Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик положения дроссельной заслонки как надурить?


Сообщений в теме: 5

#1 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:24

вообщем идея в следующем.
незнаю других способов думаю может получиться.
ументшить расход топлива изза накручивания датчика ДПДЗ .
как мне извесно сопротивление данного датчика порядка 7 килоОм ( у меня) он механически сязан с регулятором заслонки .
работает так.
макс от открывает на комп +5 В мин 0,7 В
тоесть если обдурить комп . то комп будет думать что заслонка открыта не так сильно ..
тем самым можно подрегулировать подачу воздуха.
тоесть увеличить подачу воздуха для улучшения сжигания смеси и уменьшения расхода топлива.
я знаю что это приведет к потере мощности .
а вот к чему еще .... пока затрудняюсь предположить .. кто что посоветует? и как вам идея?
посути мощности двигателя мне пока хвататет она увы думаю не паспортная всетаки хрен знает четам с движком еще компресию не мерил даже.
но просто как вариант оч дешевого тюнинга) кто что скажет ??
поможет или нет? уменьшиться ли расход топлива ?
и как отрегулировать лучше по показанию лямбда зонта?


с 2010 на опеле .

#2 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:01

Vladimir_sen Как бы ты не исхитрялся с датчиком положения дроссельной заслонки, ЭБУ очень быстро подстроится под новые параметры твоего датчика за счет лямбда регулирования, и оборотов на ХХ. А если и далее продолжать смещать показания, то ЭБУ будет подстраиваться до тех пор, пока параметры твоего ДПДЗ не выйдут за допустимые пределы, дальше - ЧЕК. Хочешь обеднить смесь - увеличь показания лямбды за счет смещения на несколько десятков милливольт, но перед этим покури темы про последствия езды на обедненной смеси, думаю передумаешь, т.к. получится экономно, но недолго. Самый простой и правильный способ уменьшить расход - точные показания лямбды, датчиков температуры ОЖ и всасываемого воздуха ,других датчиков, учавствующих в смесеобразовании, нормальная работа топливной системы, чистые фильтра, ничего лишнего в багажнике, неподклинивающие тормоза и т.д......

#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 16:15

Изображение Viccasp, всё совершенно верно!


Датчик положения дроссельной заслонки работает по принципу "делитель напряжения". На переменный резистор подаётся опорное напряжение. Средний вывод этого резистора двигается в соответствии с положением педали акселератора - положением заслонки. Исходя из того, какая часть опорного напряжения присутствует на этом среднем выводе - "мозги" -ЭБУ делают вывод, насколько открыта заслонка. "ОБМАНУТЬ" - добиться "нелинейности" показаний этого датчика, или, сместить его показания. Только, в любом случае возникнет необходимость менять ещё несколько параметров других датчиков... Перешивать ЭБУ. Гробить двигатель. blink.gif Стоит-ли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:25

Даже если идею с обеднением смеси и удастся реализовать на практике - надо помнить, что обеднение смеси не означает снижения расхода топлива в реальной эксплуатации.
Все очень просто и проверено много раз на карбюраторных машинах: смесь бедная -> двигатель "не тянет" -> водитель сильнее давит на газ. И в качестве бесплатного дополнения - калильное зажигание, плохой холодный пуск, оплавленные электроды свечей и прогоревшие поршни.

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:20

Цитата(Vladimir_sen @ 13.6.2011, 14:24) Просмотр сообщения

и как отрегулировать лучше по показанию лямбда зонта?

А нишиша не выйдет, именно из-за лямбда зонта!!! Он первичен при смесеобразовании и будет выправлять состав пока хватит возможностей управления форсункой, потом зажжет "чек". ДПДЗ собствено работает во время переходного процесса (пока лямбда среагирует, порядка 0.3 сек) и во время прогрева лямбды (до 15 минут от холодного пуска) и у многих из нас в это время смесь и так бедная, т.е. давим тапку а тяга "проваливается". При нормальной лямбде, ДПДЗ можно считать нет (Дроссельная Заслонка определяет подачу воздуха, а лямбда смесь, т.е. форсунку)

Экономичность с 1.8 и АКПП вообще плохо согласуется. Тады брать как у меня 1.4 и МКПП. Если рельеф холмистый, полгорода можно выкатываться с выключеным движком (тормозя ручником, чтоб сберечь вакуум для экстреного торможения, хотя я с такой экономией недавно чуть автобус на капот не споймал... ph34r.gif ). Результат 6л/100км в городе
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 AlexNo

AlexNo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 16:53

Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста по ошибке Р1113! В сервисе сказали то что это "датчик вихревой заслонки" что за датчик!!! Я уже весь интернет обшарил и ничего!!! Помогите плииииззз! У меня астра купе 06 года двигатель 1.6 blink.gif blink.gif blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных