Тормоза Proma
Автор
nkrnpunk
, 12 Июн 2011 09:27
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:27
на омеге на суппорте по 1 поршню, на проме 4 и диск 296 против 332 вроде как должен решить проблему торможения с большой скорости и быстрого перегрева, однако мне не нравится как тормозит омега на малых скоростях, - педаль тормоза ватная и тормозит только с середины, - впринципе на всех омегах такие тормоза, а хочу достичь томозов как на новых автомобилях , - "чуть нажал она колом встала"
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#3
Отправлено 12 Июнь 2011 - 10:02
Рома,мое тоже не нравятся тормоза на Омеге,но Прома будет стоить не реальных денег=)
38000 за перед, на koni я потратился, можно и на прому разориться, был бы смысл
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:27
не уверен но ватная педаль это не особенность омеги а неисправность в тормозной системе
у мня такое было из за изношенных задних барабанных колодок
может начать с ревизии тормозной системы
заменить шланги на новые или армированные заменить торм диски и колодки спереди и сзади(если требуеться) заменить тормозную жидкость на новую желательно прокачав систему под давлением...
дальше уже смотреть на результат и на желаемое
пс на данный момент как тормозила с маленькими 236тормозами так же и тормозит с 288 чуть нажал же тормозит
псс если ревизия не помогла смотреть главный тормозной цылиндр и вакуумный усилитель
у мня такое было из за изношенных задних барабанных колодок
может начать с ревизии тормозной системы
заменить шланги на новые или армированные заменить торм диски и колодки спереди и сзади(если требуеться) заменить тормозную жидкость на новую желательно прокачав систему под давлением...
дальше уже смотреть на результат и на желаемое
пс на данный момент как тормозила с маленькими 236тормозами так же и тормозит с 288 чуть нажал же тормозит
псс если ревизия не помогла смотреть главный тормозной цылиндр и вакуумный усилитель
#7
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:36
ильgsi +1
nkrnpunk- а так разница будет, ездил на ова с промо-тормозами передними(задние сток) то с 200-230км/ч отормаживалась четко! по сравнению с родными перед. 284 Ну с промо тормозами минимум 17диски
nkrnpunk- а так разница будет, ездил на ова с промо-тормозами передними(задние сток) то с 200-230км/ч отормаживалась четко! по сравнению с родными перед. 284 Ну с промо тормозами минимум 17диски
Сообщение отредактировал rulis: 01 Октябрь 2011 - 18:37
garage-service.club
#14
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:59
Как говорится, с этого места поподробнее, пожалуйста.
Вот -суппорта Брембо 4рот , диски 315х30 подобрал на рынке-стали как родные Бюджет весь 350$.
Сообщение отредактировал PILOT-T: 27 Апрель 2012 - 08:01
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#16
Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:15
PILOT-T Ты же вроде себе комплект с омеги V8 нашел, почему всё же брембо решил поставить?
У меня эти стояли, а тут от V8 купил, эти снял, продал, а те поставил.
Там кстати с 5.7 бочина была, немец два правых передних суппорта прислал Но в руках прокачал, перевернул и поставил
Вот ещё . Диски от S500 кованные, лёгенькие Все параметры просто родные Болты в тупице -пересверлил , теперь мне родное и 5х110 и 5х112
Позже сделаю перфорацию, пока нет времени
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#17
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:15
Я от себя добавлю. Тоже этот вопрос интересовал. Люди знающие, кто на Астрах ОПЦ ставил Прому вместо стока говорили о улучшившейся тормозной динамике. Но, есть 2 момента, про которые мало кто догадывается. 1) Человек поставил себе Прому, но в зиму машина простояла без движения. Весной пришлось Прому выкинуть, дикая коррозия и разумеется никакой гарантии. 2) Прома делает диски составные: ступица люминь+стальной или чугунный диск. Так вот для самих дисков они покупают самые недорогие диски от какого-то древнего Мерина и перетачивают. Мало того, что они само по себе сверхбюджетные, так масса мехобработки им прочности ну никак не приносит. Прома ценна одним - можно заметно усилить тормоза, оставаясь на прежнем радиусе. СМовепршенно не понимаю, зачем 17-е катки на 136 силах. я со своей скинул. и машина поехала, а думал что мотору хана, больше 155 не ехала
#20
Отправлено 12 Март 2013 - 21:45
прома не тормозит. Брембо лучший вариант. И 4 поршня край на такую тачку. Я бы вообще на овощь больше 2 поршней типо JBT не ставил)
Прома тормозит, у неё диски говёные. А потому регулярно под замену, особенно если покатушки весёлые даже по городу. И суппорта за зиму закисают вусмерть. Просто Прома предлагает не меняz радиуса колеса поиметь 4 поршня. А при ровных руках и желании кататься по херовым дорогам на 225/45*R17 особенно на зимней, приходит рынок б/у Кстати JBT по факту редкостное кЕтайское кафно. Прома этажом выше как гидравлика, но вопрос роторов открытый
Сообщение отредактировал apex75: 12 Март 2013 - 21:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных