Все началось с головки -сделали ,месяц покаталась заклинил движок -сделали ,сразу же сломалась коробка АКПП (не успела даже с гаража выехать )-поменяли АКПП на ручку ,но началось такое ощущение что машина захлебывается и переход до 1500 туго потом резкий рывок и поехала .этот переход газа чувствуется на всех скоростях переключения .даже когда едешь на 4 или 5 скорости тяжело удержать равномерную скорость (50-60)или тупит или набирает скорость .а когда отпускаешь педаль газа резко тормозит .так я промучилась месяц. Отдала тигру в сервис на компьютер(диагностику ) ,проверили сказали что сдох датчик холла . интересно где он находится на заслонке или рядом ? у нас есть в запасе заслонка с датчиком но не знаем как он выглядит .
может ли быть такая проблема из-за датчика холла ?есть сомнения что это не датчик холла и боюсь что в сервисе меня просто разведут .Пожалуйста помогите разобраться
Сообщение отредактировал TIGRICA2010: 10 Июнь 2011 - 21:07


Опель Клуб Первый Российский







Помощь