столько сильной, чтоб выжимной не успевал наполнится и дать сопротивление на педаль??!
И ещё вопрос главный может течь в салон, а снаружи это не будет видно?! И на сколько сложно добраться до него визуально (в салоне) ?! Чёт мельком глянул не увидел...
Если нарушена герметичность то в систему попадет воздух о котором вы забыли,который не даст работать.Никогда не видел текущих в салон,хотя гору поменял.В салоне кроме штока который осью крепится к педали,больше ничего нет,все находится в моторном отсеке справа от вакуумника.Снимается после отворачивания в моторном отсеке двух гаек на 13 и снятием оси с педали в салоне.После снимается шланг и вынимается скоба которая фиксирует трубку,трубка вынимается и все.
#14
Отправлено 01 Март 2012 - 12:13
Сообщение отредактировал troung: 01 Март 2012 - 12:14
#15
Отправлено 01 Март 2012 - 18:50
Помогите, протекает сцепление, рабочий цилиндр каторый стоит на педали сцепления точно исправен, при прокачке течет внизу сцепления, в инструкции написано снять щиток сцепления и будет видно, что там течет, где там щиток не могу понять, и как это сделать тож, мож у кого есть фото или кто может объяснить толком что и где откручивать просьба отпишитесь. опель векта б, 1,8
цилиндр который "стоит у педали" называется главный, а рабочий он же выжимной стоит в картере кпп и увидеть его можно только сняв коробку. предварительно проверив не течет ли штуцер прокачки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь