Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Главный цилиндр сцепления


Сообщений в теме: 18

#1 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:06

Подскажите где он находится?
X18XE

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:29

_SAN_,
Главный цилиндр на КПП,рабочий цилиндр внутри КПП
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:40

Цитата(Стрелок @ 10.6.2011, 9:29) Просмотр сообщения

_SAN_,
Главный цилиндр на КПП,рабочий цилиндр внутри КПП

Спасибо конечно, но это я и так знал...по конкретней бы...с ориентирами там....
X18XE

#4 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:39

Цитата(Стрелок @ 10.6.2011, 11:29) Просмотр сообщения

_SAN_,
Главный цилиндр на КПП,рабочий цилиндр внутри КПП


Это когда у нас главный цилиндр на кпп был ?

Главный цилиндр если смотреть на моторный отсек, находится справа от вакуумника за блоком АБС.От бачка идет шланг,если по нему смотреть, то он к цилиндру приведет.Сегодня как раз менял его bf.gif

#5 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:44

Цитата(СТО @ 11.6.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Это когда у нас главный цилиндр на кпп был ?

Главный цилиндр если смотреть на моторный отсек, находится справа от вакуумника за блоком АБС.От бачка идет шланг,если по нему смотреть, то он к цилиндру приведет.Сегодня как раз менял его bf.gif

Пасиб, буду смотреть, а то жидкость уходит-надоело!
X18XE

#6 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:14

Нашёл, но он гад сухой ( , а кроме рабочего и главного цилиндра ни чего в системе сцепления течь не может?!
X18XE

#7 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:12

день добрый уважаемые Вектроводы! у мя вот какая беда подскажите что может быть иногда чтоб включить передачу педаль аж в ковролин прихоца вжимать педаль вроде как еще и упругость потеряла.причем это явление носит периодический характер я понимаю что чтото из цепочки сцепления умирает вопрос только что именно. тормазуха не теряется.нехочу покупать ненужное грешу на ГЦС.мож у кого такое похожее было и верен ли я в своих предположения.заранее спасибо

Сообщение отредактировал СВДшник1: 13 Июнь 2011 - 12:21

Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#8 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:24

Цитата(СВДшник1 @ 13.6.2011, 13:12) Просмотр сообщения

день добрый уважаемые Вектроводы! у мя вот какая беда подскажите что может быть иногда чтоб включить передачу педаль аж в ковролин прихоца вжимать педаль вроде как еще и упругость потеряла.причем это явление носит периодический характер я понимаю что чтото из цепочки сцепления умирает вопрос только что именно. тормазуха не теряется.нехочу покупать ненужное грешу на ГЦС.мож у кого такое похожее было и верен ли я в своих предположения.заранее спасибо


Тут ситуация щекотливая,симптомы могут указывать как на главный так и на рабочий.Как правило если педаль начинает периодически терять упругость или если вообще пропала, а утечки жидкости нет,то как правило к замене главный.Вот только отдал машину у которой начала пропадать педаль и вовсе упала,но утечки не было,поменял главный,начал прокачивать,пошло нормальное давление и при прокачке сдох рабочий который на ладан дышал(машина такси,пробеги большие).Поменял рабочий и заодно сцепление,которое такое же было и все ок. bf.gif

#9 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:12

Цитата(СТО @ 14.6.2011, 0:24) Просмотр сообщения

Тут ситуация щекотливая,симптомы могут указывать как на главный так и на рабочий.Как правило если педаль начинает периодически терять упругость или если вообще пропала, а утечки жидкости нет,то как правило к замене главный.Вот только отдал машину у которой начала пропадать педаль и вовсе упала,но утечки не было,поменял главный,начал прокачивать,пошло нормальное давление и при прокачке сдох рабочий который на ладан дышал(машина такси,пробеги большие).Поменял рабочий и заодно сцепление,которое такое же было и все ок. bf.gif

спасибки за инфу.если честно думаю заменить всю цепочку.скажи во что обошлось рабочий сцепления и само сцепление и какой фирмы брал?во что встала работа?
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#10 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:08

Цитата(СВДшник1 @ 16.6.2011, 10:12) Просмотр сообщения

спасибки за инфу.если честно думаю заменить всю цепочку.скажи во что обошлось рабочий сцепления и само сцепление и какой фирмы брал?во что встала работа?

А я вот заменил всё кроме главного, год назад , а сейчас опять гемор...так, что не скупитесь на выжимной (только оригинал или близкую к нему замену)
...по работе замена корзины всборе 5-6т.руб., на счёт главного не знаю.

В общем сегодня сцепление умерло, педаль "пустая" исходя из этого вопрос. В прошлый раз когда сцепление сломалось педаль провалилась в пол, всё случилось резко буквально за несколько секунд, после замены корзины и выжимного всё было хорошо на протяжении года. А в этот раз началось с того, что после частых нажатий (на пример в пробке)сцепление не выключалось и пропадало сопротивление в педали, но если не трогать её секунд 10 всё становилось на свои места, кроме уходящей жидкости. Так вот симптомы разные, может это и не выжимной? Как узнать, в чём дело? bc.gif
X18XE

#11 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:49

Информация из опыта, для размышления.От выжимного идет трубка и она бывает двух типов.Первый тот на котором наконечник выходящий из коробки,выполнен из алюминия напрессован на конец трубки и на нем находится уплотнительное кольцо.Второй тип более надежный так как на конце просто надет пластиковый штуцер и на него надевается большой наконечник-кольцо.Вследствие того (если вы замечали) что это соединение само по себе спроектировано похабно, на скорую руку,можно заметить что при каждом нажатии на педаль шланг, из за давления приходит в движение,(эта конструкция не закреплена от шатания) и так тысячи раз.После этого еще и плюс старость колечко стираетсяидет трещинами и пропускает жидкость создавая эффект того что течет выжимной и причем делает это так, что снаружи течи не видно,но вытекает из стыка коробки и поддона как при неисправном выжимном.Так вот в первом типе трубки есть более неприятная неисправность она состоит в том что на металлической трубке расшатывается алюминиевый штуцер и сам уже пропускает жидкость между ним и трубкой и опять с эффектом течи из стыка,а это к сожалению ведет к снятию кпп и замене трубки.Вывод в том что прежде чем нестись снимать коробку, все может обойтись простой заменой колечка.Если после замены колечка течь не прекращается, то уже снятие кпп.Если у тех кому достался экземпляр с аллюминием обязательно проверить его на посадку а лучше купить на разборке,трубку второго образца с новым колечком.Если кто будет ставить выжимной фирмы LUK сохраните заводскую трубку,так как эта фирма комплектует выжимной своими трубками,которые уже не подойдут на выжимной заводского типа который,делают другие фирмы,а то трубку механики могут замылить или вообще выбросить,а вы потом будете бегать по разборкам в поисках трубок.

P.S. По надежности больше склоняюсь к SACHS так как LUK из пластика и были с браком (трещины и как следствие течь).Замена 6000 стоимость в разных регионах по разному. rolleyes.gif

#12 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:42

Ну , а если сцепление воопще перестало работать, стало быть это точно уже один из цилиндров, ведь течь из соеденений не может быть на столько сильной, чтоб выжимной не успевал наполнится и дать сопротивление на педаль??!
И ещё вопрос главный может течь в салон, а снаружи это не будет видно?! И на сколько сложно добраться до него визуально (в салоне) ?! Чёт мельком глянул не увидел...

Сообщение отредактировал _SAN_: 17 Июнь 2011 - 23:45

X18XE

#13 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:15

Цитата(_SAN_ @ 18.6.2011, 0:42) Просмотр сообщения

Ну , а если сцепление воопще перестало работать, стало быть это точно уже один из цилиндров, ведь течь из соеденений не может быть на столько сильной, чтоб выжимной не успевал наполнится и дать сопротивление на педаль??!
И ещё вопрос главный может течь в салон, а снаружи это не будет видно?! И на сколько сложно добраться до него визуально (в салоне) ?! Чёт мельком глянул не увидел...


Если нарушена герметичность то в систему попадет воздух о котором вы забыли,который не даст работать.Никогда не видел текущих в салон,хотя гору поменял.В салоне кроме штока который осью крепится к педали,больше ничего нет,все находится в моторном отсеке справа от вакуумника.Снимается после отворачивания в моторном отсеке двух гаек на 13 и снятием оси с педали в салоне.После снимается шланг и вынимается скоба которая фиксирует трубку,трубка вынимается и все.

#14 troung

troung

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опедь вектра B 1,8

Отправлено 01 Март 2012 - 12:13

Помогите, протекает сцепление, рабочий цилиндр каторый стоит на педали сцепления точно исправен, при прокачке течет внизу сцепления, в инструкции написано снять щиток сцепления и будет видно, что там течет, где там щиток не могу понять, и как это сделать тож, мож у кого есть фото или кто может объяснить толком что и где откручивать просьба отпишитесь. опель векта б, 1,8

Сообщение отредактировал troung: 01 Март 2012 - 12:14


#15 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 01 Март 2012 - 18:50

Цитата(troung @ 1.3.2012, 12:13) Просмотр сообщения

Помогите, протекает сцепление, рабочий цилиндр каторый стоит на педали сцепления точно исправен, при прокачке течет внизу сцепления, в инструкции написано снять щиток сцепления и будет видно, что там течет, где там щиток не могу понять, и как это сделать тож, мож у кого есть фото или кто может объяснить толком что и где откручивать просьба отпишитесь. опель векта б, 1,8

цилиндр который "стоит у педали" называется главный, а рабочий он же выжимной стоит в картере кпп и увидеть его можно только сняв коробку. предварительно проверив не течет ли штуцер прокачки.

#16 махир13

махир13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: вектра б

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:38

подскажите пожайлуста как снимать кпп не снимая двигатель

#17 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 09 Январь 2013 - 06:35

Цитата(махир13 @ 9.1.2013, 0:38) Просмотр сообщения

подскажите пожайлуста как снимать кпп не снимая двигатель


вниз, разбирая ходовую, слева, по-ходу движения.

#18 махир13

махир13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: вектра б

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:22

спасибо

#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:08

Цитата
подскажите пожайлуста как снимать кпп не снимая двигатель

с шутками-прибаутками с матюгами,ободранными руками,и сорванной спиной bf.gif

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных