вообщем идея в следующем.
незнаю других способов думаю может получиться.
ументшить расход топлива изза накручивания датчика ДПДЗ .
как мне извесно сопротивление данного датчика порядка 7 килоОм ( у меня) он механически сязан с регулятором заслонки .
работает так.
макс от открывает на комп +5 В мин 0,7 В
тоесть если обдурить комп . то комп будет думать что заслонка открыта не так сильно ..
тем самым можно подрегулировать подачу воздуха.
тоесть увеличить подачу воздуха для улучшения сжигания смеси и уменьшения расхода топлива.
я знаю что это приведет к потере мощности .
а вот к чему еще .... пока затрудняюсь предположить .. кто что посоветует? и как вам идея?
посути мощности двигателя мне пока хвататет она увы думаю не паспортная всетаки хрен знает четам с движком еще компресию не мерил даже.
но просто как вариант оч дешевого тюнинга) кто что скажет ??
поможет или нет? уменьшиться ли расход топлива ?
и как отрегулировать лучше по показанию лямбда зонта?

Датчик положения дроссельной заслонки как надурить?
Автор
Vladimir_sen
, 13 Июн 2011 13:24
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:01
Vladimir_sen Как бы ты не исхитрялся с датчиком положения дроссельной заслонки, ЭБУ очень быстро подстроится под новые параметры твоего датчика за счет лямбда регулирования, и оборотов на ХХ. А если и далее продолжать смещать показания, то ЭБУ будет подстраиваться до тех пор, пока параметры твоего ДПДЗ не выйдут за допустимые пределы, дальше - ЧЕК. Хочешь обеднить смесь - увеличь показания лямбды за счет смещения на несколько десятков милливольт, но перед этим покури темы про последствия езды на обедненной смеси, думаю передумаешь, т.к. получится экономно, но недолго. Самый простой и правильный способ уменьшить расход - точные показания лямбды, датчиков температуры ОЖ и всасываемого воздуха ,других датчиков, учавствующих в смесеобразовании, нормальная работа топливной системы, чистые фильтра, ничего лишнего в багажнике, неподклинивающие тормоза и т.д......
#3
Отправлено 13 Июнь 2011 - 16:15

Датчик положения дроссельной заслонки работает по принципу "делитель напряжения". На переменный резистор подаётся опорное напряжение. Средний вывод этого резистора двигается в соответствии с положением педали акселератора - положением заслонки. Исходя из того, какая часть опорного напряжения присутствует на этом среднем выводе - "мозги" -ЭБУ делают вывод, насколько открыта заслонка. "ОБМАНУТЬ" - добиться "нелинейности" показаний этого датчика, или, сместить его показания. Только, в любом случае возникнет необходимость менять ещё несколько параметров других датчиков... Перешивать ЭБУ. Гробить двигатель.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:25
Даже если идею с обеднением смеси и удастся реализовать на практике - надо помнить, что обеднение смеси не означает снижения расхода топлива в реальной эксплуатации.
Все очень просто и проверено много раз на карбюраторных машинах: смесь бедная -> двигатель "не тянет" -> водитель сильнее давит на газ. И в качестве бесплатного дополнения - калильное зажигание, плохой холодный пуск, оплавленные электроды свечей и прогоревшие поршни.
Все очень просто и проверено много раз на карбюраторных машинах: смесь бедная -> двигатель "не тянет" -> водитель сильнее давит на газ. И в качестве бесплатного дополнения - калильное зажигание, плохой холодный пуск, оплавленные электроды свечей и прогоревшие поршни.
#5
Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:20
и как отрегулировать лучше по показанию лямбда зонта?
А нишиша не выйдет, именно из-за лямбда зонта!!! Он первичен при смесеобразовании и будет выправлять состав пока хватит возможностей управления форсункой, потом зажжет "чек". ДПДЗ собствено работает во время переходного процесса (пока лямбда среагирует, порядка 0.3 сек) и во время прогрева лямбды (до 15 минут от холодного пуска) и у многих из нас в это время смесь и так бедная, т.е. давим тапку а тяга "проваливается". При нормальной лямбде, ДПДЗ можно считать нет (Дроссельная Заслонка определяет подачу воздуха, а лямбда смесь, т.е. форсунку)
Экономичность с 1.8 и АКПП вообще плохо согласуется. Тады брать как у меня 1.4 и МКПП. Если рельеф холмистый, полгорода можно выкатываться с выключеным движком (тормозя ручником, чтоб сберечь вакуум для экстреного торможения, хотя я с такой экономией недавно чуть автобус на капот не споймал...

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 16:53
Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста по ошибке Р1113! В сервисе сказали то что это "датчик вихревой заслонки" что за датчик!!! Я уже весь интернет обшарил и ничего!!! Помогите плииииззз! У меня астра купе 06 года двигатель 1.6 blink.gif blink.gif blink.gif
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных